Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, может ли несовершеннолетний подать жалобу в Роспотребнадзор?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, может ли несовершеннолетний подать жалобу в Роспотребнадзор?
, вопрос №3949185, Марк Андреевич, г. Томск
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как я могу защищать себя в данной ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3948156, Светлана, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Если Мегамаркет отклонит запрос о возврате средств, имеет ли смысл писать в роспотребнадзор?
Здравствуйте,купила духовой шкаф на мегамаркете.Обнаружила вмятину только после того как забрала.Шкаф работает исправно и дело по большей части даже не во вмятине.Дело в классе энергопотребления в описании товара указано что класс (А++),а на деле оказалось что (А),т.е класс значительно ниже.Является ли это нарушением публичной оферты и основанием для возврата?Ведь духовой шкаф является товаром из списка сложных невозвратных товаров.Если Мегамаркет отклонит запрос о возврате средств,имеет ли смысл писать в роспотребнадзор?
, вопрос №3946894, Екатерина, г. Подольск
Гражданское право
Если Мегамаркет отклонит запрос о возврате средств, имеет ли смысл писать в роспотребнадзор?
Здравствуйте,купила духовой шкаф на мегамаркете.Обнаружила вмятину только после того как забрала.Шкаф работает исправно и дело по большей части даже не во вмятине.Дело в классе энергопотребления в описании товара указано что класс (А++),а на деле оказалось что (А),т.е класс значительно ниже.Является ли это нарушением публичной оферты и основанием для возврата?Ведь духовой шкаф является товаром из списка сложных невозвратных товаров.Если Мегамаркет отклонит запрос о возврате средств,имеет ли смысл писать в роспотребнадзор?
, вопрос №3946896, Екатерина, г. Подольск
Защита прав потребителей
Деньги уплачены, из окна дует, подоконник диспетчер вышает на меня, дескать, "вы что-то поставили", и вообще со стороны исполнителя пришлось столкнуться с небывалым хамством
Добрый день! Местная организация выполнила некачественную установку пластикового окна. С 19.11.23 уже приходило несколько их "мастеров", 7.12 их сотрудник даже объяснил менеджеру, что требуется совсем не те работы, какие указывал в бумагах его предшественник. Сегодня поступило обещание "нового выезда". Сил на них нет. Деньги уплачены, из окна дует, подоконник диспетчер вышает на меня, дескать, "вы что-то поставили", и вообще со стороны исполнителя пришлось столкнуться с небывалым хамством. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста нюансы. Да, конечно, очередного горе-мастера я буду ждать, но это не выход. Сам монтаж выполнен не правильно - я беседовала с мастером другой организации, который готов все сделать заново лично - деньги уплачены, менеджер ведет себя по-хамски. Удивительно, одним из пунктов договора является обязательство устранения недостатков в 35 дней. Подскажите пожалуйста план действий и ссылки на закон.
, вопрос №3945183, Ирина, г. Тула
Все
Профзаболевание и его обжалование
у работника установлено профзаболевание. работодатель не обжаловал извещение об установлении диагноза профзаболевание, подал в суд на роспотребнадзор и обжалует акт случая профзаболевания при этом не фсс не центр установивший диагноз в суд не был вызван. в суде работодатель заявил ходательство о проведении экспертизы связи заболевания с профессией( истец неставит вопрос об обжалование заключения центра профпотологии) . у меня вопрос должен ли присутствовать работник на данной экспертизы, должен ли эксперт передупреждаться об ответственности за ложное заключение, где эта расписка должна находится, какой срок для обжалования диагноза профзаболевания с момента установления диагноза проф центра или с момента составления акта случая профзаболевания.
, вопрос №3944087, олег, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мне нужно идти в Роспотребнадзор?
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь для урегулирования покупки одежды онлайн. Купила одежду в онлайн магазине через Инстаграм. В сдэке, померив,я поняла,что не подошло. Пишу в магазин и мне отвечают ,что только обмен у них. Мне уезжать через 6 дней заграницу и большая вероятность,что не успею забрать. Про запрет возврата ни где не написано у них и при покупке меня не предупредили. Последнее их сообщение было,что как появится нужный вам размер,так и отправят,но после 14дней они ж могут и вообще мне написать,что уже поздно?сейчас редко очень отвечают. Мне нужно идти в Роспотребнадзор?
, вопрос №3942327, Вероника, г. Москва
Все
Претензия магазину
Возможно написать претензию по почте если магазин имеет вывеску с ООО юр лицом, а не Ип. Большую информацию невозможно получить т.к. скрывают? Далее в случае ответа который не устроит или даже не ответят, отправить в роспотребнадзор
, вопрос №3939731, Елена, г. Сочи
Защита прав потребителей
РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов
Я приобрёл в интернет-магазине ОЗОН двигатель для пылесоса Самсунг. Продавец установил гарантийный срок на него 7 дней! Двигатель через два месяца вышел из строя. Я предъявил претензию, мне вначале на сайте ОЗОН отказали вернуть средства, мотивируя 7-ю днями гарантия. Я обратился с письмом-претензия в вышестоящую организацию ОЗОН (Москва), Ответа до настоящего времени я не получил. Обратился в Роспотребнадзор по Московской области с приложением документов, он переправил моё обращение РПН г.Москва. РПН г.Москва отказал мне в оказании помощи, ссылаясь на то, что нет от меня документов. Пропали!?
, вопрос №3939577, Сёмин Владимир Евгеньевич, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Составит жалобу на у.к
составит жалобу на у.к. в Роспотребнадзор жил.инспекцию
, вопрос №3939259, Алексей Snigirev, г. Москва
Семейное право
Будет ли отягчающее обстоятельство повторность?
Являюсь ИП, в октябре Роспотребнадзор оштрафовал по ч.1 ст.6.3., постановление в силу вступило, но штраф ещё не оплатил. Теперь по той же статье хотят, но нарушение другое. Хотят составить протокол об правонарушении. Будет ли отягчающее обстоятельство повторность? И считаюсь ли я подвергнутым административному наказанию за первое нарушение, штраф же не был оплачен.
, вопрос №3934499, Андрей Павлов, г. Москва
Недвижимость
Азиаты в нашем доме на первом этаже в нежилом помещении открыли мясной комбинат (производство)
Добрый день! Мы уже не знаем куда обращаться. Управляющая компания, участковый полиции, полиция и Роспотребнадзор игнорируют наши жалобы. Все куплены. Азиаты в нашем доме на первом этаже в нежилом помещении открыли мясной комбинат (производство). От них в наши квартиры идут ужасные запахи мертвичины и жареной еды. Они там же жарят шашлыки и делают плов на вывоз. С приходом их ,мы потеряли покой. Азиаты установили у себя холодильные агрегаты. И от них идут ужасный гул и вибрация. Дома холодильники,стены и пол трясутся. Как их можно выгнать отсюда? Они себя считают хозяевами жизни. На разговор не идут.
, вопрос №3932688, Резеда, г. Москва
Защита прав потребителей
Действительно ли они нарушают мои права?
Купила в салоне красоты абонемент на 5 посещений косметологических услуг. Абонемент предполагал, что один сеанс стоит дешевле, чем покупать каждый раз услугу отдельно. Из 5 сеансов я сходила на 2, далее узнаю, что беременна, а при беременности данная процедура запрещена и прошу салон вернуть мне деньги за 3 посещения. Они сказали что деньги вернут, НО предыдущие посещения пересчитают по полному прайсу не по прайсу абонемента. Считаю их действия не правомерными и нарушающими мои права как потребителя, почему я купила абонемент, а деньги мне возвращают по-другому. Договор на оказание услуг я не подписывала, с правилами возврата денег меня не знакомили, это видимо личные их какие-то правила. Есть только чек об оплате. Действительно ли они нарушают мои права? Правомерны ли их действия? Написала на них жалобу в роспотребнадзор. Спасибо.
, вопрос №3932194, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Считаю себя обманутым, куда нужно жаловаться?
Добрый день! Вызывал мастера по ремонту холодильника через поисковый запрос. Мне перезвонили, я уточнил стоимость ремонта. Стоимость мне по телефону назначили порядка 3000-4000 рублей. На следующий день приехал мастер, начал сразу бодро ремонтировать, но что то не задалось у него с поиском протечки контура. Ковырялся в итоге более 4х часов. По итогу работы насчитал мне 12200, что составляет 3/4 стоимости нового хольдильника на одном популярном маркетплейсе. Увещевания на него и разговоры с его руководством не возымели действия. По итогу пришлось заплатить переводом на его карту. Так же мастер не оставил товарного чека и гарантийного талона. Считаю себя обманутым, куда нужно жаловаться? Роспотребнадзор? Налоговая? МВД? Или сразу во все места. Дмитрий
, вопрос №3932073, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Как в таком случае правильно торговать пивом, чтоб покупатели сами закручивали крышками бутылки с пивом или как?
Здравствуйте! У нас вопрос. Вот мы открыли магазин разливных напитков, при этом у нас в помещении есть столики и диванчики для посетителей, в таком случае мы являемся баром? И оформлены как общепит, то есть писали уведомление в Роспотребнадзор. Как в таком случае правильно торговать пивом, чтоб покупатели сами закручивали крышками бутылки с пивом или как?
, вопрос №3931937, Владимир, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.12.2023