Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги уплачены, из окна дует, подоконник диспетчер вышает на меня, дескать, "вы что-то поставили", и вообще со стороны исполнителя пришлось столкнуться с небывалым хамством
Добрый день!
Местная организация выполнила некачественную установку пластикового окна. С 19.11.23 уже приходило несколько их "мастеров", 7.12 их сотрудник даже объяснил менеджеру, что требуется совсем не те работы, какие указывал в бумагах его предшественник. Сегодня поступило обещание "нового выезда". Сил на них нет. Деньги уплачены, из окна дует, подоконник диспетчер вышает на меня, дескать, "вы что-то поставили", и вообще со стороны исполнителя пришлось столкнуться с небывалым хамством.
Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста нюансы. Да, конечно, очередного горе-мастера я буду ждать, но это не выход. Сам монтаж выполнен не правильно - я беседовала с мастером другой организации, который готов все сделать заново лично - деньги уплачены, менеджер ведет себя по-хамски. Удивительно, одним из пунктов договора является обязательство устранения недостатков в 35 дней.
Подскажите пожалуйста план действий и ссылки на закон.
Добрый день!
В Вашем случае необходимо направить в адрес этой компании претензию с требованием устранить недостатки в работе по установке пластиковых окон.
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также нужно обязательно посмотреть условия договора, по которому Вам проводили работы.
В случае отрицательного ответа на претензию, необходимо обращаться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Хорошего дня!