Получите совет юриста за 15 минут
Бесплатный звонок юристу8 499 938-65-20

Последние вопросы по теме: "ВТБ страхование телефон"

Как получить возмещение за телефон, если было оформлено страхование ВТБ?
Купила телефон в Связном и страховку на него от ВТБ страхование, телефон попал под дождь, что является страховым случаем. Телефон отправили в сервис, через месяц пришли заключение о конструктивной гибели телефона, что его не ремонтировали, отправили в таком же виде, в котором я его сдала, хотя там просто не работал динамик. В магазине нам не смогли объяснить, что это значит и сказали писать заявление на возврат средств и отправлять телефон и документы по почте в Москву. Я отправила и через две недели с того времени, как его забрал получатель, этот же телефон вернулся мне по почте с документами. Без заключений каких либо, в том же виде, как я отправила , с теми же документами. Что делать дальше?
15 ноября 2018, 10:43, вопрос №2168024
Елена, г. Советск
1 ответ
Как вернуть страховку за телефон в ВТБ-страхование?
Добрый день!Подскажите,купила телефон в рассрочку в связном.Дома увидела,что мне оформили страховку на телефон от ВТБ страхование.С покупки телефона прошло 4 дня,Страховой полис вступает в силу на 16 день.Магазин Связной говорит,что за возвратом страховки нужно обращаться в страховую компанию.По горячей линии ВТБ страхование говорят иное,что пока полис не вступил в силу,нужно возвращать деньги у Связного.А вот если,через 15 дней только к ним за возвратом можно обращаться.Как быть подскажите?
26 сентября 2018, 07:30, вопрос №2116451
Алиса, г. Волгодонск
1 ответ
Как действовать, если отказали в ремонте телефона по доп страховке ВТБ?
Добрый день, в сентябре 2017 года приобрела в СВЯЗНОЙ телефон вместе с комплексной защитой ВТБ Страхование, в январе 2018 года телефон сломался по вине моего ребенка (телефон стоял на зарядке , ребенок задел шнур и он ударился.,после чего перестал заряжаться, В АКТЕ прописана оторваны дорожке на плате в месте пайки системного разъема),я обратилась в СВЯЗНОЙ мне в ГО отказали,это понятно , т.к не гарантийный случай, и сказали заявить по доп.гарантии, я заявила , но мне тоже отказали.,ответ не гарантийный случай, как дальше поступать, в суд или трата времени?Просто не понятно,зачем навязывать такие страховки,если они не действуют, обман и все.
26 марта 2018, 13:48, вопрос №1947059
елена, г. Цимлянск
1 ответ
Можно ли вернуть деньги за страховку по кредиту ВТБ Банк Москвы?
Доброе утро, можно ли вернуть деньги за страховку по кредиту ВТБ Банк Москвы (договор об участии программе коллективного страхования, к договору есть страховой сертификат ВТБ Страхование
12 декабря 2017, 05:26, вопрос №1842716
Геннадий, г. Пермь
4 ответа
700
Вопрос решен
Как вернуть страховку за потреб. Кредит (Банк ВТБ24, коллективное страхование по программе "Финансовый резерв")?
11.11.2017 посетил офис банка с целью получить предварительно одобренный кредит (по телефону оператор все красиво рассказала - о комфортном ежемесячном платеже и что одобрение действует до 31.12), и без труда оформил максимальную сумму в 879 т. р. Однако к сумме кредита еще прибавилась и стоимость страховки, в размере 119864 рублей. Коллеги мои по работе (мы все зарплатники в ВТБ24) тоже оформляли потреб. кредиты, но они "еще на берегу" категорически отказывались от всякого рода страховок, и после длительных телефонных разговоров и посещений офисов банка, им одобряли кредит БЕЗ страховки. Я же, зная что без согласия страховаться, кредит быстро не получить (а деньги нужны были срочно) - подписался под программой страхования "Финансовый резерв Лайф+" у "дочки" ВТБ24 (ООО СК "ВТБ Страхование"). Получаю всю сумму на счет (998864 р.), с которой тут же списывается сумма страховки. 13.11.2017 захожу в тот же офис с желанием написать отказ от страховки и вернуть деньги. Девушка за столом консультации сообщает, что принять подобное заявление может только тот сотрудник, у которого я оформлял кредит и страховку. Прихожу уже 14 ноября и к моему удивлению заявление у меня принимает другой специалист (попутно рассказывая страшилки вроде "потеряете работу и как выплачивать будете" или "вдруг с вами что случится и родственники потом не расплатятся"). Написал Обращение в сам банк, в котором описал свои требования, а также заполнил заявление о возврате стоимости страховки в ООО СК "ВТБ Страхование". Мне почему-то дали отрывной талон без подписи сотрудника банка (сказали что нет полномочий на подписание, а тот у кого они есть не присутствует в отделении). Прошло два дня и я получаю СМС с номером заявления CR-5403430 и информацией о его рассмотрении в течении семи рабочих дней. А 25.11.17 с утра по СМС получаю отказ в удовлетворении моих требований. Вопрос еще в том: Обязан ли банк принимать заявления по моей форме? И теперь, после получения отказа - какие возможно предпринять действия? Какие шансы на успех?
27 ноября 2017, 18:44, вопрос №1826671
Роман, г. Москва
5 ответов
На какую сумму претендовать при несоблюдении сроков ремонта телефона по страховке?
Застраховал телефон в компании "ВТБ страхование". когда наступил страховой случай, обратился в страховую компанию, после чего как предусмотрено договором, собрал все документы и комплект телефона и сдал его в их фирму-партнер "Евросеть". это было 14.07.2017. После чего телефон пролежал у них пол месяца далее его передали в сервис где он пролежал еще 45 дней ожидая решения "страховой организации" о присуждение статуса страхового либо не страхового случая. После того как все признали что случай страховой было принято починить аппарат и была заказана запчасть....так в ожидании запчасти он пролежал еще 55 дней. В общей сложности с момента сдачи телефона в евросеть прошло 117 дней, хотя по договору предусмотрено 90. После чего я позвонил в "Страховую" и попросил выплатить полную стоимость за телефон.теперь жду перечислений на счет. вопрос в том:- на какую сумму по страховке рассчитывать? (на полную стоимость, либо с учетом франшизы и вообще что такое франшиза?)- и предусмотрено ли какое то возмещение за просроченное время?
14 ноября 2017, 06:21, вопрос №1811426
Кирилл, г. Новосибирск
2 ответа
Возмещение за телефон по страховому случаю, если магазин и СК не могут скоординировать действия
21.07.2016 мною был куплен сотовый телефон Apple iPhone 5s 16GB Silver , в магазине М-Видео и страховой полис ВТБ страхование Портативная+ №000000 09.06. 2017 произошел страховой случай. При обращении в ВТБ страхование меня направили в салон Евросеть для оформления заявления и предоставления аппарата на диагностику и принятия решения . Акт приема-передачи оборудования №NF000000000 от 12.06.2017. При обращении на горячую линию ООО «Евросеть-Ритейл» в отдел рекламации для того чтобы узнать дальнейшую судьбу моего аппарата и решение по моему заявлению ,мне сообщили что в сервисный центр все поступило 26.06.2017 и от этой даты в течении 90 дней будет принято решение - осуществлен ремонт или замена аппарата на новый ,либо возмещение стоимости телефона.Решение было принято о замене аппарата на новый ,но в течении указанного срока осуществлен не был.По истечению 90 дней на горячей линии ООО «Евросеть-Ритейл»отдел рекламации 26.09.2017,мне сообщили ,что т.к по истечению этого срока замены телефона не было,а ждать времени у меня нет,т.к.мне необходим телефон для связи,то в течении 15 дней будет выплачена стоимость телефона.В течении 15 дней денежные средства не были зачислены на мой расчетный счет. 11.10.2017 при обращении на горячую ООО «Евросеть-Ритейл» в отдел рекламации,мне сказали что ни о каких сроках не говорили и ни каких выплат не обещали и ждите замену аппарата. 11.10.2017 обратилась в ВТБ страхование где они подтвердили ,что случай страховой ,но ООО «Евросеть-Ритейл» не предоставил им необходимые документы на возмещение денежных средств(счет на выплату ден.средств,акт /заключение). На коком основании ООО «Евросеть-Ритейл» не предоставляет в ВТБ страхование пакет небходимых документов,для выполнения своих обязательств по договору страхования №А10377-0831214 от21.07.2016. 11.10.2017 была написана претензия в ООО «Евросеть-Ритейл»,что бы они направили документы .17.10.2017 пришел ответ на претензию ,что телефон находится в сервисном центре и ждет замену.Это я и так знаю.Уже прошло 115 дней ,ни телефона ни возврата денег!!!Неужели ВТБ Страхование и ООО «Евросеть-Ритейл» не могут скоординировать свои действия.Друг на друга перенапавляют!!!
17 октября 2017, 11:53, вопрос №1783160
Яна, г. Ульяновск
1 ответ
Как составить претензию в страховую компанию ВТБ?
17 мая я приобрел телефон и застраховал его в ВТБ страхование. 29 июля, находясь на работе на водохранилище был шквальный ветер, (справку я предоставил) телефон у меня выпал и утонул (глубина более 50 метров). В приложении к полису указан пункт Стихийные бедствия обозначено именно такое происшествие. Однако на мое заявление страховая компания мне отказала в возмещении, по причине того, что должно быть именно в "форме его повреждения или уничтожения". Как мне лучше указать в претензии, что утонул это является уничтожением?
06 октября 2017, 04:19, вопрос №1771805
Олег, г. Саяногорск
1 ответ
Каковы сроки ремонта по страховке ВТБ?
Здравствуйте. Купил телефон и страховку (ВТБ страхование), произошёл страховой случай, сдал телефон в Евросеть 03.07.2017, сказали ремонт может занять до 90 календарных дней, сегодня уже 06.10.2017, тоесть прошло уже 93 дня!! Я хочу написать претензию в Евросеть о нарушении сроков ремонта, потребовать выплатить стоимость телефона, моральный ущерб и пени за каждый день просрочки. Могу ли я это сделать?
06 октября 2017, 03:46, вопрос №1771786
Роман, г. Ангарск
3 ответа
Дополнительное страхование телефона и увеличение срока ремонта
СТРАХОВАНИЕ ТЕЛЕФОНА Добрый день! Подскажите у меня было повреждение на корпусе телефона. Телефон был застрахован по дополнительной гарантии в ВТБ Страховании. Сдали в компанию связной телефон для экспертизы. Через 60 дней ВТБ Страхование вынесло вердикт что телефон не ремонтопригоден. Теперь сказали ждать возврата телефона и акта 90 дней. Подскажите законно ли такой срок ожидания вместо положенных 45 суток?
02 октября 2017, 19:40, вопрос №1768237
Анастасия, г. Брянск
1 ответ
Как получить выплату по страховке при механическом повреждении телефона?
Здравствуйте. Я приобрела телефон в рассрочку. Меня обязали приобрести страховку ВТБ Страхование. Продавец объяснил, что она страхует от всего, от кражи, утопления, если разобьется и т.д. Спустя 5 месяцев телефон падает и повреждается матрица экрана, меняется цветность, появляются вспышки и помехи внизу экрана. Внешне экран целый. Я позвонила в страховую компанию, сказала, что телефон уронил ребенок после чего начались такие проблемы. Мне сказали обратиться в салон Евросеть и там заполнить заявление и сдать им телефон. Но в магазине консультант сказал мне, что в таких случаях у них еще не раз не одобряли страховку, отвечают, что это не страховой случай. Хотя в полисе написано "от механического воздействия" в том числе. Как мне посоветуете правильно сформулировать факт произошедшего, чтобы получить свой законный ремонт или возврат денежных средств, чтобы мне не отказали. Заранее спасибо!
11 сентября 2017, 02:33, вопрос №1748239
Анна, г. Уссурийск
1 ответ
Выплатят ли страховку ВТБ 24 за кражу телефона?
произошел обидный случай ночью украли телефон iphone6 с кармана в добавок получил легкие увечья было написанное заявление в полицию дело открыли в открытом хищении имущества страховался в втб 24 есть шансы того что по договору страхового полиса мне возместят утрату ?
01 августа 2017, 19:02, вопрос №1712544
максим, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Возможно ли вернуть страховку ВТБ 24
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть страховку ВТБ 24 .Если с момента получения денег прошли сутки. И в договоре прописано в п. 2. "-я ознакомлен и согласен со стоимостью услуг Банка по обеспечению моего страхования по Программе страхования, а также с тем, что стоимость услуг Банка включает сумму вознаграждения Банка и компенсацию расходов Банка на оплату страховой премии по Договору, при отказе от страхования оплата услуг Банка по обеспечению страхования возврату не подлежит." Заранее Спасибо. Светлана
20 июля 2017, 13:22, вопрос №1701667
Светлана, г. Самара
4 ответа
Как взыскать неустойку при нарушении сроков ремонта телефона?
При покупке телефонного аппарата в Связном был приобретен страховой полис ВТБ Страхование. Телефон разбился. Случай признан страховым. По договору дефекты устраняются в течение 90 дней. В страховой сказали, что нет запчастей, ремонтировать не будут и предложили написать заявление на компенсацию. Телефон находится у них уже больше 90 дней. С какой организации мне взыскивать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки? Со страховой или с сервисного центра?
24 июня 2017, 03:27, вопрос №1676933
Юлия, г. Москва
2 ответа
Правомерен ли отказ в выплате страховки, если телефон был куплен для дочери?
Купил для дочери телефон там застрохавал втб страхования. Телефон у нее украли. Страховая отказали сказав что телефон я отдал третьему лицу!? Правамерен ли отказ?
11 июня 2017, 19:10, вопрос №1664469
Рамис, г. Казань
2 ответа

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

или
8 499 938-65-20