8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую сумму претендовать при несоблюдении сроков ремонта телефона по страховке?

Застраховал телефон в компании "ВТБ страхование". когда наступил страховой случай, обратился в страховую компанию, после чего как предусмотрено договором, собрал все документы и комплект телефона и сдал его в их фирму-партнер "Евросеть". это было 14.07.2017. После чего телефон пролежал у них пол месяца далее его передали в сервис где он пролежал еще 45 дней ожидая решения "страховой организации" о присуждение статуса страхового либо не страхового случая. После того как все признали что случай страховой было принято починить аппарат и была заказана запчасть....так в ожидании запчасти он пролежал еще 55 дней. В общей сложности с момента сдачи телефона в евросеть прошло 117 дней, хотя по договору предусмотрено 90. После чего я позвонил в "Страховую" и попросил выплатить полную стоимость за телефон.теперь жду перечислений на счет. вопрос в том:- на какую сумму по страховке рассчитывать? (на полную стоимость, либо с учетом франшизы и вообще что такое франшиза?)- и предусмотрено ли какое то возмещение за просроченное время?

Показать полностью
, Кирилл, г. Новосибирск
Константин Карабинюк
Константин Карабинюк
Юрист, г. Ярославль
Франшиза — часть убытков, которая определена федеральным законом и (или) договором страхования, не подлежит возмещению страховщиком страхователю или иному лицу, интерес которого застрахован в соответствии с условиями договора страхования, и устанавливается в виде определенного процента от страховой суммы или в фиксированном размере.
В соответствии с условиями страхования франшиза может быть условной (страховщик освобождается от возмещения убытка, если его размер не превышает размер франшизы, однако возмещает его полностью в случае, если размер убытка превышает размер франшизы) и безусловной (размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы)

— так определяет Закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации.

В Вашем случае размер франшизы, то есть сумма, на которую уменьшается страховая выплата от полной суммы убытка, должна быть установлена в договоре страхования, почитайте. Также в договоре должны быть указаны сроки выплаты и сроки ремонта. Согласно закону о защите прав потребителей (ст. 23) за просрочку установлена неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки. Обратитесь в страховую компанию с письменной претензией о выплате неустройки, при отказе — в суд.

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Новосибирск

но это ведь не справедливо. почему я заплатив за страховку в надежде что мне либо починят, либо обменяют на новый такой же, либо выплатят его стоимость приходится еще нести убытки в размере аж 25% от стоимости, еще и сроки нарушают так...

-могу я тогда потребовать телефон обратно если если они выплатят не полную сумму?

За нарушение срока выплаты можете потребовать неустойку, как я говорил. По поводу возврата неисправного аппарата нужно смотреть договор страхования. Как правило, СК может получить имущество, за которое выплачена полная страховка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Медицинское право
Если подать в суд на клинику, какую сумму можно получить?
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли требовать моральный ущерб и какую сумму? Ситуация: Ходила на процедуру ГСГ 1. Со мной очень грубо обращался врач и хамил, 2. Мне сделали укол , после которого у меня образовался инфильтрат который воспалился! И я его сейчас лечу Позвонила в клинику и пожаловалась, они предлагают вернуть пол стоимости услуги - это около 3500 Вы считаете это достаточно? Если подать в суд на клинику , какую сумму можно получить?
, вопрос №4094120, Виктория, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Какую сумму можно переводить, на какие реквизиты, какие налоги предусмотрены по договору с обеих сторон?
Добрый день нужна консультация по составлению агентского договора между ООО и физ лицом. какую сумму можно переводить, на какие реквизиты, какие налоги предусмотрены по договору с обеих сторон?
, вопрос №4093967, Луиза, г. Москва
Семейное право
Прошу подсказать, какую сумму госпошлины необходимо оплатить при подаче материального иска (о взыскании арендной платы) в арбитражный суд
Добрый день! Прошу подсказать, какую сумму госпошлины необходимо оплатить при подаче материального иска (о взыскании арендной платы) в арбитражный суд. Цена иска составляет 182 941 руб. 97 коп. С уважением, Вадим
, вопрос №4093724, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2017