Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки ремонта по страховке ВТБ?
Здравствуйте. Купил телефон и страховку (ВТБ страхование), произошёл страховой случай, сдал телефон в Евросеть 03.07.2017, сказали ремонт может занять до 90 календарных дней, сегодня уже 06.10.2017, тоесть прошло уже 93 дня!! Я хочу написать претензию в Евросеть о нарушении сроков ремонта, потребовать выплатить стоимость телефона, моральный ущерб и пени за каждый день просрочки. Могу ли я это сделать?
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное — правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Добрый День! Для ответа на вопрос необходимо посмотреть условия страхования, а также документ, который Вам должны были выдать, когда забирали телефон на ремонт. Тот факт, что Вам сказали о готовности через 90 дней не имеет в данном случае значения, т.к. в документах может содержаться указание на готовность по истечение, например, 120 дней. В случае, если имеется просрочка: пени и моральный ущерб можно взыскать в судебном порядке, а до обращения в суд обязателен досудебный порядок урегулирования спора, т.е. для начала необходимо направить в адрес Евросети претензию, в соответствии с которой Вы просите возврата стоимости телефона и только в случае отсутствия либо отрицательного ответа в судебном порядке заявить о возврате суммы, неустойки, компенсации морального ущерба, представительские расходы и также 50% штрафа в суммы удовлетворенных требований, т.к. в данном случае имеет место услуга по страхованию на данные правоотношения распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Для решения Ваших задач обращайтесь к юристам нашей компании.