Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Гражданское право
Ростелеком не расторгает договор, отнекиваясь, что программа не пускает, названивал им много раз, долг
Ростелеком не расторгает договор, отнекиваясь, что программа не пускает, названивал им много раз, долг копится, проблема не решается(, хотелось бы избавиться от них раз и навсегда и не связываться больше
, вопрос №3643467, Вячеслав, г. Нижний Новгород
Семейное право
Ростелеком подал на меня в суд без моего ведома, присудили мне выплатить за оборудование деньги, но в
Ростелеком подал на меня в суд без моего ведома, присудили мне выплатить за оборудование деньги, но в договоре прописано во временное, прислали акт в нем левый человек расписался, не специалист который приходил и не мужа роспись, как быть?
, вопрос №3642115, Анастасия, г. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Интересует срок давности задолженности по оплате за интернет услуги Ростелеком
Интересует срок давности задолженности по оплате за интернет услуги Ростелеком. Договор на интернет услуги был заключен на мою покойную маму. В 2019г она переехала, и переоформила договор: открыт новый лицевой счет, а старый договор закрыт 26.12.2019. В марте 2020г мама скончалась, но в квартире продолжал жить мой брат-инвалид. В октябре 2022г я расторгла этот договор, и представители Ростелеком подтвердили мне, что задолженности нет. Сегодня узнала, что по старому договору, который закрыт в декабре 2019, осталась задолженность 80руб + пени 10руб. Грозятся подать в суд. В личном кабинете в переписке уточнила, а не истек ли срок давности задолженности. Они не согласны со мной.
, вопрос №3638524, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, по вине сотрудника Ростелеком не могу работать второй день( работаю из дома), могу ли я
Здравствуйте, по вине сотрудника Ростелеком не могу работать второй день( работаю из дома), могу ли я потребовать от компании возмещение, ведь я теряю свои деньги время из-за халатности их сотрудника?
, вопрос №3631435, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на Ростелеком?
На ул.Софийской д.51 в декабре установили новые домофоны,до сих пор на март месяц ключи от домофона не выдают,картинка на телевизоре отсутствует. Код входа в парадной вывешены на общедоступном месте! А оплата за домофон прежняя. Куда жаловаться на Ростелеком?
, вопрос №3625010, Кира, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Добрый вечер, Ростелеком установил нам камеру наружного наблюдения, после оказанной услуги нам привезли
Добрый вечер, Ростелеком установил нам камеру наружного наблюдения, после оказанной услуги нам привезли договор не коректно заполненым и с большей стоимостью оборудования, а также не предупредив о том что будет начисляться ежемесячная плата за обслуживание данного оборудования, вследствии этого мы хотим отказаться от услуги видео наблюдения и вернуть камеру, чтобы за нее не платить, подскажите пожалуйста имеем ли мы на это право? Никакие договора акты выполненных работ мы не подписывали
, вопрос №3624872, Оксана, г. Ростов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу подключить Ростелеком интернет, отказывают в портах мол ждите год или два или когда кто-то
Здравствуйте, хочу подключить Ростелеком интернет, отказывают в портах мол ждите год или два или когда кто-то откажется, хотя живу в г.Йошкар-Ола не в посёлке, ещё с ними при разговорах пол часа кидают на разных специалистов которые читаю по шаблонам и говорят тоже самое, а провайдер в это доме один, это Ростелеком
, вопрос №3620327, Давид, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу подключить Ростелеком интернет, отказывают в портах мол ждите год или два или когда кто-то
Здравствуйте, хочу подключить Ростелеком интернет, отказывают в портах мол ждите год или два или когда кто-то откажется, хотя живу в г.Йошкар-Ола не в посёлке, ещё с ними при разговорах пол часа кидают на разных специалистов которые читаю по шаблонам и говорят тоже самое, а провайдер в это доме один, это Ростелеком
, вопрос №3620328, Давид, г. Иркутск
Трудовое право
Или с этой организацией надо расстаться?
Добрый день! Моей внучке 16 лет, самостоятельно устроилась на работу, как я понимаю в макро филиал от ПАО Ростелеком. Работает по 7-8 часов, хотя труд несовершеннолетних не должен использоваться более 4 часов. Работает праздничные дни. В договоре все обтекаемо, никакой конкретики что касаемо зарплаты. Кроме того, если она поступила на работу 29 января, то почему зарплата после 20 марта. Возможно я не права, но мне кажется, если месяц отработал, то зарплата должна быть до 10 числа следующего месяца. Подскажите все нормально с договором? Или с этой организацией надо расстаться?
, вопрос №3617647, Елена Захарова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу расторгнуть договор с Ростелеком и вернуть им обратно роутер, но они не берут, сказали прошло 3 месяца, а я даже договора не видел
Хочу расторгнуть договор с Ростелеком и вернуть им обратно роутер, но они не берут , сказали прошло 3 месяца, а я даже договора не видел
, вопрос №3609396, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отключить городской телефон
Как отключить городской телефон. Ростелеком отказывает в консультации. Телефон не нужен.
, вопрос №3604608, Валерий, Луганск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договор на пользование услугами связи (телевидение, интернет) с Ростелеком не расторг
Здравствуйте уважаемые юристы! Мне необходима от Вас подготовка претензии в адрес Ростелекома, если в этом есть смысл конечно! Суть дела: В 2013 году уехал с территории Приморского края в другой субъект РФ. Договор на пользование услугами связи (телевидение, интернет) с Ростелеком не расторг. Услугами продолжил пользоваться мой товарищ, в течение почти 9 лет добросовестно оплачивая выставляемые счета на мою ФИО. В июле 2022 года, ему позвонили и предложили заключить договор на его ФИО (как я понял). Он согласился и 6.07.2022 г. Ростелеком это сделал. Договор со мной они не расторгли и продолжили выставлять счета за услуги только теперь уже на двух абонентов-плательщиков по одному и тому же адресу. В настоящее время свой договор я расторг, но по заявлению о перерасчете платежа (с просьбой произвести аннулирование задолженности), РСТ ответил отказом и предлагает погасить задолженность (более 10 тыс.руб). РСТ передал долг коллекторам Москвы, те начали предлагать заплатить по-хорошему!) Вообщем такие исходные данные. Нужно понять перспективы дела!
, вопрос №3574582, Евгений, г. Вологда
Защита прав потребителей
Вновь попытка расторгнуть договор и вновь: Ждите звонка в течении трех дней
Попытка расторжения договора с Ростелеком. Услуга Интернет по выделенной линии. Услуга предоставлялась с 2007 г. Оборудование своё. Договор с Волгателеком. Специального переоформления небыло. Копия договора клиента отсутствует. В ЛК (личн. каб.) на сайте есть мой тел. , эл. почта, отключил услугу, выключил и больше не пользовался обррудованием, есть скрин подтверждения отключения. Ожидал письменного уведомления или СМС. Не пришло, был пропущенный звонок услугу самоуправно активировали вновь. Оборудование не включалось. Начисления аб.платы производили. На элпочту высылали счета, предупреждения. Офиса ближе 70 км. нет. Оплатил. Начисления кроме аванса. Вновь попытка расторгнуть договор и вновь :Ждите звонка в течении трех дней... Как от них избавиться?
, вопрос №3567753, Петр Афанасьев, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли сделать что нибудь в этом случае?
Здравствуйте, Ростелеком навязал видеокамеру, которую назвал бесплатной и входящей в тариф. Мастер пришёл и отдал коробку с камерой, мама подписала акт передачи. Потом мы узнаём что камера в рассрочку. Я делаю два обращения в которых объясняю, что меня ввели в заблуждение и камера мне не нужна, и вообще я думала, что она именно в тариф входит. В итоге мне приходит отказ о возврате из-за того что камера относиться к сложным устройствам. Можно ли сделать что нибудь в этом случае?
, вопрос №3566645, Анастасия, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли сделать что нибудь в этом случае?
Здравствуйте, Ростелеком навязал видеокамеру, которую назвал бесплатной и входящей в тариф. Мастер пришёл и отдал коробку с камерой, мама подписала акт передачи. Потом мы узнаём что камера в рассрочку. Я делаю два обращения в которых объясняю, что меня ввели в заблуждение и камера мне не нужна, и вообще я думала, что она именно в тариф входит. В итоге мне приходит отказ о возврате из-за того что камера относиться к сложным устройствам. Можно ли сделать что нибудь в этом случае?
, вопрос №3566654, Анастасия, г. Якутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 19.03.2023