Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
1200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Также вопрос про получение дохода в этом случае и налоги (самозанятый, ИП) в этом случае, в том числе с учетом налогового нерезиденства
Добрый день. Нужна консультация по применению закона Хованской. Жилые квартиры планируется сдавать как апарт-отель через УК у которой в управлении отель в этом же здании. Также вопрос про получение дохода в этом случае и налоги (самозанятый, ИП) в этом случае, в том числе с учетом налогового нерезиденства.
, вопрос №3857192, Антон, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По итогу, весь отпуск, не считая последних 8 ночей, прошел в переживаниях, выселят или нет?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста куда нам обратиться? Ситуация следующая: турагент предоставил ваучер и электронные авиабилеты. По приезду в отель выяснилось, что ваучер не действительный. Согласно купленной путевки и данным нашего ваучера, отель должен был быть забронирован на 28 ночей с номером делюкс, в реальности оказалась бронь на 10 ночей с номером стандарт. После многочисленных разговоров в агентом, на 3 сутки нас переселили в номер делюкс, не меняя количество ночей. Продление произошло в последний день брони НО! продлили опять на 10 ночей и следующее продление произошло опять в последний день брони. Причем наш агент выслал нам абсолютно другой ваучер. При обращении в турагенство, телефон которого был указан в ваучере, нам сообщили, что нет оплаты и направили к агенту. Также в документах на авиаперелет был указан не действующий код брони и номер авиабилета. По итогу, весь отпуск, не считая последних 8 ночей, прошел в переживаниях, выселят или нет? Агент внятно ничего не объяснял. Хотелось бы привлечь к букве закона, за испорченный долгожданный отпуск виновное лицо.
, вопрос №3848622, Валентина, г. Сургут
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
Скажите, есть ли возможность чего-то добиться?
Приватный вопрос.
, вопрос №3846641, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту пришло письмо от отеля с другими датами и с суммой доплатить
Забронировал отель через Яндекс путишествия оплатил. На почту пришло письмо от отеля с другими датами и с суммой доплатить. Как быть в данной ситуации.
, вопрос №3839375, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
При требовании вернуть полную стоимость ответили, что бронирование невозвратное и вернут только половину
На сайте островок забронировала отель в черте города Астана. Но информация о расположении отеля оказалась неверной. Отель располагается в 20 км от города. При требовании вернуть полную стоимость ответили , что бронирование невозвратное и вернут только половину. Есть скрины неверности информации. Специалисты островка ответили , что уточняли и информация верная. Позвонила в отель , мне ответили что никто им не звонил и они находятся за городом
, вопрос №3836191, Инара, Астана
Защита прав потребителей
И второй вопрос: на личном сайте отеля была сцмма 5000₽ с учетом завтраком, а на их сайте сумма была 7500 без учетов завтраках
Здравствуйте. Я 21.08.23. Позвонила на сайте 101отель чтобы забронировать номер в городе Домбай на 22-25.08.23. Сумму мне озвучили 7'500₽( по прилету,оказалось,что завтраки не были включены) нам менеджер об этом не сообщил вовсе. 5.09.23. Вышла на связь с другим менеджером он сказал,что это я должна была соощить о завтраках а не их отель! И второй вопрос : на личном сайте отеля была сцмма 5000₽ с учетом завтраком,а на их сайте сумма была 7500 без учетов завтраках. Получаеися я со своим мужем переплатила за проживания и плюс мы остались без завтраков
, вопрос №3833024, Вероника, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Здравствуйте Можно узнать, вот у меня на данный момент временная регистрация и может ли отель ( гостиница, хостел и тд) заселять с ней в других регионах РФ
Здравствуйте Можно узнать ,вот у меня на данный момент временная регистрация и может ли отель ( гостиница,хостел и тд) заселять с ней в других регионах РФ
, вопрос №3826351, Екатерина, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: какие документы обязан предоставить мне отель, куда обращаться в случае отказа отеля предоставить необходимые документы
Добрый день. Проживал в отеле по командировке. Отель в качестве документов предоставил чек и справку. Другие отчётные документы предоставить отказались. Работадатель заявляет, что справка не является отчётным документом. Вопрос: какие документы обязан предоставить мне отель, куда обращаться в случае отказа отеля предоставить необходимые документы
, вопрос №3821963, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть машину им обратно через суд, так как сломана не по нашей вине
Купило машину на авторынке за миллион в кредит 12 августа Сказали ,что исправна и тд 19 поехали на море на пол пути она сломалась(ездит на ней мама с ребенком,то есть она не будет газ в пол и поехала(очень аккуратно ездит) В итоге вызвали эвакуатор до близжайшего города,отдали кучу денег(на которые планировали отдохнуть на море)В городе котором остановились,то же отдали 30 тысяч за диагностику,сказали что нужно было давно менять это все.В итоге сказали капитальный ремонт мотора,а это 200+ тысяч рублей(документы есть с сервиса ,что сколько стоит и что из-за чего сломалось )Осталиьс тут в городе в отеле пока смотрели машину,отдали тоже кучу денег за отель.К тому же сильно заболел ребенок из-за того что в машине были с кондиционером,из-за того что она постоянно ломалась и выключалась были перепады температуры.Можно ли как-то вернуть машину им обратно через суд,так как сломана не по нашей вине.В договоре указано ,что она исправна.а по факту 1000 километров не проехали даже и капитальный ремонт машины
, вопрос №3817810, Алёна, п. Тульский
Защита прав потребителей
Также мы принимаем все меры перед заселением наших гостей в номера
Доброго дня, Елена Александровна. Нам очень неприятно, что сложилась такая ситуация. Мы искренне хотим разобраться в ней. Разумеется мы всегда на стороне наших гостей. Также мы принимаем все меры перед заселением наших гостей в номера. Мы осматриваем внимательно все номера на заселение и также все номера проходят профилактические мероприятия. В частности по вашему случаю номер был тщательно осмотрен после вашего обращения. Признаков и следов вредителей не обнаружено. Нами был вызван специалист для более глубокой проверки с использованием специальных средств. Проверка состоится 15.08.23 в 14:00 по мск. Данное заключение будет предоставлено. Также мы связались с гостями, что проживали до Вас. Перед Вами проживала семья с 08.08-11.08.23. От гостей никаких жалоб на укусы не поступило. Отдых гостей был комфортен и спокоен. Просим проявить терпение и понимание в данном вопросе. Нам необходимо еще немного времени для заключения специалиста после осмотра номера. Окончательный ответ будет дан Вам 15.08.23 до 19:30 по мск С уважением и желанием скорейшего выздоровления Команда Веллион.однауо акты прислали без печатей и без указания суммы выполненных работ
, вопрос №3811136, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Подскажите что делать в данной ситуации, ехать или нет?
Здравствуйте, три месяца назад я познакомился с девушкой на известном сайте знакомств «МАМБА». В течение этих трех месяцев шла переписка интимного характера. Меня звали в отель на протяжение этих трех месяцев, но я отказывался в силу недостаточного доверия этому аккаунту. Теперь меня шантажируют сливом моих личных фото и видео, взамен предлагая как раз таки встречу в отеле. Я заблокировала пользователя, однако мне написали еще с 2-х аккаунтов. Подскажите что делать в данной ситуации, ехать или нет ?
, вопрос №3810179, Андрей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то привлечь отель к ответственности?
Оформила и оплатила не возвратную бронь гостиничного номера через приложение Яндекс Путешествие. По факту прибытия в гостиницу была встречена самим хозяином отеля, который в грубой форме отказал мне в заселение в гостиницу, ввиду того, что номер был оформлен двухместный, а постояльцев прибыло: два взрослых и один ребёнок 2х лет. После отказа в заселение, связалась с поддержкой Яндекс Путешествие, на что они пообещали разобраться в ситуации, но так до сих пор кормят завтраками и результат проверки не озвучивают. На сайте ФНС и в реестре ЕГРЮЛ я данный отель не нашла. Могу ли я как-то привлечь отель к ответственности? Или Яндекс Путешествия? Попытаться вернуть свои денежные средства и оплату моральной компенсации за причиненные мне неудобства.
, вопрос №3805046, Маргарита, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имеет ли право гостевой дом не возвращать мне сумму предоплаты?
Добрый вечер. Вчера приехала в гостевой дом, посмотрела и решила забронировать домики на 20 сентября. Администрация сказала, что бронировать нужно через их официальный сайт, что я и сделала. Забронировала и внесла предоплату в районе 5000 рублей. Сегодня мне на глаза попался другой отель, который понравился намного больше. Решила отменить свою бронь в первом, на что мне сказали что предоплата не возвращается. Я понимаю, если бы я решила отменить бронь в день заселения (отель потерпел бы убытки). Но это решение за месяц, даже чуть больше. Имеет ли право гостевой дом не возвращать мне сумму предоплаты?
, вопрос №3804880, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на возмещение убытков и морального ущерба?
Добрый день. Бронировала отель в феврале на август, но за день до выезда отель позвонил и попросил отменить бронь, по причине непредвиденной ситуации. Предложили вернуть деньги. Как правильно написать претензию на возмещение убытков и морального ущерба?
, вопрос №3801032, Настя, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на возмещение убытков и морального ущерба?
Добрый день. Бронировала отель в феврале на август, но за день до выезда отель позвонил и попросил отменить бронь, по причине непредвиденной ситуации. Предложили вернуть деньги. Как правильно написать претензию на возмещение убытков и морального ущерба?
, вопрос №3801030, Настя, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 25.09.2023