Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По итогу, весь отпуск, не считая последних 8 ночей, прошел в переживаниях, выселят или нет?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста куда нам обратиться? Ситуация следующая: турагент предоставил ваучер и электронные авиабилеты. По приезду в отель выяснилось, что ваучер не действительный. Согласно купленной путевки и данным нашего ваучера, отель должен был быть забронирован на 28 ночей с номером делюкс, в реальности оказалась бронь на 10 ночей с номером стандарт. После многочисленных разговоров в агентом, на 3 сутки нас переселили в номер делюкс, не меняя количество ночей. Продление произошло в последний день брони НО! продлили опять на 10 ночей и следующее продление произошло опять в последний день брони. Причем наш агент выслал нам абсолютно другой ваучер. При обращении в турагенство, телефон которого был указан в ваучере, нам сообщили, что нет оплаты и направили к агенту. Также в документах на авиаперелет был указан не действующий код брони и номер авиабилета. По итогу, весь отпуск, не считая последних 8 ночей, прошел в переживаниях, выселят или нет? Агент внятно ничего не объяснял.
Хотелось бы привлечь к букве закона, за испорченный долгожданный отпуск виновное лицо.
Добрый день.
Ряд уточнений:
— оплату произвели по стоимости 28 ночей или 10 ночей?
— тур в настоящее время использован или Вы еще проживаете в отеле?
Добрый день, вы модете обратиться в правоохранительные органы, у вас есть доказательства, чеки, договор, ваучер? Это послужит доказательствами недобросовестности туроператора, в заявлении просите привлечь к ответственности
Здравствуйте, Валентина.
Вы можете потребовать компенсации за те 3 дня проживания в стандартном номере, вместо номера делюкс.
Для этого следует заявить претензию, в порядке ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вместе с тем, следует выяснить, кто несет ответственность за то, что Вам изначально был предоставлен номер, отличный от забронированного. Вполне возможно, виноват туроператор.
Чтобы не тратить много времени на это, заявите претензию в адрес турагента и в адрес туроператора.
Относительно компенсации морального вреда — заявить можно, однако решение о компенсации такого вреда принимает суд (ст. 151 ГК РФ) и шансы на то, что Вам в добровольном досудебном порядке удовлетворят Ваши требования на данной стадии — небольшие.
Смысла в обращении в полицию не вижу, здесь гражданско-правовые отношения, основанные на низкокачественном оказании Вам услуг турагентом или туроператором.
Обратите внимание, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора
Здравствуйте, Валентина!
Для защиты своих прав и интересов в данной ситуации, вам рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор и/или Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). Если вы находитесь за границей, то вам следует обратиться в консульство Российской Федерации в соответствующей стране.
В соответствии с законодательством РФ, турагентства обязаны предоставлять потребителям исчерпывающую информацию об услугах, которые они предоставляют, и о цене на эти услуги. Они также несут ответственность за надлежащее выполнение договорных обязательств и защиту прав потребителей. Если турагентство не соблюдает эти требования, вы можете обратиться в суд для получения возмещения ущерба, причиненного несоблюдением своих обязательств.
Кроме того, вы можете обратиться в защиту своих прав в Министерство туризма Российской Федерации, которое отвечает за регулирование туристической отрасли и за защиту прав потребителей в этой сфере.
В любом случае, перед обращением в соответствующие организации, стоит собрать как можно больше доказательств и информации о случившемся, чтобы было возможно доказать свою правоту.
Надеюсь информация была для Вас полезна, с Уважением, Александр!
Т.е. получается единственное нарушение которое имело место но было устранено — это неверно предоставленная категория комнаты
С учетом, того что номер Вам заменили — Вы использовали тур в полном объеме — 28 дней, то фактически нарушений не усматривается.
Дело в том, что в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы могли потребовать изначально устранить недостатки качества оказанной услуги — по Вашему требованию они были устранены.
Количество дней проживания совпадает с оплаченными днями.
В перспективе обращения в суд с претензиями к качеству максимум на что Вы можете рассчитывать, так это на компенсацию морального вреда, которая взыскивается в силу самого нарушения Ваших прав как потребителей, согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Однако учитывая, что в силу закона размер ее окончательно определяется судом — то исходя из практики, вряд ли сумма превысит 5 000 рублей.
Обращение в правоохранительные органы Вам ничего не даст — в данной ситуации состав преступления отсутствует.
О нем можно было бы говорить, если бы Вы за произведённую оплату не получили бы тур и не использовали его — тогда уместно усматривать признаки мошенничества, поскольку средства от Вас получили путем обмана.