Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль гарантийный случай

Последние вопросы по теме «Автомобиль гарантийный случай»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как происходит исчисление гарантийного срока на автомобиль у второго владельца, если первый вернул его официальному дилеру?
Здравствуйте! Автомобиль выпуска 2013 года был куплен в 2015 у официального дилера Тойота. Автомобиль первый раз был продан в июне 2013 года и впоследствии передан для гарантийного ремонта официальному дилеру в ноябре 2013 года. После того, как гарантийный ремонт не был закончен в течение 45 дней, первый владелец инициировал возврат автомобиля и в ноябре 2015 года по решению суда автомобиль был возращен продавцу связи с длительностью гарантийного ремонта. Таким образом, по моему мнению, автомобиль находился на гарантийном ремонте с ноября 2013 года по ноябрь 2015 года. В декабре 2015 года этот автомобиль был приобретен мною у официального дилера. Согласно 20 п.3 ЗоЗПП гарантийный срок должен быть продлен на весь период ремонта. Поэтому мне хотелось бы уточнить, каким образом будет рассчитываться гарантийный срок на этот автомобиль?
, вопрос №1099854, Олег, г. Москва
ОСАГО, Каско
Страховая отказывается направлять на ремонт к официальному дилеру машину, которая на гарантии
Добрый день, Ингосстрах отказывает в направлении к оф дилеру на замену лобового стекла (автомобиль новый, еще на гарантии) в приложении к условиям написано, что страхователь выбирает стоа по своему усмотрению, но нигде не указано, что они имеют право направлять гарантийный авто к неофициалам. Писала заявление, но получила отказ, ссылаются на постановление Евросоюза о оригинальных запчастях (компания утверждает, что стекла французского производителя не относящиеся к производителю автомобиля, являются почему то оригинальными), но работы будут проводиться не сертифицироваными специалистами в "рогах и копытах", мало того, что от них гарантия на данный элемент 6 мес., стекло аналогичное оригинальному, так еще и гарантия от производителя на авто не будет действовать на этот элемент и продлить не смогу). Хотела получить компенсацию деньгами, но стоимость рассчитанная компанией меня категорически не устраивает (17 тыс.) у дилера 46 тыс. Считаю действия компании не правомерными, смогу ли я выиграть суд? Или компания имеет право на подобное отношение?
, вопрос №1086530, Марина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте! Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток
, вопрос №1021801, Евгений, г. Владивосток
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт автомобиля
Здравствуйте ! У гарантийного автомобиля мною были выявлены три неисправности: не работает кнопка подогрева сидения, не работает прикуриватель и гул в районе АКПП. Сдал авто дилеру на диагностику. По гулу в АКПП был дан ответ сразу - будет замена сцепления по гарантии. По кнопке и прикуривателю уже вторые сутки не могут найти причину и не сообщают мне когда закончат диагностику.. Вопрос 1: сцепление заказано на заводе, срок поставки не менее 3х недель, до этого момента машину мне отдают. А если сцепление совсем сломается где-нибудь по дороге в теч. этих 3х недель (я собираюсь поехать в другой город), что тогда делать ? Может просить у дилера письменное подтверждение о том, что машину можно эксплуатировать ? Или просить подменный авто ? Вопрос 2: как долго дилер может искать неисправность ? Машина стоит на диагностике и сроки мне говорят
, вопрос №922727, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Повторный гарантийный ремонт автомобиля при обнаружении дефекта
Здравствуйте.У меня такая ситуация: в авто,который находится на гарантии,второй раз ломается топливный насос высокого давления.Первый раз меняли по гарантии 1,5 года назад.Сейчас снова назревает его замена.Могу ли я обратиться с претензией к диллеру,и потребовать рассторжения договора купли-продажи и возврата денег? Или обмена авто.И обращаться нужно к тому диллеру,у которого приобретал авто,или к любому? (По сути они только посредники между мной и заводом-изготовителем) Заранее,спасибо за ответ!
, вопрос №921196, Максим, г. Пермь
Защита прав потребителей
Остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у ОД
Добрый вечер. Хотел бы узнать, остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у официального дилера?! Завод изготовитель дает 5 лет гарантии (или 150 тыс. пробега) на авто. Заранее спасибо!
, вопрос №900247, Алексей, г. Валуйки
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
Доброго времени суток. У меня автомобиль Киа Рио. Покупал его новым, обслуживался у официалов, автомобиль на гарантии. Недавно случилась неприятная ситуация. Вышел из строя катализатор. От разрушенного катализатора в двигатель попали микрочастицы, отчего вышел из строя и сам двигатель. ТО проходил незадолго до поломки (2 тысячи км). Пробег у машины 60тыс. км, то есть катализатор под гарантию (до 1 тыс) не попадает. Но дилер заявляет, что и ремонт двигателя - это не гарантийный случай, т.к. причиной стал катализатор, на которого гарантия кончилась. Примерная стоимость ремонта - 150 тысяч. Прав ли дилер или случай является гарантийным? Есть ли пример оформления претензии в автосалон в таком случае? Заранее благодарю.
, вопрос №861303, Олег, г. Тула
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт автомобиля
Приехал к Дилеру с проблемой (непонятные стуки в ходовой при наборе скорости) предположительно шрус. Провели диагностику нечего не обнаружили, сказали покатайся ещё. Проблема не пропала. Как заставить сервис сделать ремонт? В сервисе просто не хотят искать проблему, и всеми способами уклоняются от гарантийного ремонта
, вопрос №830519, Артём, г. Белгород
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании автомобиля
Здравствуйте! В июле 2013 купил автомобиль. Через 6 мес появились сколы краски на всех дверях. Обратился к офиц.лидеру в марте 2015. Дали согласие на покраску по гарантии. Приехав в назначенный день,получил отказ,аргументированный тем,что не проходил То у офиц. Дилера. Сервисная книжка не заполнена. Попросил выслать мотивированный отказ по эл. Почте. В ответе были приложены фото автомобиля и заключения: 1. Сколы появились в следствие внешних повреждений( ДТП,камни и др) 2. Отказ в гарант. Покраске из за того,что не проходил То у офиу. Дилера. При 1 встрече о внешних повреждениях ничего не говорилось.Но их и не было. Сколы симметричные,в местах сварки. Также идёт вспучивание,ржавчина изнутри. В течение недели сотрудники звонят мне,пытаясь убедить,что я не прав. Считаю данный случай гарантийным,сколы и дефекты результат некачественной работы производителя. Позиция автосалоне непонятна. Прошу написать порядок действий в данной ситуации.
, вопрос №779333, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как продлить гарантию на авто
был проигран судебный процесс о возврате авто по гарантии суд длился 2 года ,можно ли продлить гарантию на авто
, вопрос №707078, Ольга, г. Мичуринск
Все
Гарантийный срок на работу автосервиса
Здравствуйте! Месяц назад в автосервисе был произведен ремонт автомашины ( замена сцепления).Запчасть приобретал автослесарь в их нем же магазине. Прошел месяц и проблема возобновилась. Как узнать срок на запчасть и срок гарантии на выполненные работы. За чей счет будет производиться повторный ремонт.
, вопрос №626681, Елена, г. Магнитогорск
Все
Сроки ремонта авто по гарантии
Добрый вечер, юристы. Подскажите есть ли сроки конкретные, в которые должен быть проведен ремонт машины по гарантии? Максимальные. Я знаю, что вроде продлевается гарантия на количество дней, которое я ею не пользуюсь. Но меня волнует наличие машины у меня, а ее месяц уже не могут вернуть с ремонта. Слышал еще, что бывают случаи, когда из-за задержки ремонта, предоставляют другую машину пока ремонт не будет окончен Больше спасибо
, вопрос №624041, Саша, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Все
Гарантия на автомобиль
Здравствуйте. Я приобрела новый автомобиль в автосалоне в декабре 2013 года. Гарантия по автомобилю 3 года. При эксплуатации обнаружились неполадки, а именно неисправен датчик температуры отработавших газов, которые привели к потере мощности автомобиля, что создает опасность при движении. При обращении к дилеру, выяснилось, что автомобиль подпадает под отзывную кампанию. И данная запчасть отсутствует у производителя, а сроки ее поставки переносятся из месяца в месяц. При этом автомобиль не может полноценно эксплуатироваться. Вопрос: возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в соответствии с законом, если мною самостоятельно была установлена дополнительная антенна, при этом в кузове было сделано отверстие? Какова вероятность, что дилер откажет, ссылаясь на то, что поврежден кузов?
, вопрос №495393, Галина, г. Нефтеюганск
300 ₽
Вопрос решен
Все
Ремонт машины по гарантии
Автомобиль куплен в 2011 году. В 2012 году была поломка печки обогрева. Открыли всю панель, поняли причину поломки, заказали деталь. Автомобиль не выдавали на протяжении всего времени доставки детали. (дорогая сборка - разборка). примерно 3-4 недели я был без авто. В конце 2013 года печка не работала в морозы(дуло только холодным воздухом). При отогреве в помещении печка возобновляла функционирование. Отдал 22.12.2013 в ремонт(подтвердить сотруднику не смог, так как печка отогрелась) Приехал за авто только 04.01.2014(был в отпуске), но оказалось, что авто за это время и не чинили, при сдаче автомобиля мне печка не заработала. снова оформили приемку. Через 3 часа сказали "машину отогрели, все заработало". Я приезжаю, говорю, что проблема была и есть, и, что завтра снова не заработает. Оформили сдачу в ремонт еще раз. Потом после ремонта печка сломалась в следующие морозы(дула только холодным). сдал авто 08.02.2014. (дефект зафиксирован). Через 3 часа позвонили, сказали, что дефект пропал - отогрели). Я еще раз приехал и добился, чтобы починили как надо. После этого сказали, что смазали детали другим маслом, теперь все должно быть хорошо, но нашли дефект в ГУРе и не отдают авто, так как "эксплуатация запрещена" заказ детали и установка - примерно 10-15 дней(по опыту может быть и больше). Подменный авто не дают. вопросы: 1. Если печка сломается снова, можно ли что-то потребовать, чтобы закончить порочный круг? 2. Могу ли я потребовать подменный авто или компенсацию за столь большой суммарный период гарантийного ремонта? 3. Печка не функционирует при сильном морозе. Возможно, они специально собираются тянуть ремонт гура для того, чтобы по окончании зимы не получилось протестировать. А в следующую зиму уже гарантии не будет. Можно ли как-то защититься от этого?
, вопрос №369234, Дмитрий, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Гарантия после ремонта автомобиля
На автомобиле был произведен ремонт коробки передач. В сервисе объявили на словах гарантию на ремонт и на запчасти в течении двух недель. Через полтора месяца коробка передач опять сломалась. В заказ-наряде на ремонт автомобиля про гарантию ничего не сказано, договор не заключался. Могу ли я требовать гарантийного ремонта автомобиля за их счет? Пробег после ремонта составил 7000 км. Заранее спасибо.
, вопрос №278146, Владимир, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.01.2016