Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
Доброго времени суток.
У меня автомобиль Киа Рио. Покупал его новым, обслуживался у официалов, автомобиль на гарантии.
Недавно случилась неприятная ситуация. Вышел из строя катализатор. От разрушенного катализатора в двигатель попали микрочастицы, отчего вышел из строя и сам двигатель. ТО проходил незадолго до поломки (2 тысячи км).
Пробег у машины 60тыс. км, то есть катализатор под гарантию (до 1 тыс) не попадает. Но дилер заявляет, что и ремонт двигателя - это не гарантийный случай, т.к. причиной стал катализатор, на которого гарантия кончилась.
Примерная стоимость ремонта - 150 тысяч.
Прав ли дилер или случай является гарантийным? Есть ли пример оформления претензии в автосалон в таком случае? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Олег!
Я вынужден огорчить Вас. Дилер прав, поскольку катализатор под гарантию не подпадает. Любой узел автомобиля, не подпадающий под гарантию, если вышел из строя, ремонт производится за счет покупателя. Это знают все автолюбители, приобретавшие автомобили в автосалонах. Если между выходом из строя узла автомобиля или какой-либо его детали, не подпадающей под гарантию, и причинением поломок, скажем, двигателя, есть прямая причинная связь, этот случай гарантийным считаться не будет.