8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторный гарантийный ремонт автомобиля при обнаружении дефекта

Здравствуйте.У меня такая ситуация: в авто,который находится на гарантии,второй раз ломается топливный насос высокого давления.Первый раз меняли по гарантии 1,5 года назад.Сейчас снова назревает его замена.Могу ли я обратиться с претензией к диллеру,и потребовать рассторжения договора купли-продажи и возврата денег? Или обмена авто.И обращаться нужно к тому диллеру,у которого приобретал авто,или к любому? (По сути они только посредники между мной и заводом-изготовителем)

Заранее,спасибо за ответ!

, Максим, г. Пермь
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Максим, добрый день! Если недостаток действительно повторный, то Вы имеете право на расторжение договора или замену автомобиля. В этом случае советую Вам не проводить ремонт, а провести только диагностику, которая зафиксирует повторность недостатка. С претензией обращаться к продавцу, т.к. в случае расторжения договора предъявить требования нужно к нему.

И еще: у Вас сохранились документы по предыдущему ремонту?

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Пермь

Юлия,неуверен,что сохранились,но я могу запросить таковые у того диллера,где я проходил ТО и соответственно гарантийный ремонт.Так как приобретал авто я у диллера в г. Екатеринбург,а проживаю в Пермском крае,то и обслуживался в г.Перми,т.е. у другого диллера.Думаю с этим проблем не будет,как и с диагностикой у этого же диллера.

Тогда у меня ещё вопрос.Если оф.диллер в г.Перми даст мне заключение о том,что топливный насос действительно неисправен,то может ли продавец (в г.Екатеринбург) в случае моей претензии к нему,провести свою экспертизу? Просто,проблема может стать таким образом,что продавец будет ссылаться на причину поломки насоса - это якобы на использование некачественного топлива.Как мне тогда быть в такой ситуации? Хоть я и заправляюсь только на одних заправках (Лукойл) и только рекомендованным бензином (95),но сами понимаете,что топливо,возможно,не всегда бывает хорошего качества.

По закону о защите прав потребителей — да, продавец может провести проверку качества и на основании ее отказать Вам. НО: если Вы уверены, что дело не в топливе (а иногда, действительно, может быть в нем, т.к. присутствуют абразивные частицы, засоряющие и приводящие к поломке), то можно подавать исковое заявление в суд и требовать расторгнуть договор/замену автомобиля на основании ПОВТОРНОГО недостатка (приложив документы о проведенном гарантийном ремонте и нынешнюю диагностику). Тогда Ваши риски в суде заключаются в следующем: если судебная экспертиза покажет, что недостаток не производственный, то Вам придется нести расходы по оплате этой экспертизы

1
0
1
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду
Здравствуйте. Удерживают ребенка 13 лет в психоневрологическом отделении. В течении 48 часов не предоставили экспертизу комиссии, не говорят чем лечат, не показывают ребенка. Во вторник дали согласие, чтобы забрать ребенка в более комфортные условия, что с ней все в порядке, врач против переведения, но не препятствует, а в четверг уже нарисовался диагноз - психотичное расстройство. Ведущий врач и зам. Врача говорят разное. Поступила из-за того, что мы были на консультации у врача психиатра, прописали антидепрессанты на фоне подросткового, переходного возраста, поставили диагноз обессивно-фобическое состояние. Но это не причина. Нас врач не предупредил, что таблетки переставать пить нельзя. У ребенка стресс, возбужденое состояние, мы испугались. И по рекомендации врача вызвали бригаду скорой помощи. Первый вызов, они отговорили ребенка ехать, так как не увидели то состояние с которым лежат в данном медицинском учреждении. Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду. Ее забрали по заявлению. Завтра суд, по статьи 29(принудительное лечение). Никаких документов на руки не давалось подтверждающий диагноз.
, вопрос №4098727, Елена, г. Москва
Семейное право
Могу ли я зарегистрировать повторный брак если я в разводе справки на руках нет и штампа в паспорте тоже нет
Могу ли я зарегистрировать повторный брак если я в разводе справки на руках нет и штампа в паспорте тоже нет
, вопрос №4098293, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2018