Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто претензия

Последние вопросы по теме «Авто претензия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как составить и подать претензию, если автосалон не возвращает деньги за мое авто?
Заключил агентский договор на продажу автомобиля с автосалоном. Автомобиль продан, деньги не получены. Кормят завтраками ссылаясь на замороженный счёт и какие-то проверки организации. По базе авто уже переоформлено на другое лицо. Еду в салон писать претензию и разбираться. Какой порядок порядок действий чтобы вернуть свои деньги? Считается ли сделка завершенной если я не получил свои деньги и покупателю моего авто не дали расписку о получении мной денежных средств?
, вопрос №2011915, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как составить претензию в автосалон на возврат или замену авто с пробегом похожей комплектации?
Автомобиль с пробегом купила в авто-салоне .Был заявлен как исправлен полностью ,уже в первый день эксплуатации загремела подвеска,в сервисе сказали что нужно чинить тяги.На диагностике установили неисправности.Подскажите последовательность моих действий.С чего начать?
, вопрос №1895071, Viktoriya, г. Липецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продаем б/у двигатели. Прислали нам претензию
Мы занимаемся продажей контрактных (б/у) двигателей. Клиент получил двигатель 11.09.2017, и 10.10.2017 прислал претензию. (см. претензия 1, претензия 2). С клиентом был заключен договор на оказание услуг по поиску агрегата (см. договор.pdf). Также клиент подписал доп. соглашение об окончательной стоимости и доп. соглашение об отсутствии претензий (см. доп.соглашение, допник отсутствие претензий). Подскажите, как отработать в данную претензию на законном уровне.
, вопрос №1775561, Игорь, г. Нижний Новгород
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Автосалон не отдает оплаченный автомобиль. Нужно составить официальную претензию салону
Здравствуйте! Мне нужна помощь в составлении официальной претензии автосалону! Салон не отдает оплаченный 3 недели назад автомобиль. 10 сентября автомобиль был оплачен полностью. Менеджер по работе с претензиями говорит, что авто еще не выкуплен и нужно ждать, когда они получат на него ПТС. Договора на руках нет, в связи с переездом потерян. Есть только платежка с указанием номера договора и VIN автомобиля. Деньги они получили. Оплата шла через Сбербанк.
, вопрос №1766651, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как взыскать с автосалона компенсацию за сокрытие информации об имеющихся дефектах авто?
Добрый день. Возник вопрос по не добросовестному продавцу автомобилей. Купил авто, а сделкой недоволен, прошло еще 3 дня. Кредит взял, долги, а здесь такая подстава. Приобрел авто б/у в автосалоне г. Москвы, авто забирал уже в конце рабочего дня, получил документы (договор купли продажи, акт приема- передачи) перед подписанием авто осмотрели, какие были сколы, запасное колесо, домкрат, ключ показали, сделали подарок комплект зимней резины, потом авто отправили на предпродажную подготовку, после подписания выгнали авто с загруженными колесами, отдали документы, и я поехал, дорогой просматривая документы не обнаружил второго ключа, сразу позвонил, сказали его положили в машину. Когда приехал стал тщательно осматривать авто и обнаружил: 1. Второй ключ отсутствует в автомобиле. 2. Сервисная книжка новая оформлена ими, хотя до меня были юридические лица собственниками, ТО они должны были делать информации не какой. 3. Правый амортизатор имеет потеки масла, старые, значит предпродажную подготовку не делали. Обращаться к дилерам по месту жительства, не примут нет сервисной книжки со всеми отметками. Самому делать дорого выходит. 3. Запаска старая старше автомобиля, даже размер другой, диск ржавый, гнутый, на покрышке крыжа, даже крепеж к ней подходит, просто опустили в нишу и закрыли 5. Подарок (зимняя резина) оказалась 2012 г., старше автомобиля на целый год. 6. На левой стороне, в нижней части обеих дверей глубокая царапина, замазана, сразу не видно, о ней даже не проговорили, что она есть. 7. Домкрат отсутсвует. Сразу набрал автосалон, ответили старший менеджер на выходном будет только в четверг, на мои озвученные замечания ответили ключ закажи дубликат, домкрат купи, запаску замени, а про сервис сказали ты на гарантии. Прошу подскажите что мне делать в этом случае, акт приемки есть там все записи есть, что выдали, а оборудования нет. Подскажите пожалуйста. Жду ответ.
, вопрос №1761685, Дмитрий, г. Пермь
ОСАГО, Каско
Неустойка за несоблюдение сроков ремонта по ОСАГО
Авто после ДТП направленно страховой на свою СТО для осуществления востановительного ремонта, прошло более 30 рабочих дней с момента доставки авто на СТО. Законом, п15^2 закона об ОСАГО предусмотренно максимально 30 дней. Далее предусмотрена нейстойка. Вопрос в следующем: 1) Насколько реально путем направления претензии взыскать со страховой в данном случае неустойку за превышение максимальных сроков ремонта? 2) И законен ли будет отказ в уплате неустойки от страховой, если при сдаче авто на СТО потерпевшим было подписано трехстороннее соглашение, в котором "мелким шрифтом" был указан пункт, о том что сроки ремонта могут быть увеличены по причине отсутствия з/ч и т.д.? несмотря на четкое указание в законе об осаго ремонта в течении 30 дней.
, вопрос №1737546, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли пользоваться авто на гарантии после подачи претензии о качестве авто продавцу?
Можно ли пользоваться гарантийным автомобилем после подачи претензии продавцу (более 30 дней различных ремонтов в гарантийный год,все случаи признаны гарантийными),последующей подачи иска о расторжении договора купли-продажи,то есть до вынесения судебного решения ? В связи долгой процедурой рассмотрения дела истекает гарантия на авто..
, вопрос №1690780, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Как предъявить претензию производителю автомобиля?
26 февраля 2017 года произошло ДТП с участием нашего авто Киа. В машине, по счастливой случайности, были только мы с мужем, без детей. Со встречки на нас вылетела машина и виляла по дороге, ее крутило и задом выкинуло на нашу машину. У нас сработали ремни безопасности и подушки обе. При разборе авто для оценки ущерба, обнаружилась неприятная деталь. У водительского ремня безопасности оторвало пиропатрон и он летал взади по салону, повредив всю обшивку машины. Если на секунду представить, что там сидел бы кто-то, то в лучшем случае остался бы без ног, в худшем - итак ясно. В сервисе сказали, это дефект ремня безопасности. Вопрос. Можно предъявить претензию производителю? Или если нет пострадавших, то нечего и предъявлять?
, вопрос №1607068, Анна, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Составление претензии к автосалону, после приобретения комиссионного автомобиля
Добрый день! Вчера 23.01.2017 во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, Свердловская область приобрел комиссионный автомобиль! В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки: -передний бампер крашен; - переднее левое крыло крашено; - заднее правое крыло крашено; - правый порог крашен; - в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти ); - стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone). Куда мне обратиться и что посоветуете делать?
, вопрос №1510928, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Кому предъявить претензию за недостатки в приобретенном автомобиле?
Две недели назад я купил машину у автосалона, поездив несколько дней, нашел недостатки, которые подтвердились также на техосмотре. Сейчас хочу составить претензию, но есть проблема. Автомобиль я покупал по договору купли-продажи, но там написано, что автосалон действует как поручитель от другого человека, который был собственником машины до меня. Кому мне предъявлять свои требования?
, вопрос №1472751, костя, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как составить претензию к заводу-изготовителю, если сидение автомобиля воспламенилось из-за короткого замыкания?
Добрый день. В результате короткого замыкания подогрева сидений произошло воспламение сидения. Я была пассажиром и мне был причинен материальный ущерб, в виде сгоревшей зимней куртки(не целиком конечно)) В сервисе признали гарантийным случаем и готовы поменять сидения в автомобиле по гарантии. Продавец (автосалон), где было куплено авто уже не работает(банкрот), там сказали требовать с завода -изготовителя(Автоваз). С чего начать? Как составить претензию? И что в ней должно быть указано?Заранее благодарна.
, вопрос №1467069, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли предъявить претензию автосалону, если купленный автомобиль быстро сломался?
Купил автомобиль б/у в автосалоне в кредит проездил 3 недели серьёзно изломался двигатель ! Могу ли я предъявить автосалону что продали изломанный авто ?
, вопрос №1426762, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как предьявить претензию СТО по поломке ими запчасти на мой автомобиль?
мне при ремонте кпп в сто сломали механизм переключения передач, они его заварили аргоном, мне об этом не сказали, это я заметил сам поэтому в акте работ сделали запись , что была сварка аргоном. я хочу чтобы сто мне купили эту запчасть. как мне грамотно предьявить им эту претензию
, вопрос №1265690, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как написать претензию к производителю автомобиля?
Добрый день помогите пожалуйста написать претензию к производителю автомобиля . Ситуация такая... В августе 2015 года закончилась гарантия на авто, в апреле 2016 года ломается рулевая рейка. Разговаривала с юристом автосалона где приобретала авто, он сказал что можно попробовать написать претензию к производителю, пробег маленький 40000 км, возможно они смогут помочь в приобретении рейки.... Так как претензий в инете много что после именно окончания гарантии ломается рулевая рейка. Вот только как это оформить..... Спасибо
, вопрос №1230858, Елена, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт авто более 45 дней, как оформить претензию?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как быть. Авто куплено у офиц. дилера,но на гарантийный ремонт сдано другому офиц.дилеру. На днях срок ремонта превысит 45 дней,но каких-либо подвижек не происходит ввиду отсутствия необходимой детали. Что делать? Как правильно оформить претензию и кому направить ее: дилеру,у которого был куплен автомобиль или дилеру,который не отремонтировал авто в срок?
, вопрос №1196074, Роман, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.05.2018