Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто после гарантии

Последние вопросы по теме «Авто после гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Заводской брак после гарантии
Здравствуйте. У меня вопрос по автомобилю: Авто куплен в салоне, обслуживался у дилера. По гарантии условия: либо 75000 км пробега, либо 3 года, смотря что наступит раньше. Машина пробежала 58000, но уже 3,5 года. При старте в двигателе оторвало тарелку клапана, и уничтожило двигатель (ГБЦ на свалку, пробит поршень и т.д.). Итог: двигатель без ремонта, под замену. Могу ли я стребовать с производителя либо замену двигателя, либо моральную неустойку, так как это 100% заводской брак. Вообще, есть ли смысл с ними судиться или это пустая трата денег, времени и нервов? Автомобиль китайского производства, но собирался где то в России. Обидно то, что по кредиту платить ещё полтора года, неизвестно за что...
, вопрос №1269375, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Истек срок гарантии на ремонт авто, а проблема осталась
22 апреля 2015 года мне отремонтировали автомобиль, а именно, заменили коробку передач-автомат (ремонту она не подлежала, по уверению мастеров СТО). Ремонт вышел мне в 50 тысяч рублей. По акту выполненных работ гарантия - или пробег 10 000 км, или 6 месяцев. Но уже на следующий день проблема, из-за которой меняли коробку, появилась вновь: машина дергалась, на 40 км/ч снова включился аварийный режим авто. На диагностике у официального дилера выяснилось, что мастера неправильно установили коробку. С того времени мы отвозили машину на ремонт по гарантии четыре раза: мастера постоянно что-то исправляли, покупали дополнительные детали, но машина до сих пор дергается. После последнего ремонта коробки на другом СТО нам сказали, что у нас не была затянута шаровая - ее просто забыли подкрутить (при этом мы ездили на машине с грудным ребенком, в любой момент могло отвалиться колесо). Последний раз мы отвезли ее на ремонт 10.11 2015. На следующий день на СТО заявили, что гарантия на коробку уже прошла (шесть месяцев), поэтому дальнейший ремонт будет платный. К слову, помимо коробки они меняли нам бензонасос за 8 тысяч рублей, дважды, который так и продолжает течь! Подскажите, можем ли мы подать в суд на данное СТО (хозяин - ИП). По сути, они дали нам гарантию на то, что не смогли отремонтировать должным образом и с нашей стороны не было неправильной эксплуатации (коробка автомат - включил передачу и поехал). Гарантия закончилась, ремонт продолжается, а мы снова должны платить деньги за то, за что уже выложили немалую сумму!
, вопрос №1036852, Виктория Циренщикова, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как происходит исчисление гарантийного срока на автомобиль у второго владельца, если первый вернул его официальному дилеру?
Здравствуйте! Автомобиль выпуска 2013 года был куплен в 2015 у официального дилера Тойота. Автомобиль первый раз был продан в июне 2013 года и впоследствии передан для гарантийного ремонта официальному дилеру в ноябре 2013 года. После того, как гарантийный ремонт не был закончен в течение 45 дней, первый владелец инициировал возврат автомобиля и в ноябре 2015 года по решению суда автомобиль был возращен продавцу связи с длительностью гарантийного ремонта. Таким образом, по моему мнению, автомобиль находился на гарантийном ремонте с ноября 2013 года по ноябрь 2015 года. В декабре 2015 года этот автомобиль был приобретен мною у официального дилера. Согласно 20 п.3 ЗоЗПП гарантийный срок должен быть продлен на весь период ремонта. Поэтому мне хотелось бы уточнить, каким образом будет рассчитываться гарантийный срок на этот автомобиль?
, вопрос №1099854, Олег, г. Москва
ОСАГО, Каско
Расчет ремонта гарантийного авто после ДТП по ОСАГО
Добрый день. У меня случилось 22 ноября дтп, я не виноват, все документы в гибдд оформили в тот же день. Подал заявление в свою страховую компанию, через два дня приехал эксперт, сделал фото и через неделю получил выплату. Машина 12 года выпуска и до конца декабря действует заводская гарантия. Я попросил сделать предварительный расчет ремонта у своего оф. дилера и эта сумма оказалась в два раза выше, чем выплатила страховая. Слышал, что гарантийные машины с октября этого года должны считать по дилерским ценам, а не по среднерыночным. Так ли это? Имеет ли смысл ехать к дилеру и ремонтироваться за свой счет, чтобы в последствии получить по суду оставшуюся сумму от страховой? Спасибо
, вопрос №1059611, Леонид, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте! Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток
, вопрос №1021801, Евгений, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у ОД
Добрый вечер. Хотел бы узнать, остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у официального дилера?! Завод изготовитель дает 5 лет гарантии (или 150 тыс. пробега) на авто. Заранее спасибо!
, вопрос №900247, Алексей, г. Валуйки
Защита прав потребителей
Дополнительный год гарантии на автомобиль
Могу ли я потребовать вернуть сумму уплаченную за третий дополнительный год гарантии на автомобиль. Период страхования от поломки истекает через три недели. Обращений по данному выданному мне сертификату не было. Оформление документов производилось через страховую компанию у которой заключен договор с дилером по продаже автомобилей. Работает ли в этом случае статья 32 о защите прав потребителей?
, вопрос №864075, Николай, г. Нижний Новгород
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продление гарантии на автомобиль
Здравствуйте! Машина находится на гарантии, неделю назад дилер принял авто на диагностику, в результате которой выяснилось, что трбуется замена поршневой двигателя. На данный момент дилер отзвонился и сказал, что машина готова, можно забирать. Скажите на какой срок я имею право требовать продления гарантии хотя бы на двигатель. Спасибо!
, вопрос №846958, Марина, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании автомобиля
Здравствуйте! В июле 2013 купил автомобиль. Через 6 мес появились сколы краски на всех дверях. Обратился к офиц.лидеру в марте 2015. Дали согласие на покраску по гарантии. Приехав в назначенный день,получил отказ,аргументированный тем,что не проходил То у офиц. Дилера. Сервисная книжка не заполнена. Попросил выслать мотивированный отказ по эл. Почте. В ответе были приложены фото автомобиля и заключения: 1. Сколы появились в следствие внешних повреждений( ДТП,камни и др) 2. Отказ в гарант. Покраске из за того,что не проходил То у офиу. Дилера. При 1 встрече о внешних повреждениях ничего не говорилось.Но их и не было. Сколы симметричные,в местах сварки. Также идёт вспучивание,ржавчина изнутри. В течение недели сотрудники звонят мне,пытаясь убедить,что я не прав. Считаю данный случай гарантийным,сколы и дефекты результат некачественной работы производителя. Позиция автосалоне непонятна. Прошу написать порядок действий в данной ситуации.
, вопрос №779333, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сняли авто с гарантии из-за несвоевременного прохождения ТО
Доброго времени суток! Я купила автомобиль Ford Focus 2012 г.в. 19.02.2013года. Гарантия на авто 100 000 или 3 года. Первое ТО было пройдено 26.10.2013г с пробегом 14300. В сервисной книжке написано что ТО надо проходить каждые 15000 или ежегодно, смотря что наступит раньше. Второе ТО я не прошла, так как мне отказали в обслуживании и сняли с гарантии из-за несвоевременного прохождения ТО (второе ТО я должна была пройти до 26.10.2014- со слов сотрудника). После прохождения первого ТО мне сказали:"следующее через 15000", то есть они меня дезинформировали. Имеют ли они право снять моё авто с гарантии. С претензиями к работе автомобиля я обращалась неоднократно, пока он был ещё на гарантии, но мне так его и не отремонтировали.
, вопрос №774281, Анна, г. Стрежевой
Договорное право
Отказ в гарантии у авто дилера
Добрый день! Официальный дилер Опель отказывается выполнять гарантийный ремонт автомобиля Опель Корса Д. Авто 2,5 года и до конца гарантийного обслуживания осталось 6 месяцев. Пробег чуть больше 35 тысяч км. По заключению эксперта - сгорела катушка зажигания. Причина - попадание а блок воды. При этом в авто 4 идентичные катушки, но вода попала только в одну. Каждая катушка герметична. Эксперт отказал в гарантийном ремонте. Причину указал попадание воды. В качестве догадки, как вода попала в герметичную катушку - озвучил: " в России часто моют двигатель с "Керхера". Вот и заливают." Двигатель за два с половиной года не мыли не разу. Догадаться легко по грязи и маслянистым подтекам на блоке двигателя после очередного ТО. Да и по логике - мыть и залить лишь одну свечу невозможно. Сами мастера в сервисе в открытую говорят, что это дефект и "болезнь" данного авто и что всем так отказывают. Стоимость замены катушки зажигания в районе 20 тысяч рублей. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №663061, Петр, г. Ростов-на-Дону
Все
Сроки ремонта авто по гарантии
Добрый вечер, юристы. Подскажите есть ли сроки конкретные, в которые должен быть проведен ремонт машины по гарантии? Максимальные. Я знаю, что вроде продлевается гарантия на количество дней, которое я ею не пользуюсь. Но меня волнует наличие машины у меня, а ее месяц уже не могут вернуть с ремонта. Слышал еще, что бывают случаи, когда из-за задержки ремонта, предоставляют другую машину пока ремонт не будет окончен Больше спасибо
, вопрос №624041, Саша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат авто на гарантии обратно дилеру
FORD FOCUS 3 (на гарантии) Два раза на пробеге 30 тыс.км и 60 тыс. км была замена рулевого управления по гарантии, что указано в сервисной книжке. Сейчас пробег составляет 95 тыс.км, через 5 тыс.км гарантия закончится. Вновь появились такие же стуки в рулевом управлении. На все мои просьбы поменять заново рулевое управление дилер отказывает. При неоднократном обращении дилер, назначает свою диагностику и делает заключение, что все исправно. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть автомобиль дилеру, что надо делать? Является ли мой дефект существенным недостатком? Каковы мои шансы в суде?
, вопрос №570142, Вячеслав, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Ремонт авто по гарантии
Добрый день! Подскажите, имею ли я право требовать от дилера замены редуктора в сборе, а не ремонта при обнаружении недостатка (заключение дилера: гул подшипника хвостовика на задний мост с запотеванием сальника хвостовика). От замены редуктора отказываются, а ремонтировать авто, которому нет еще и года (пробег 15 000) не хотелось бы, зная "профессионализм" мастеров (уже есть негативный опыт). Действует ли ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ "3.9. Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов. При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене"? Является ли данный недостаток существенным? Устно сказали, что замена идет только при 80% брака детали, а у меня только замена подшипника. Очень надеюсь на Ваш ответ. С уважением, Ирина.
, вопрос №520447, Irina, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Все
Гарантия на автомобиль
Здравствуйте. Я приобрела новый автомобиль в автосалоне в декабре 2013 года. Гарантия по автомобилю 3 года. При эксплуатации обнаружились неполадки, а именно неисправен датчик температуры отработавших газов, которые привели к потере мощности автомобиля, что создает опасность при движении. При обращении к дилеру, выяснилось, что автомобиль подпадает под отзывную кампанию. И данная запчасть отсутствует у производителя, а сроки ее поставки переносятся из месяца в месяц. При этом автомобиль не может полноценно эксплуатироваться. Вопрос: возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в соответствии с законом, если мною самостоятельно была установлена дополнительная антенна, при этом в кузове было сделано отверстие? Какова вероятность, что дилер откажет, ссылаясь на то, что поврежден кузов?
, вопрос №495393, Галина, г. Нефтеюганск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.05.2016