8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт авто по гарантии

Добрый день!

Подскажите, имею ли я право требовать от дилера замены редуктора в сборе, а не ремонта при обнаружении недостатка (заключение дилера: гул подшипника хвостовика на задний мост с запотеванием сальника хвостовика). От замены редуктора отказываются, а ремонтировать авто, которому нет еще и года (пробег 15 000) не хотелось бы, зная "профессионализм" мастеров (уже есть негативный опыт).

Действует ли ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ

"3.9. Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов.

При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене"?

Является ли данный недостаток существенным?

Устно сказали, что замена идет только при 80% брака детали, а у меня только замена подшипника.

Очень надеюсь на Ваш ответ.

С уважением,

Ирина.

Показать полностью
, Irina, г. Москва
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

1.Вам обязаны предоставить письменные рекомендации изготовителя-как следует устранять данный дефект

2.Устранят и он повториться вновь в период гарантийного срока=существенный недостаток в понятии преамбулы Закон РФ… О защите прав потребителей..-ст18п.1Закона -дает Вам право расторгнуть договор купли -продажи и взыскать убытки-ст13 Закона и моральный вред-ст15 Закона

3.Наряд возьмите и до работ производителя письменно известите о своих сомнениях.Эксперт есть для проведения экспертизы и оценки качества ремонта.

Кстати напомните им о сроках в ст20 Закона

1
0
1
0
Irina
Irina
Клиент, г. Москва

Вадим, спасибо за ответ. Дело в том, что при диагностике неисправности мне не дали вообще никаких документов, кроме копии заявки-обращения, но я успела сфотографировать их лист диагностики (откуда и взят диагноз). Т.е. формально у меня нет ничего. На ремонт готовы принять, обещают в течение дня устранить недостаток.

Я правильно понимаю, что пока я не произведу ремонт и недостаток не вылезет повторно, чего либо требовать бессмысленно?

Кстати, есть диктофонная запись того визита, где озвучен диагноз и предложен ремонт, мои требования о замене и их отказ.

1.Вам обязаны предоставить письменные рекомендации изготовителя-как следует устранять данный дефект

2.Устранят и он повториться вновь в период гарантийного срока=существенный недостаток в понятии преамбулы Закон РФ… О защите прав потребителей..-ст18п.1Закона -дпет Вам право расторгнуть договор купли -продажи и взыскать убытки-ст13 Закона и моральный вред-ст15 Закона

3.Наряд возьмите и до работ производителя письменно известите о своих сомнениях.Эксперт есть ждя проведения экспертизы и оценки качества ремонта.

Кстати напомните им о сроках в ст20 Закона

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Ущерб про ремонте Авто
Здравствуйте. Ситуация такая, отогнал машину на замену динамиков. До замены ничего мастер не говорил и оказывается он старые динамики поломал, чтобы достать из них проставочные кольца. Узнал я об этом после исполнения работы. Всё было оговорено устно, без договора, есть коробки от новых динамиков, что он покупал и ставил и старые динамики сломанные. Можно ли привлечь человека за порчу имущества?
, вопрос №4098818, Андрей, г. Мурманск
Все
Здравствуйте Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто
Здравствуйте. Ко мне обратились люди для помощи в поиске авто. Бюджет был 1.000.000. Я предоставляла разные варианты. Они им не нравились, подняли бюджет до 1.200.000. Поислала вариант авто и он им понравился. По факту авто стоил 850. Спросила у собственника, если привезу к нему клиентов на покупке авто, могу ли указать цену в 1.200.000. Ему заплатят по цене авто. А разницу мне. Он согласился. Поменял цену в объявлении. Я прислала людям. Их устроило. Приехали к продавцу. Он озвучил цену в 1.200.000. Клиенты рассчитались с продавцом. Заполнили договор на авто на стоимость в 720.000 ( авто был именно в такую сумму куплен из автосалона). Клиенты уехали, собственник отсчитал мне разницу между его 850 и моими 1.200.000. Изначальная договоренность по цене была в переписке в вотсапп. А факт передачи мне денег нет. После 3 дней клиенты в автотеке увидели что цена на авто была другая. Связались с мл станнником авто, начали угрожать и он подтвердил факт сговора. И клиенты начали требовать с меня о разницу денег средств, я отказала. И они написали заявление по факту мошенничества. Теперь меня вызывают в полицию
, вопрос №4098329, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.08.2014