Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт авто по гарантии
Добрый день!
Подскажите, имею ли я право требовать от дилера замены редуктора в сборе, а не ремонта при обнаружении недостатка (заключение дилера: гул подшипника хвостовика на задний мост с запотеванием сальника хвостовика). От замены редуктора отказываются, а ремонтировать авто, которому нет еще и года (пробег 15 000) не хотелось бы, зная "профессионализм" мастеров (уже есть негативный опыт).
Действует ли ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ
"3.9. Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов.
При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене"?
Является ли данный недостаток существенным?
Устно сказали, что замена идет только при 80% брака детали, а у меня только замена подшипника.
Очень надеюсь на Ваш ответ.
С уважением,
Ирина.
1.Вам обязаны предоставить письменные рекомендации изготовителя-как следует устранять данный дефект
2.Устранят и он повториться вновь в период гарантийного срока=существенный недостаток в понятии преамбулы Закон РФ… О защите прав потребителей..-ст18п.1Закона -дает Вам право расторгнуть договор купли -продажи и взыскать убытки-ст13 Закона и моральный вред-ст15 Закона
3.Наряд возьмите и до работ производителя письменно известите о своих сомнениях.Эксперт есть для проведения экспертизы и оценки качества ремонта.
Кстати напомните им о сроках в ст20 Закона
Вадим, спасибо за ответ. Дело в том, что при диагностике неисправности мне не дали вообще никаких документов, кроме копии заявки-обращения, но я успела сфотографировать их лист диагностики (откуда и взят диагноз). Т.е. формально у меня нет ничего. На ремонт готовы принять, обещают в течение дня устранить недостаток.
Я правильно понимаю, что пока я не произведу ремонт и недостаток не вылезет повторно, чего либо требовать бессмысленно?
Кстати, есть диктофонная запись того визита, где озвучен диагноз и предложен ремонт, мои требования о замене и их отказ.
1.Вам обязаны предоставить письменные рекомендации изготовителя-как следует устранять данный дефект
2.Устранят и он повториться вновь в период гарантийного срока=существенный недостаток в понятии преамбулы Закон РФ… О защите прав потребителей..-ст18п.1Закона -дпет Вам право расторгнуть договор купли -продажи и взыскать убытки-ст13 Закона и моральный вред-ст15 Закона
3.Наряд возьмите и до работ производителя письменно известите о своих сомнениях.Эксперт есть ждя проведения экспертизы и оценки качества ремонта.
Кстати напомните им о сроках в ст20 Закона