Получите совет юриста за 15 минут
Бесплатный звонок юристу8 499 938-65-20

Последние вопросы по теме: "банк заблокировал карту"

Банк заблокировал карту связи неоплатой кредитам на карту пришли детские пособия они мне их не выдают
Банк заблокировал карту связи неоплатой кредитам на карту пришли детские пособия они мне их не выдают
23 декабря 2020, 17:16, вопрос №2944691
Маша, г. Иркутск
1 ответ
Здравствуйте, банк заблокировал карту я сделала перевыпуск карты, на карте были деньги брала кредит онлайн после перевыпуске карты деньги останутся на счету
Здравствуйте, банк заблокировал карту я сделала перевыпуск карты, на карте были деньги брала кредит онлайн после перевыпуске карты деньги останутся на счету
10 ноября 2020, 11:36, вопрос №2907790
Вероника, г. Москва
1 ответ
Здравствуйте, от представителя в торговой точке сунули карту отп банка, через пару лети банк заблокировал
Здравствуйте,от представителя в торговой точке сунули карту отп банка,через пару лети банк заблокировал карту по почти исчерпанию лимита и сроке окончания карты,но через три месяца выпустили новую карту,добавили на неё лимит(например на первой было 150000 т.р.за должности и добавили к этому лимиту + 50000 т.р,) лимит по карте стал 200000т.р.денег лежало для пользования 50,за должность 150 и прислали эту карту по почте,новая карта с новым лимитом,с новым номером.соответственно договора по новой карте я не подписывал,правомерно ли платить по карте проценты банку или можно не платить
29 августа 2020, 09:47, вопрос №2851508
Алексей, г. Анива
1 ответ
И срок для оплаты отодвинется на срок до получения правельно оформленного требования?
Добрый вечер.Банк требует полное погашение задолженности по кредиту.Взял кредитную карту в банке,срочно нужна была наличность.снял всю сумму 66000.Платил каждый месяц минимальными платежами.но ввиду сложной ситуации допустил просрочку два месяца.Банк заблокировал карту.тоесть мог на карту только вносить средства в счет задолженности.В этом месяце срок действия карты закончился.вносил средства с задержкой на 2—3 дня,ибо зарплата была позже.Сегодня получил требование о полном погашении задолженности.Вопрос...как должно быть оформленно требование?если данное требование оформленно с нарушениями,а именно нет печати и нет точной ссылки на пункты из договора нарушенные мною.Мне в обратном уведомлении сослаться на это?И срок для оплаты отодвинется на срок до получения правельно оформленного требования?
25 июня 2020, 16:05, вопрос №2807480
Виктор, г. Костомукша
2 ответа
Имеет ли право банк удерживать мои деньги
Альфа - Банк заблокировал карту и я не могу снять деньги со своих счетов,служба безопасности банка не даёт на это согласие,т.к. два перевода на мою карту ей показались сомнительными,чеки на эти переводы я не могу,я отказываюсь от этих переводов,прошу банк отправить их обратно тому человеку и разрешить снять деньги со счёта.На что мне работники банка отвечают отказом.Имеет ли право банк удерживать мои деньги.Что делать в такой ситуации?
20 мая 2020, 04:26, вопрос №2777253
Лидия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Претензии банка по поводу частых переводов с карты при получении доходов от обмена валют
Здравствуйте! Ситуация такая. С банковской карты перевожу по номеру телефона через СБП на кошелёк Вебмани для его пополнения, на бирже Вебмани покупаю какую либо валюту по выгодному курсу, в зависимости от ситуации, далее вывожу через обменники в сети на ту же карту, и так несколько раз подряд. Получается как прокрутка не большой суммы. Но упёрся в лимиты по переводам, а позже банк заблокировал карту с оставшимися деньгами и спрашивает у меня разные документы и плачу ли я какие либо налоги. Вебмани предоставили мне отчётность за последние три месяца, как просил банк, и пока наверно разбираются. Ещё банк спрашивал трудовой договор, 2-ндфл и прочую документацию которой у меня нет. Так как работаю не официально без договоров, на автостоянке ночным сторожем, и все мои действия на бирже Вебмани были в частном порядке при наличии свободного времени и в связи с карантином. Подскажите какие должны быть мои действия и ответы и имеет ли банк право запрашивать у меня разные документы и выписки из разных банков. Заранее благодарю за подробный ответю
11 апреля 2020, 11:51, вопрос №2740120
Олег, г. Нижний Новгород
5 ответов
Банк заблокировал карту и удержал с нее 100% зарплаты, что делать?
Здравствуйте. Образовалась просрочка по кредиту в течении нескольких месяцев, в конце 2019 года банк заблокировал карту и снял 100% зарплаты, на погашение задолженности не хватило,но усугубило ситуацию. Что делать дальше? Ждать пока в суд передадут? Или есть ещё варианты? От своих кредитных обязательств не отказываемся, но сумму просрочки погасить сразу не можем.
08 марта 2020, 08:59, вопрос №2707858
Ольга, г. Уссурийск
2 ответа
Банк заблокировал карту у мамы, имеет ли он на это право?
У меня задолженность по кредиту...уже прошло примерно 2 года.Банк заблокировал карту у мамы,имеет ли он на это право
03 марта 2020, 14:21, вопрос №2703801
ерлан, Алматы
1 ответ
Имеет ли право банк блокировать карту без решения суда?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. Я состою на учете в цз. Почти год являюсь безработной. Банк заблокировал карту за просроченную задолженность по кредиту. На этот счет я получаю пособие с цз. Уведомлений о том, что карта заблокирована не поступало.
31 октября 2019, 09:45, вопрос №2571078
ольга, г. Коломна
1 ответ
700
Вопрос решен
Как получить деньги от Сбербанка в случае их ошибки
Добрый день! Отчим работает как ИП через Яндекс такси. После очередного перевода от яндекс на счет в Сбербанк, банк заблокировал карту и счет в виду подозрительных операций, хотя ранее все было нормально и платежи поступали вовремя. То есть деньги получить тоже не было возможности, так как карта, привязанная к счету ИП заблокирована. Обратились за перевыпуском карты и новым счетом. После выдачи новых реквизитов еще 2 суммы были переведны с Яндекса, а также с заблоикрованной карты. Но оказалось, что Сбербанк допустил ошибку при выдаче реквизитов и все суммы ушли не туда. Банк исправил реквизиты, а те суммы, которые по ошибке банка были отправлены не тот счет обязались вернуть.  После Яндекс отправил еще сумму на новые реквизиты и банк снова из заблокировал. В итоге нет возможности получить деньги уже более 3-х месяцев. Написали обращение в головной офис Сбербанка, в центробанк и даже подали заявление в прокуратуру. Прокуратура не видит в этом состава преступления, сбербанк утверждает, что все решится на этой неделе и или в четверг или максимум в понедельник вы получите деньги. Но этого не происходит уже более 3- месяцев. Последнее, что сказал банк, что снимет с какого-то другого счета и отдаст наличными под расписку, что претензий не имеете. Как сказал Яндекс, что у них договоренность со Сбербанком и они перечисляют одну большую сумму с указанием мелких сумм для распределения их по счетам. В такую ситуацию попали несколько человек, но так говорит банк.  В итоге банк не отрицает ошибки, но и ничего не делает.  Как поступить в данной ситуации, куда обратиться? 
26 августа 2019, 19:45, вопрос №2486435
Irina, г. Химки
5 ответов
Как можно получить аудиозаписи переговоров с сотрудниками банка?
Добрый день! Пропустил два обязательных платежа по кредитной карте (какие-то суммы вносил, чтобы показать добронадежность) из-за задержки в выплате ЗП моим работодателем. Задолженность по дням была около 60 дней. Первоначально, общаясь с сотрудниками банка по телефону несколько раз говорил, что внесу платеж и обговаривал сроки (был уверен, что задержка в выплате ЗП не займет много времени), потом приходилось снова звонить и сообщать, что оплатить в этот срок не могу. На текущий момент задолженность составила 60+ дней, банк стал угрожать тем, что заблокирует карту и взыщет всю сумму единовременно через суд. Банк заблокировал карту для совершения расходных операций. Далее, созвонившись со старшим сотрудником отдела просроченной задолженности банка, договорились о новом сроке внесения средств (сумма, равная 3 обязательным платежам), а также о том, что в случае выполнения мной условий по сумме и сроку внесения - банк разблокирует карту для расходных операций в течение 3 дней после внесения суммы. Я выполнил договоренность со своей стороны, но банк не разблокировал карту и отказал в удовлетворении моей заявки о разблокировке, направленной через колл-центр (не уверен, что там все правильно описали). Итого: мы договорились о конкретных условиях с банком, я со своей стороны обещание выполнил. Банк же, в лице старшего сотрудника - нет. ЗП на текущий момент полностью мне еще не выплачена, я рассчитывал на то, что буду пользоваться картой. Это же, по сути, обман со стороны банка. Как можно отстоять свои права в данной ситуации? Как разблокировать карту? Как можно получить аудиозаписи переговоров с сотрудниками банка?
21 марта 2019, 09:02, вопрос №2298396
myownass, г. Москва
1 ответ
Что делать, если от меня требуют погашения кредита, взятого в 2012 г?
БРАЛА КРЕДИТ КАРТОЙ 2012Г. СВЯЗНОЙ БАНК ПЛАТИЛА НЕДОПЛАТИЛА 3000 ИЛИ 4000 ТЫС. ПОТОМ ОТ СВЯЗНОГО БАНКА ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ Т. К. БАНК РАСПАЛСЯ.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ МНЕ И ТРЕБУЮТ УПЛАТИТЬ 12000 У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ. Я ОФОРМИЛА ПО УХОДУ ЗА МАМОЙ. НЕ РАБОТАЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ.
11 марта 2019, 17:04, вопрос №2287183
марина, г. Кемерово
1 ответ
Как быть, если банк заблокировал карту после перечисления средств из казино?
Добрый день! На карту с казино перечислил средства и они пришли на карту с QIWI и банк заблокировал карту и просит подтверждающие документы, что делать?
14 декабря 2018, 07:27, вопрос №2198580
Владимир, г. Волгоград
3 ответа
389
Вопрос решен
Блокировка дебетовой карты физ лица по 115 ФЗ
Банк заблокировал карту тинькофф по 115 ФЗ, требует документы подтверждающие доходы. Вопросы: - Обязано ли физ лицо предоставлять что то банку? - Последствия для физ лица в случае игнорирования требований банка предоставить документы?
05 декабря 2018, 16:35, вопрос №2189398
Кирилл, г. Москва
8 ответов
Что мне делать, если списали детское пособие?
Скажите пожалуйста на карте минус , у Пристов нет такого дела ещё с 15 года а банк заблокировал карту и списал детское пособие как я могу их вернуть
10 октября 2018, 19:15, вопрос №2130806
Валентина, г. Краснознаменск
1 ответ

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

или
8 499 938-65-20