Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиабилет вернуть

Последние вопросы по теме «Авиабилет вернуть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты?
На сайте АО Авиакомпания «Якутия» мной были приобретены невозвратные авиабилеты на сумму 40 000 рублей. Позже рейсы были перенесены. Согласно ст.227 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае выполнения рейса не по расписанию, а также отмены или задержки рейса, указанного в билете. Я дважды писала заявления о возврате средств в авиакомпанию, ответа нет. Что делать далее: писать жалобу в Роспотребнадзор или сразу подавать в суд?
, вопрос №2840909, Наталия, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть деньги за авиабилеты?
Добрый день! Приобрела авиабилеты через сайт tickets.ru. Вылет был назначен на 27.06.2020, но в связи с ситуацией коронавируса решила отказаться от билетов, причем сделала это заранее, за несколько дней.Билет с возможностью возврата. После долгого ожидания ответа от продавца, они сообщают что будут выданы ваучеры, после чего еще сообщение что нужно дать согласие, срок 1 ден всего был. Этот срок пропустила и отправила позже. После долгой обработки и повторного запроса на согласие на ваучер, приходит письмо о том что "сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа." Хотя до этого они одобрили ваучер с суммой возврата за вычетом сервисного сбора. В итоге как я поняла они два раза решили вычесть сервисный сбор. По телефону сообщают что сейчас и деньги не могу вернуть и ваучера нет.
, вопрос №2828772, Мария, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги по возвратному авиабилету?
Здравствуйте! 25 октября 2019 был куплен билет во Вьетнам через онлайн агрегатор билетов БилетикАэро с вылетом 03.02.2020г. 18 января 2020 написала в службу поддержки, что хочу отменить билет и вернуть деньги. 22 января 2020г получила письмо, что возврат средств проведён в их системе бронирования. И что он будет отправлен в теч.60 рабочих дней мне на карту. 23 февраля я повторно уточнила проведён ли возврат, на что мне ответили, что билеты аннулированы и возврат в течение 60 рабочих дней будет проведён. К сожалению, до сих пор средства мне не поступили, на мои письма БилетикАэро мне не отвечает, сейчас в связи с короновирусной ситуацией до них дозвониться невозможно. Подскажите, пожалуйста, что с этой ситуацией можно сделать, можно ли как-то на неё повлиять и вернуть деньги. Благодарю.
, вопрос №2823139, Юлия, г. Томск
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Авиакомпания не возвращает деньги за билет
Нужно прописать порядок действий для отношений с авиакомпанией. Со 2 по 10 мая у нас были куплены билеты Нижний Новгород - Минск - Нижний Новгород. В связи с ковид, рейсы были отменены. Мы заполнили форму на возврат билета, приложив все документы, отправили в адрес Белавиа. От авиакомпании пришел ответ: ваше заявление принято, ждите. Прошло более 2 месяцев, вместо положенных 20 дней на возврат. Пожалуйста, пропишите порядок действий в данной ситуации. Я боюсь, авиакомпания обанкротится, и мы не получим вообще ничего. Нужно написать письменное заявление на возврат и направить в адрес авиакомпании? Далее с этим идти в суд? Пропишите, пожалуйста, по пунктам, что нам делать. И что обязательно нужно указать в заявлении? Заявление должно быть переведено на английский?
, вопрос №2812328, Александра, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Как вернуть деньги за бронирование авиабилетов,отмененных рейсов из-за коронавируса?
Здравствуйте. Забронировал билеты в Казахстан и обратно в компании tickets.ru,но из-за коронавируса,рейсы были отменены.Ещё за месяц до вылета я отправил запрос о возврате средств,ведь было понятно что рейс не состоится,на сайте авиакомпании было написано что по этому маршруту они не будут летать до первого июня и это в лучшем случае.Ответа долго не было и за 3-е суток я дозвонился до них,они сказали что вышлют ответ и отменили мое бронирование.Ответ действительно пришел сразу,с отказом(в последствии было ещё два отказа)Они ссылаются на то,что я отменил бронь,хотя я её не отменял,у меня был четко запрос с причиной - отмена рейса.Да и отвечают,что они не причем,это всё авиакомпания.Я уже советовался с людьми,мне посоветовали отправить на адрес этой компании заказное письмо и в случае отказа в возврате,или игнорирования,обратиться с иском в суд.Проблема в том,что я не знаю как писать такие письма по форме,что сказать на почте,чтоб оно в последствии имело юридическую силу. Подскажите пожалуйста,что мне делать? Спасибо.
, вопрос №2808869, Владислав, г. Тверь
Все
Возврат авиабилета
Здравствуйте, пытаемся вернуть деньги у авиакомпании за билет на рейс который был отменён из-за коронавируса, отказывается возвращать ,законно ли это?
, вопрос №2807810, елена, ст-ца. Зольская
Защита прав потребителей
Как вернуть авиабилеты (covid-19)? Операторы предлагают только ваучеры или перенос дат
Добрый день! У меня вопрос по возврату авиабилетов. Были запланирвоаны 4 поездки на год - с апреля по август 2020, но из-за известных событий вылеты невозможны. На 2 поездки мы уже согласились на ваучеры, но сейчас я понимаю, что хотелось бы вернуть деньги. Тем более что границы закрыты всё это время и нет ясности, когда они откроются. Общая стомость билетов - 143 тыс.руб., но это самые базовые билеты без возможности возврата. Есть ли шансы вернуть деньги, учитывая закрытие границ и отмены рейсов? Возможно ли получить платную помощь с юридическим сопровождением?
, вопрос №2800584, Екатерина Ильичева, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты
Добрый день, Я купила билеты Аэрофлота с вылетами 1-11 мая 2020. 16 апреля, из-за всем известных обстоятельств, Аэрофлот сам отменил мои рейсы. В тот же день я позвонила в колл-центр и мне сказали, что вернут всю сумму полностью в течение 5-30 дней. На сайте они писали, что возвращают деньги всем желающим. 30 дней прошло, денег нет. Я начала звонить и спрашивать, ни один оператор так и не назвал даты возврата денег. Написала по форме обратной связи, мне ответили, что я в "специальной очереди на возврат" и предложили ваучеры. От ваучеров я отказалась, сумма довольно приличная. Была надежда на чарджбэк (оспаривание операции по карте), но от Сбербанка уже пришел отказ, что "у них нет оснований для возврата средств" и рекомендовали самостоятельно договориться с Аэрофлотом. Сейчас я его опротестовываю, но надежды мало, так как платежные системы (у меня Visa) тоже не горят желанием возвращать деньги из-за запретов на международное сообщение. У Visa даже появилось это в комментариях к правилам в апреле. Я так понимаю, что выход только один – судиться. Мне нужно сначала отправить досудебную претензию или можно сразу обращаться в суд? Формально я по электронной почте уже отправляла запрос на возврат денег. Досудебную претензию также нужно отправлять по электронной почте или заказным письмом? И самое главное, сейчас хотят принять новый закон о ваучерах. https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/70266/.htm Еще один закон для турагентств уже вроде как на подписании. Основная мысль, что компании могут не возвращать деньги, а переводить их на счет или давать ваучеры. Если закон примут, а я уже вышлю досудебную претензию или подам в суд, то мне уже можно не ждать возврата денег? Что делать, если новый закон будет противоречить уже существующим? Тому же закону о защите прав потребителей. Или надежды с новыми законами уже нет?
, вопрос №2787022, Ольга, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег при отмене рейса авиакомпанией S7
16.02.2020 года купил через сайт у компании S7 билеты Уфа-Москва-Пафос на 01.07.2020 года и Пафос-Москва-Уфа на 13.08.2020 года, 07.05.2020 по рекомендации компании получил сертификат и купил по сертификату на 12.07.2020 года и 21.08.2020 года обратно, при этом потерял 12 с лишнем тысяч. 25,05,2020 пришло извещение о отмене рейса. Позвонил в кол центр предложили поменять на 18.07.2020 уже с потерей 50 с лишнем тысяч, или получить сертификат или подождать 60 дней при возврате на карту. То есть S7 понемногу таким способом рассчитывается с клиентами. При это я понес ущерб в размере 1000 евро за бронь жилья, доказать практически нельзя, частный сектор. Как с этим беспределом бороться. Сканы в ПДФ с личного кабинета есть.
, вопрос №2784246, Дмитрий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилет приобретенный через туроператора.Билет анулирован (вынужденный возврат закрытие въезда на Кипр 16.03)
Кому писать претензию Авиаперевозчику или туроператору через которого был приобретен авиабилет? Туроператор оформил вынужденный возврат,но деньги не возвращает.Билет анулирован (вынужденный возврат закрытие въезда на Кипр 16.03) Заявление на возврат отправлено туроператору.Денег нет.Кому писать претензию туроператору или перевозчику?какой закон регулирует правоотношения по приобретению авиабилетов через туроператора?
, вопрос №2778173, Елена, г. Курск
Гражданское право
Возврат денег за авиабилеты из-за отмены рейса
добрый день! сколько стоит грамотно составить заявление на возврат авиабилетов по отмененному рейсу, ну и плюс короткая консультация как лучче поступить в данной ситуации?
, вопрос №2766486, Сергей, г. Тверь
Все
Как вернуть невозвратные авиабилеты при изменении время вылета рейса?
Добрый день! Просьба проконсультировать - покупала невозвратные билеты в Сочи из г.Калуга на сайте авиакомпании Азимут. За 2 недели до вылета по эл.почте авиакомпания сообщила, что время вылета изменено - рейс состоится на 4 часа раньше, чем это указано в билетах (рейс не чарторный). Могу ли я вернуть деньги за билеты и можно ли это сделать через сайт авиакомпании? В какие сроки до вылета?
, вопрос №2761232, Наталия, г. Москва
Гражданское право
Как оформить возврат за авиабилет, если рейс не отменен
Здравствуйте! Куплен билет по невозвратному тарифу Уральских авиалиний: МСК-Сочи/Сочи-МСК, в Абхазию. Вылет 01.05.20. Рейс НЕ ОТМЕНЕН, уже пришло напоминание на рейс. Но - закрыта граница с Абхазией/тур отменен. Соответственно, ехать некуда. Пытаюсь отменить вылет с 28.03. УА выпустили сообщение, что вернут билеты даже по невозвратным тарифам https://www.uralairlines.ru/news/element/nevozvratnye-bilety-uralskikh-avialiniy-mozhno-vernut-obmenyat-ili-perenesti-vylet-/ Однако АК ушла в глухую оборону - звонки сбрасывают, на сообщения ответа нет. Уже написала три. Что делать? Сумма за билеты 16800
, вопрос №2758266, Татьяна, г. Пушкино
Все
Сдать невозвратный авиабилет при отмене рейса в одну сторону
Купил 06.02.20 невозвратные билеты Москва Мурманск туда 30.04 и обратно 11.05 авиакомпании Ютэйр. Сегодня пришло смс сообщение, что рейс 30.04 отменен. Предлагают возврат в течение 60 дней или перенос, но до 07.05 не летают, 2й вариант не устраивает. Если я сдам билет туда, билет обратно пропадет? Или, если сдам билеты туда обратно, обратный мне простят? Для меня идеально было бы сдать за деньги оба билета туда и обратно и купить на те же даты билеты другой компании, пока они есть, чуть дороже, но наверняка. Боюсь, что билет обратно Ютэйр не компенсирует, хотя при отмене билета туда, они фактически отменили мой обратный рейс, но официально мне не сообщили. Дозвониться им нельзя, только заявление онлайн. Что посоветуете? Благодарю заранее.  Ваш сайт бесплатно не ответит никогда или слишком поздно. Напишите честно, что у вас платная консультация…
, вопрос №2756929, Владимир, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилет по невозвратному тарифу?
Добрый день ! Есть авиабилет а/к "Ютэйр" для поездки в санаторий Москва-Сочи-Москва. Билет был приобретен достаточно давно (15.01.20), когда не было четкого понимания, что ситуация с вирусом в Китае так коснется нашу страну и мир в целом. Поскольку по указу Президента санатории в мои даты вылета (17.04-27.04.20) закрыты и введены строгие меры самоизоляции в Москве и области, а также в целом в стране, то вылететь не смогла. Заранее через контактный центр авиакомпании уточняла, что в сложившейся ситуации возможен ли вынужденный возврат билета (тариф невозвратный), мне ответили, что возможен только в случае отмены/задержки рейса, (то есть причин авиакомпании, а то, что в целом происходит по логике компании их не волнует) либо обмен на другие даты (для меня поездка не актуальна). Хотелось бы добиться от Ютейр возврата средств, а для этого грамотно составить претензию чтобы отправить на имя генерального директора. Писала обращение с описанием ситуации в Роспотребнадзор и Ростуризм, ответа пока нет. В прикрепленных файлах переписка с авиакомпанией. С уважением, Курган Виктория.
, вопрос №2754052, Виктория, г. Люберцы
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.08.2020