Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги по возвратному авиабилету?
Здравствуйте!
25 октября 2019 был куплен билет во Вьетнам через онлайн агрегатор билетов БилетикАэро с вылетом 03.02.2020г.
18 января 2020 написала в службу поддержки, что хочу отменить билет и вернуть деньги.
22 января 2020г получила письмо, что возврат средств проведён в их системе бронирования. И что он будет отправлен в теч.60 рабочих дней мне на карту.
23 февраля я повторно уточнила проведён ли возврат, на что мне ответили, что билеты аннулированы и возврат в течение 60 рабочих дней будет проведён.
К сожалению, до сих пор средства мне не поступили, на мои письма БилетикАэро мне не отвечает, сейчас в связи с короновирусной ситуацией до них дозвониться невозможно.
Подскажите, пожалуйста, что с этой ситуацией можно сделать, можно ли как-то на неё повлиять и вернуть деньги.
Благодарю.
Добрый день, Юлия, раз у вас есть уже претензия и ответ на неё, но деньги вам до сих пор не вернули, то решать проблему нужно теперь уже в судебном порядке.
право на отказ от перелета определен ст. 108 Воздушного кодекса РФ
если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Исковое заявление в соответствии с ЗОЗПП вы можете подать в суд по месту вашей регистрации и суд не имеет право вам отказать в его принятии ( Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»). Госпошлину в этом случае вам не придётся платить
Если вам нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь в чат ко мне за этой работой
Здравствуйте!
Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 108 Воздушного кодекса РФ
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
Согласно п. 226 Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Направляйте исковое заявление в суд, так как сроки для возврата денежных средств давно истекли.
Благодарю за ответ!
Обращайтесь