8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заполнение табеля в случае приостановления работы

Здравствуйте! У меня по основному месту работы невыплата заработной платы более 10 месяцев. Сейчас хочу написать заявление о приостановлении работы и устроиться по совместительству к другому работодателю на полный рабочий день. Как в таком случае будет заполняться табель учета рабочего времени по основному месту работы?

, Юлия, г. Ярославль
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

— тут применимы нормы ст. 142 ,157, ТК РФ — должен быть оплачен 2/3 от среднего заработка +- т.е должны быть в табеле рабочего времени — выход на работу. + как минимум 2/3 * 8 ч. хотя трудно представить что работодатель добровольно согласится оплачивать ваш вынужденный — тут скорее придётся обращаться с заявлениями в прокуратуру..

Статья 157. Оплата времени простоя

Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12125268/21/#block_142#ixzz3j95OkyDl

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ярославль

Все же не совсем понятно - в табеле проставляются явки или простой по вине работодателя?

если буквально то скорее простой явки как таковой не будет — по разъяснениям код простоя для табеля РП-31А ПОД НИМ ВРЕМЯ-

ppt.ru/news/62988

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно
Добрый день! имеется ипотека в последнее полгода есть финансовые трудности и было несколько просрочек по 2 недели. Последняя просрочка длилась месяц. За день до ее закрытия, позвонили с банка сказали, что расторгают ипотечный договор и требуют вернуть всю сумму. Обещали отложить этот процесс если просрочку закрою. Я ее закрыла на следующий день. Сейчас просрочек нет. Но на днях будет новый платеж, оплатить я не смогу его 2 недели. Вышла на новую работу, первая зарплата и финансовая стабильность наступит через две недели, после этого просрочек быть не должно. Банк же сказал, устно , что в случае еще просрочки будет расторгать договор. Имеет ли он на это право? В кредитном договоре ничего не указано кроме размером пени и штрафов при неуплате в срок.
, вопрос №4100866, Даша, г. Великий Новгород
Трудовое право
Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала, нужно грамотно написать чтоб не было выговора
Здравствуйте! Сталкнулась с ситуацией о не заполнение электронного журнала.Причина иногда забывала ,нужно грамотно написать чтоб не было выговора. Теперь требуют объяснительную,как правильно составить.
, вопрос №4100773, Сали, г. Хасавюрт
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
900 ₽
Трудовое право
Считается ли это вредной работой?
Добрый день! Просьба уточнить какие обязанности накладываются на работодателя ИП (СМП) в случае если он переводит работников из надомного труда в офис? Ранее он не проводил СОУТ, могут ли наложиться какие-то особенные обязательства на ИП если его работники будут работать в офисе? Также считается ли что ОКВЭД 26.51.4 считается вредным и с опасными условиями труда? ИП по факту осуществляет отверточную сборку (без использования какого-то сложного оборудования, станков и прочего). У ИП три работника: два раньше были надомниками (менеджер надомник и инженер-программист надомник-совместитель), в апреле 2024 ИП принял на работу наладчика РЭА, его обязанность проверять печатные платы с помощью вольтметра и обжимать клеймы на проводах. Считается ли это вредной работой?
, вопрос №4099542, Екатерина, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Так как не первый случай что можно сделать в таком случае?
Доброй ночи, брат вынес из дома микроволновку и сдал в ломбард. Покупала я. Что делать. Он нигде не работает. И возможности выкупить у него нет. Так как не первый случай что можно сделать в таком случае ?
, вопрос №4098913, Рузиля, г. Казань
Дата обновления страницы 09.08.2018