Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Размер купленной обуви не подошел мужу, но он ее носил и в обмене отказали
Здравствуйте! Купила кросовки мужу принесла ему на работу размер не подошёл на следующий день обменяла опять отнесла на работу и к сожелению опять не подошёл но он в них походил но не долго и снял на следующей день понесла менять не взяли сказали ношеные. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Ольга. Вам отказали правомерно, поскольку обмен товара надлежащего качества возможен, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей", если товар не был в употреблении:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день, Ольга!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25 гласит:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Можно сделать вывод о том, что отказ в возврате обуви правомерен.