8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки выставления актов выполненных работ при аренде помещения под офис

Добрый день!Я управляющий ТСЖ, бухгалтер при выставлении счета на оплату услуг банку снимающему помещение под офис, выставляет счет за месяц, акт банк получает в следующем месяце, после факта оплаты.Банк задает вопрос, почему бухгалтер не выдает весь пакет документов сразу (счет, акт выполненных работ).Необходимо подготовить официальный ответ банку на заданный вопрос.На какие законные акты можно сослаться?

Спасибо!

, Виктор, г. Краснодар
Марина Ведерникова
Марина Ведерникова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день. Честно говоря банк закономерно задает этот вопрос. Работы считаются выполненными а услуги оказанными с даты подписания соответствующего акта. Если оплате подлежат уже оказанные услуги, то они оплачиваются после оказания услуг, то есть подписания акта вып. работ. Или же у Вас авансирование? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Чтоб я просто оплачивал им аренду и все
Добрый день . Я мануальный терапевт .Хочу арендовать кабинет и работать как самозанятый. Процедуры будут мануальные и лечебный массаж спины,шеи. Вопрос заключается в следующем . Кабинет лицензирован и находится под клиникой ,это отдельное стоящее помещение с 3 кабинетами ,подходит под все виды деятельности . Со стороны правовой , как нам нужно заключить договор чтоб я мог работать и не быть у них трудоустроен ! Возможно ли это ? Чтоб я просто оплачивал им аренду и все
, вопрос №4100582, Сергей, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Недвижимость
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это "арендой зоны", стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это «арендой зоны», стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте. Договор об оказании услуг «аренды» не предоставляется и не подписывается сторонами, выдается только квитанция об оплате с пометкой «АРЕНДА ЗОНЫ» и «памятка», в которой прописано данное условие. Законно ли это, какой статьей подкрепляется в случае законности/не законности действий.
, вопрос №4099975, Алена, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
900 ₽
Трудовое право
Считается ли это вредной работой?
Добрый день! Просьба уточнить какие обязанности накладываются на работодателя ИП (СМП) в случае если он переводит работников из надомного труда в офис? Ранее он не проводил СОУТ, могут ли наложиться какие-то особенные обязательства на ИП если его работники будут работать в офисе? Также считается ли что ОКВЭД 26.51.4 считается вредным и с опасными условиями труда? ИП по факту осуществляет отверточную сборку (без использования какого-то сложного оборудования, станков и прочего). У ИП три работника: два раньше были надомниками (менеджер надомник и инженер-программист надомник-совместитель), в апреле 2024 ИП принял на работу наладчика РЭА, его обязанность проверять печатные платы с помощью вольтметра и обжимать клеймы на проводах. Считается ли это вредной работой?
, вопрос №4099542, Екатерина, г. Ногинск
Недвижимость
Лицу нежилое помещение, но каким законом Вы руководствуетесь?
Добрый день, Вы написали, что физ.лицо может сдать в аренду юр.лицу нежилое помещение, но каким законом Вы руководствуетесь? Налоговая утверждает обратное
, вопрос №4099387, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2017