Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Такие вещи как-то регламентируется по закону или это все индивидуально?
Добрый день! «В случае сокращения срока пребывания, отель оставляет за собой право применить штраф в размере стоимости одной ночи проживания.» Такие вещи как-то регламентируется по закону или это все индивидуально?
, вопрос №3376921, Nikolay, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Бронировали отель на новогоднюю ночь. Внесли предоплату. Чек и подтверждение бронирования имеются. Сейчас отель повышает стоимость в два раза или грозится объявить бронирование недействительным. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №3375290, Яна Гордиенко, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Законно ли это заставлять нас полностью оплачивать проживание, которого не будет?
Здравствуйте, забронировали номер в Питере через Яндекс путешествия, требовалась предоплата 100%. Через день из за форм мажора попытались отменить бронь, звонили в отель, писали в поддержку агрегатора. В итоге нам сказали, что бронь можно отменить, но оплата в размере 100% не возвращается, отель ссылается на из правила. Поддержка отмораживается. До поездки 4 дня, помогите пожалуйста! Законно ли это заставлять нас полностью оплачивать проживание, которого не будет? Что делать?
, вопрос №3373260, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
К сожалению, Вам отказано в отмене бронирования и возврате средств, так как выбранный Вами тариф
Оплатил через Яндекс.Путешествия невозвратный номер. Приехать возможности нет. Попросил возврата. Отель ответил. "Уточнили у отдела бронирования. К сожалению, Вам отказано в отмене бронирования и возврате средств, так как выбранный Вами тариф невозвратный, это прописано в условиях Вашего бронирования." Яндекс отвечает: Вы можете оставить претензию отелю, так как отель устанавливает тарифы и правила. Мы работаем как сервис по бронированию и не влияем на условия отелей. Мы принимаем оплату и направляем ее в отель, как посредник и не устанавливаем правила работы отелей" На сколько это законно?
, вопрос №3371866, Артем, г. Орск
Защита прав потребителей
Соответственно, отель настаивает на возврате средств и моем выселении, когда я настаиваю на их ошибке в отделе бронирования
Здравствуйте! Я оплатила полностью заранее проживание в отеле на 5 дней, имею все счета и квитанции, но при заезде выясняется, что у отеля в системе бронирования стоит один день проживания и переплата. Соответственно, отель настаивает на возврате средств и моем выселении, когда я настаиваю на их ошибке в отделе бронирования! Выселяться естественно мы не намерены.
, вопрос №3370187, Ольга, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, можно ли получить у нотариуса нотариальную доверенность на заселение в отель несовершеннолетнего самостоятельно ребенку-сироте под опекой (15 лет)
Здравствуйте, можно ли получить у нотариуса нотариальную доверенность на заселение в отель несовершеннолетнего самостоятельно ребенку-сироте под опекой (15 лет)
, вопрос №3369820, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Но 09 августа отель снимает с моей карты 9.100 руб штрафные санкции
Добрый день ! я через сай островок сделала бронирование отеля в г. С-Петербург на 2 ночи ( с 8 по 10 августа ) , но заболела и оказалась на больничном ,конечно командировка отменилась. По тел. горячей линии ,указанном на "сайте островок сдеала 08 августа в 13 часов звонок с уведомлением об отмене брони , и сообщила есть больничный. Но 09 августа отель снимает с моей карты 9.100 руб штрафные санкции . Написала письменные претензии и в отель и в остравок и прикрепила больничный лист ( в данное время тоже нахожуь на больничном ), но отель мне не возвращает денег и администрация " Островка " молчит . Помогите мне в этой ситуации . Конт. тел. 8927-847-66-77 Алевтина
, вопрос №3369356, Алевтина, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 7 августа забронировал отель на период с 8 по 10, спустя пару часов пришлось отменять бронь, но
Здравствуйте, 7 августа забронировал отель на период с 8 по 10, спустя пару часов пришлось отменять бронь, но деньги они возвращать не стали, предложили перенести даты, я перенёс на 5-7 сентября, и снова хочу отменить, про перенос брони на сайте ничего нет, указано что при отменил за 14 дней вся сумма предоплаты возвращается, должны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №3368248, Данила, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Каков порядок действий с моей стороны, как с директора гостиницы?
Приватный вопрос.
, вопрос №3362144, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть электронный чек об оплате от организации ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", которые являются учредителями ООО ОСТРОВОК
Здравствуйте! 21.07. 2022 оплатил 3 полных дня ( с 24 по 27.07) проживание в г. Бухара в отеле Омар Хайям через сайт Островок. По прибытию в отель на следующий день высилось, что отель денег от Островка не получал и впринципе получить не мог, т.к. они с Островком не работают по безналу с 2017 года. Сейчас я пытаюсь вернуть те денежные средства, которые мною были оплачены Островку, а именно 13 249 руб. Есть электронный чек об оплате от организации ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", которые являются учредителями ООО ОСТРОВОК. Сейчас я намерен писать претензионное письмо в данную контору с требованием о возврате мною оплаченных денежных средств. Хотел бы у Вас уточнить на какие пункты закона можно сослаться и на кого конкретно с юридической точки зрения правильно писать претензию, на ОСТРОВОК или ООО БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3361849, Керим, г. Москва
Защита прав потребителей
Тур оператор скинул варианты отелей в вот сапе с активными ссылками.Проходили по этим ссылкам и смотрели отель, в итоге выбрали, забронировали
Здравствуйте. Такая ситуация. Тур оператор скинул варианты отелей в вот сапе с активными ссылками.Проходили по этим ссылкам и смотрели отель,в итоге выбрали,забронировали. Выезд был 30.07,билеты скинули 29.07 По приезду попали в абсолютно другое место,но с таким же названием. Оказалось,что при открытии ссылки от тур оператора,в поиске был не наш отель,а просто с таким же названием. Покупали у АнексТур,отель находится а Абхазии Сегодня первый день отдыха в другом отеле,тут полный кошмар,что теперь делать?
, вопрос №3357543, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Есть ли у меня какая то судебная перспектива?
Здравствуйте, у меня в собственности апартаменты, УК препятствует доступа в моё помещение тем что везде установлен электронный доступ, а также у них имеется общий магнитный ключ (и они в любой момент могут попасть в моё помещение). Есть ли у меня какая то судебная перспектива? УК объясняет что они как отель и используют все нормы и правила согласно звездности данной гостиницы. Хотя это все просто нежилое здание на земле промышленного назначения
, вопрос №3352654, Ольга, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чек оплаты (выписку из мобильного банка) Правомерно ли это?
Добрый день . Бронировала отель через интернет , оплату производила с помощью Карты , но по личным причинам отменила бронь . Теперь для возврата денег просят 1. Заполненное заявление и согласие (во вложении) 2. Фото (реквизиты) банковской карты, с которой была оплата 3. Фото паспорта владельца банковской карты для удостоверения личности 4. Чек оплаты (выписку из мобильного банка) Правомерно ли это ? Так же пишут , что возврат будет осуществлён в течении 30 дней . На что сослаться , чтобы вернуть денежные средства без предъявления личных данных и в короткий срок ?
, вопрос №3351723, Ксения, Симферополь
Все
Спор с туроператором
В январе была куплена путевка в Турцию на октябрь, оплата 100%. В связи с СВО Российские авиакомпании не летают. турагент предложил изменить перевозчика на Турецкий с доплатой 300 евро с чел. Я отказался с требованием исполнить договорные обязательства на учловиях заключенного договора, аргументируя тем, что мной был куплен и 100% оплачен турпакет (отель, перелет, трансфер) и считаю организовать перелет - обязаность туроператора. Сейчас тур анулирован. Планирую приобрести у другого туроператора единтичный тур (тот же отель, те же даты и т.д.) по рыночной цене на сегодня. В дальнейшем взыскивать с первого туроператора стоимость оплаченного тура + разницу в цене по отношению ко второму (понесенные убытки в связи с неисполнением договора) + неустойку в слечае просрочки возврата + если дойдет до суда 50%штраф. Так вот вопрос: может ли суд признать невозможноть лететь заплаланированной авиакомпанией обстоятельством непреодолимой силы?
, вопрос №3351480, Сергей, г. Самара
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право забрать деньги за отель?
Здравствуйте.Приехала в Турцию с семьей в 5 звездочный отель. Спустя 2 часа после заезда в отель поняла, что это совсем не 5 звезд. Все в мухах, грязное белье, везде грязно. Сообщила ресепшену на , что мне сказали что могут переселить в другой номер. Меня это не устраивает, я собиралась забрать деньги с вычетом первого дня который мы прожили. Отель отказал. Имеем ли мы право забрать деньги за отель? если он вообще не соответствует описаниям и своему статусу 5 звезд
, вопрос №3350958, Эмила, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 20.08.2022