Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Уголовное право
Может ли полиция отказать в продолжении рассмотрения подобного заявления без объяснений со стороны ответчика.?
Здравствуйте. Заказчику не понравился товар который он получил потребовал возврат денег и написал заявление в полицию. Позвонил полицейский и попросил дать пояснение по делу. Вопрос в следующем: Если факт исключающий состав преступления очевиден из текста заявления потерпевшего. Может ли полиция отказать в продолжении рассмотрения подобного заявления без объяснений со стороны ответчика.? И если можно ссылку на статью.
, вопрос №3857034, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Приложив видео фото я написала заявление на возврат денег, но ничего так и не вернули и компания Фортуна
Добрый день. Брала билеты на прогулку на теплоходе на мероприятие Алые паруса. В связи с военным положением в день мероприятия изменили маршрут теплохода и соответственно это стала просто прогулка по Неве. По деньгам обещали 50% вернуть обратно от стоимости билета. (На билете так и подписали ручкой). Приложив видео фото я написала заявление на возврат денег, но ничего так и не вернули и компания Фортуна туристич сначала говорила что деньги поступят в течении пару дней а теперь вовсе не берет от меня трубки.
, вопрос №3855823, Анастасия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И кто будет ответчиком в суде: продавец или маркетплейс?
Добрый день! Вопрос по теме защиты прав потребителей, куплена подделка. Приобрела фен Dyson на маркетплейсе СберМегамаркет. Оказался подделкой (длина шнура и вес сильно отличаются от оригинала, низкое качество сборки и пластика). Маркетплейс тут же заявил, что является информационной площадкой, и ответственности не несёт. Продавец сказал, что я могу вернуть товар как надлежащего качества в течение 7 дней (это расходится, насколько я понимаю с законом, и фен технически сложный товар). Продавец не признаёт, что фен поддельный. Причём предложил вернуть, отправив транспортной компанией или по его адресу. Я выбрала второй вариант, чтобы зафиксировать на видео его получение (нет доверия продавцу). Теперь продавец перенёс встречу (но я всё ещё могу вернуть, отправив ТК). Мой вопрос: как мне поступить в подобной ситуации? Если я сейчас верну товар как надлежащего качества, а продавец потом сошлётся на то, что он технически сложный, и откажется возвращать деньги, смогу ли я требовать возврат денег через суд как за подделку? Или лучше сейчас сразу написать претензию и идти в суд? Каковы тогда мои шансы? Производитель Dyson ушёл с российского рынка, в официальном центре не проверить, можно ли провести экспертизу? И кто будет ответчиком в суде: продавец или маркетплейс? И последнее замечание: в приложении Сбермегамаркета была модель hd07, а привезли поддельный hd08 с другим комплектом насадок - может, на это проще ссылаться? Скрины переписок прикладываю
, вопрос №3839861, Евгения, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вайлдберриз уже 13 дней не возвращает деньги за сданный товар
Подскажите как быть. Вайлдберриз уже 13 дней не возвращает деньги за сданный товар. Обращалась в Поддержку,писала обращения,им на почту. Бесполезно. Одни отписки или вовсе не отвечают. Пишут: ждите когда товар поступит на склад, после этого прлизведём возврат денег. Однако,13 дней прошло,денег нет. Как быть? Что делать?
, вопрос №3837811, Элеонора, г. Москва
Договорное право
Можно ли с них получить за моральный вред
Здравствуйте. Компанией сдэк было превезено авто стекло. В деревянной обрешотки. Делали её они же. Стекло разбитое. Ждал неделю. Всё это время езжу без стекла, чем это чревато понятно. Сейчас они будут 10 дней рассматривать мою претензию на возврат денег. И везти новое стекло ещё неделю. Можно ли с них получить за моральный вред
, вопрос №3837195, Сергей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Могу ли я в крайнем случае рассчитывать на возврат моего автомобиля?
Был куплен автомобиль (по ДКП) За время владения было принято решение перепродать машину. Получилось так что автомобиль был продан в «рассрочку» Был составлен договор. Далее тот человек которому был продан автомобиль показался добросовестным и ему был отдан автомобиль и документы, под условие что он будет переводить оговоренные суммы После этого постоянные переносы дат на возврат денег, так продолжается уже пол года. Человек всегда выходит на контакт в мессенджерах по звонкам. Но вот денег так и нет, с просьбами на попозже. Могу ли я в крайнем случае рассчитывать на возврат моего автомобиля ?
, вопрос №3830409, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать на компанию в суд?
В июне того года моя бабушка купила два билета на самолет в компании OneTwoTrip, после того как закрыли воздушное пространство и в Крым можно было бы попасть только поездом, она решила сдать билеты, оформили возврат и уже прошло почти полтора года, а деньги так и не вернули. Очень много раз звонили и писали им, они говорят что не располагают информацией, когда будет возврат денег. Можно ли подать на компанию в суд?
, вопрос №3829762, Настя, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать на компанию в суд?
В июне того года моя бабушка купила два билета на самолет в компании OneTwoTrip, после того как закрыли воздушное пространство и в Крым можно было бы попасть только поездом, она решила сдать билеты, оформили возврат и уже прошло почти полтора года, а деньги так и не вернули. Очень много раз звонили и писали им, они говорят что не располагают информацией, когда будет возврат денег. Можно ли подать на компанию в суд?
, вопрос №3829764, Настя, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать, и как мне быть?
Добрый день. Купил кофейный аппарат самоообслуживания, по договору оплатил 100% сумму Так же договор предусматривает возврат денег, то есть отказ от договора купли-продажи. 70% от стоимости кофейни и уведомить продавца надо минимум за 5 дней до отгрузки, что собственно я и сделал Срок возврата 30 рабочих дней, он заканчивается 4 сентября Сегодня мне пишут что не могут отдать всю сумму, могут только по частям, в 2-3 транша, и только 4 числа скажут когда именно будут эти транши Дело в том, что договор такого не предусматривает и я имею право на возврат исключительно в течение 30-ти рабочих дней со следующего дня после подачи письменного заявления на возврат. Что мне делать, и как мне быть?
, вопрос №3829113, Александр, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Юл продан электросамокат, через месяц его принесли сломанный, в гарантийной мастерской он был отремонтирован
Добрый день. Мы магазин розничной торговли мотовело товарами. Юл продан электросамокат, через месяц его принесли сломанный, в гарантийной мастерской он был отремонтирован. Спусят месяц ( сегодня) его опять принесли с требованием вернуть деньги. Со слов покупателя совсем на нем не ездили ( но пробег 187 км) предварительно мастер говорит, что такая поломка бывает при перегрузке самоката либо попадания воды внутрь. Мы взяли опять его на экспертизу и ремонт, но покупатель написал заявление на возврат денег и утверждает , ЧТО ПО закону он имеет права его вернуть . ( покупка была совершена)30/06/2023) Самокат б/у вид товарный естественно потерян. Пробег большой. Поясните ситуацию со стороны закона по электросамокатам.
, вопрос №3828969, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Потом на гос услагах появился возврат денег тех которые списали с карты
Здравствуйте такая ситуация был долг перед фспп я оплатил. В течении дня с карты списали опять туже сумму. Потом на гос услагах появился возврат денег тех которые списали с карты. Шас написано начисление аннулировано.. Долг закрыт первым платежом. А лишние деньги уже 2 месяц вернутт не могут которые с карты списаны были
, вопрос №3828669, Антон, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию, возврат денег за билеты?
Добрый день! Как получить компенсацию, возврат денег за билеты? Мы (я, бабушка и ребёнок) и ещё 5 человек, с нами не связанных, не успели пройти регистрацию на рейс авиакомпании Уральские Авиалинии в аэропорту Сочи, прибыв при этом в нужное время за час и два часа до окончания регистрации, и сразу став в очередь, где было более 500 человек и при этом работало только 2 стойки регистрации, также не было звуковых и визуальных уведомлений о порядке действий пройти внеочереди или открыть доп. стойку, Со стороны сотрудников предпринято не было. Пройти физически к стойке возможности не было, присутствовала давка и толкучка, т.к регистрация проходила на 4 рейса в разные направления, с интервалом окончания регистрации 5-10-15 минут, была паника у людей, все падали и ломились к этим стойкам. Также помимо нас есть и другие потерпевшие, контакты имеются некоторых людей которые также не попали на борт по той же причине- не возможности физически пройти регистрацию.
, вопрос №3828183, Варвара, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию, возврат денег за билеты?
Добрый день! Как получить компенсацию, возврат денег за билеты? Мы (я, бабушка и ребёнок) и ещё 5 человек, с нами не связанных, не успели пройти регистрацию на рейс авиакомпании Уральские Авиалинии в аэропорту Сочи, прибыв при этом в нужное время за час и два часа до окончания регистрации, и сразу став в очередь, где было более 500 человек и при этом работало только 2 стойки регистрации, также не было звуковых и визуальных уведомлений о порядке действий пройти внеочереди или открыть доп. стойку, Со стороны сотрудников предпринято не было. Пройти физически к стойке возможности не было, присутствовала давка и толкучка, т.к регистрация проходила на 4 рейса в разные направления, с интервалом окончания регистрации 5-10-15 минут, была паника у людей, все падали и ломились к этим стойкам. Также помимо нас есть и другие потерпевшие, контакты имеются некоторых людей которые также не попали на борт по той же причине- не возможности физически пройти регистрацию.
, вопрос №3828184, Варвара, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто прав с точки зрения закона?
Мной был куплен товар (монитор) стоимостью 90699 рублей. Спустя некоторое время я этот товар продал на Авито покупателю за 40000 рублей. Товар был на гарантии и вместе с ним я передал покупателю гарантийный документ (чек). Еще немного позднее товар у покупателя сломался. Покупатель отнес его по гарантии в сервис-центр, где починить не смогли. Замену на аналогичный товар также провести не могут, поскольку этого товара уже нет в наличии. Предлагают лишь возврат денег. Вовзрат может прийти только мне как оригинальному покупателю, магазин не может отправить его нынешнему владельцу. Покупатель утверждает, что он имеет право на всю сумму товара (90699 рублей). Мне же это кажется странным, ведь лично я ему продал товар за 40000 рублей и по моей логике я должен вернуть ему 40000 рублей. Кто прав с точки зрения закона?
, вопрос №3827132, Михаил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег?
Здравствуйте.электрический триммер уже два раза был в ремонте по гарантии,причину ремонта пишут одну и ту же.сейчас сломался в третий раз.после ремонта каждый раз работал не больше 30 минут.могу ли я требовать возврат денег?
, вопрос №3824051, Марина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 25.09.2023