Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила обучение у geekbrains 15 января 2024, начала обучение 9 марта 2024, по истечению двух недель, я
Здравствуйте,купила обучение у geekbrains 15 января 2024,начала обучение 9 марта 2024,по истечению двух недель ,я поняла ,что курс мне не подходит ,что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег. Гигбрайнс сказал,что это невозможно ,исходя из публичного положения ,но я даже не пописывала это положение .. курс длится 9 месяцев ,но я не намеренна его проходить Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошла - не претендую Спасибо
, вопрос №4060897, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег тоже не получила, поставщик кормит завтраками, но не блокирует меня, связь поддерживает, но всё реже отвечает, прикрепляю договор, вроде всё нормально, чисто, подскажите, есть ли шанс вернуть деньги? всё же в юридически я не очень компетентна, может я что-то не так понимаю в договоре и меня обманули
, вопрос №4057494, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег
Здравствуйте, заказала тюльпаны к 8 марта, составили договор, оплатила 100%, не получила цветов, возврат денег тоже не получила, поставщик кормит завтраками, но не блокирует меня, связь поддерживает, но всё реже отвечает, прикрепляю договор, вроде всё нормально, чисто, подскажите, есть ли шанс вернуть деньги? всё же в юридически я не очень компетентна, может я что-то не так понимаю в договоре и меня обманули
, вопрос №4057497, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заключение договоров или возврат денег через суд?
Здравствуйте, в конце прошлого года я заказывала услуги по изготовлению муз.аранжировки (битов) для ремейков своих песен у частного лица онлайн. Условия были обговорены заранее, скрины переписки и чеки об оплате сохранены. Всё было сделано,но исходники в полном объеме исполнитель предоставил только под угрозой суда. Исполнитель просто перестал отвечать на сообщения. Договоры о передаче прав он не предоставил.Сначала сказал, что отправил почтой России, теперь просто молчит. Без этих документов я не могу воспользоваться аранжировками. Деньги (22000рублей) он просил переводить на карту другого человека,но подтверждение получения денег в нашей деловой переписке тоже есть. Могу ли я потребовать заключение договоров или возврат денег через суд?
, вопрос №4055064, Владлена, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
И на какой срок могут забрать на диагностику и выявление дефектов?
Купил бракованный телевизор, сдал обратно в магазин на выявление дефектов, могу ли я требовать обмен на новый или же возврат денег? Так как не хочу телевизор после ремонта. И на какой срок могут забрать на диагностику и выявление дефектов?
, вопрос №4053420, Фархат, г. Чистополь
Защита прав потребителей
И на какой срок могут забрать на диагностику и выявление дефектов?
Купил бракованный телевизор, сдал обратно в магазин на выявление дефектов, могу ли я требовать обмен на новый или же возврат денег? Так как не хочу телевизор после ремонта. И на какой срок могут забрать на диагностику и выявление дефектов?
, вопрос №4053421, Фархат, г. Чистополь
Защита прав потребителей
Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно?
Здравствуйте, 21.02.24 приобрел товар (Жесткий диск) на маркетплейсе Мегамаркет. 25.02.24 сделал заявку на возврат. Далее несколько дней ее рассматривали и одобряли. Далее в установленный продавцом срок, 04.03.24 вернул товар. Товар надлежащего качества, не использовался, в заводском невскрытом блистере. Насколько я понимаю у продавца есть 10 дней на возврат денег с момента передачи товара. Сегодня 19.03.24 деньги не вернули, продавец не отвечает на вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наверное надо написать претензию. Если да, то какое в ней должно быть требование? Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно? По сути они уже нарушили сроки возврата и незаконно удерживают мои деньги. Спасибо.
, вопрос №4051952, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно?
Здравствуйте, 21.02.24 приобрел товар (Жесткий диск) на маркетплейсе Мегамаркет. 25.02.24 сделал заявку на возврат. Далее несколько дней ее рассматривали и одобряли. Далее в установленный продавцом срок, 04.03.24 вернул товар. Товар надлежащего качества, не использовался, в заводском невскрытом блистере. Насколько я понимаю у продавца есть 10 дней на возврат денег с момента передачи товара. Сегодня 19.03.24 деньги не вернули, продавец не отвечает на вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наверное надо написать претензию. Если да, то какое в ней должно быть требование? Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно? По сути они уже нарушили сроки возврата и незаконно удерживают мои деньги. Спасибо.
, вопрос №4051953, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег меня не устраивает, так как данная модель на нормальных сайтах/магазинах сейчас стоит 200+ тысяч
Здравствуйте, год назад я приобрел видеокарту в магазине CompDay за 136500р, гарантия у нее год, полтора месяца назад сдал ее по гарантии (перегревалась), прошло 45 дней и они мне говорят, что исправить неполадки не могут, так как поставщик уехал и они решили выплатить деньгами. Поменять на точную такую же модель они не могут, так как ее у них нет в наличии. Возврат денег меня не устраивает, так как данная модель на нормальных сайтах/магазинах сейчас стоит 200+ тысяч, но они ссылаются на цены на озоне на магазины однодневки, у которых цена как раз порядка 130000. Мол вот на рынке есть цена как у нас год назад, так что вас должно устроить. Но очевидно, что эти магазины пустышки, доставка из Китая, и скорее всего приедет или БУ или вообще ничего Разницу в цене они тоже не хотят возмещать, опять же ссылаясь на эти магазины однодневки. Я пока никаких официальных претензий им не предъявлял, эту всю информацию мне передал менеджер по телефону, сославшись на их юридический отдел. Понятно, что они не хотят компенсировать 100000р. Можно ли как-то в претензии отразить, что они ссылаются на "пустышки" и приобщить скриншоты с ценами с нормальных сайтов. У них в наличие есть почти такая же модель как у меня, без подцветки просто, они даже на нее не хотят менять, так как за год цена возросла
, вопрос №4051360, Максим, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Подписала договор об оказании информациооных услуг с агентством, по их базе, по объявлениям жилье найти не смогла, тк на многих обьявлениях не было номера телнфона
Приватный вопрос.
, вопрос №4049761, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048688, Андрей, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
486 ₽
Военное право
Может можно как-то приплести 580дсп?
Здравствуйте, уважаемые! Вопрос по существу. После гражданского вуза поступил на службу в УФСБ, контракт подписал совсем недавно. Оказалось совсем не так как я думал и я разочаровался в службе. Как мне уйти? Я знаю, что сейчас действует частичная мобилизация и просто так уйти не получится. Может мне стоит совершить что-нибудь, но в рамках закона, чтобы меня «выгнали» со службы? Господа, как мне поступить? ИП открывать не вариант. Может можно как-то приплести 580дсп? Или же все таки, попробовать дотянуть до окончания СВО, но тогда встает вопрос, молодых сотрудников отправляют на полгода на обучение в академии, если уйти после этого обучения могут ли потребовать возврат денег за обучение?
, вопрос №4045694, Джон, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 27.03.2024