Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
У меня таких денег нет и получить свои деньги обратно я не могу, что мне делать?
У меня произошла проблема. Недавно я заказывал товар на одном сайте. Товар был упакован и отправлен через службу доставки сдэк. Чтобы товар доставили необходимо было доплатить за доставку. Поскольку сайт непонятно как работает, я не смог оплатить доставку и попросил возврат товара. Сейчас я узнал что посылка потеряна, я получил ссылку для возврата средств. Что бы мне вернули средства нужно чтобы на карте была сумма возврата, которую снимут и позже вернут вместе с остальными деньгами. У меня таких денег нет и получить свои деньги обратно я не могу, что мне делать?
, вопрос №3969968, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправили 20.12, обещали доставить до 26.12
Мне срочно нужно решить вопрос. Авито доставкой отправила чайник покупателю через сдэк. Отправили 20.12 , обещали доставить до 26.12. Доставка задержалась, написано отправлен в пункт выдачи но так и не поступил. 28.12 в 23:30 написала в поддержку, обещали связаться и решить вопрос. Обещали в течении суток. Не связались, никто не звонил. Товар не доставлен. На дворе 05.01.24 до сих пор не связались. Пишу, звоню - обещают кормят завтраками. Толку ноль. Что делать? Товар не дешевый.
, вопрос №3966572, Гульнара, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Мне кажется, они действуют неправомерно, к каким законам я могу апеллировать?
Здравствуйте! Я оплатила заказ на сайте СДЭК Шоппинг - произошел только факт оплаты, заказ был еще не передан на комплектацию, так как для таможни нужно было ввести паспортные данные и я решила отменить заказ. Служба поддержки сказала, что они "направили запрос на отмену" и, "если придет положительное решение", они вернут мне деньги. Мне кажется, они действуют неправомерно, к каким законам я могу апеллировать? Они ссылаются на свои правила, ответили мне так: "Спасибо за ожидание. Есть определенный регламент по отмене заказа. Запрос на отмену направлен в работу. В случае положительного решения Вам поступит электронное заявление на подпись. После его подписания денежные средства с нашей стороны возвращаются на карту оплаты в течение 5-10 календарных дней. Далее срок зачисления будет зависеть от банка. По опыту отмечу, что он составляет 2-3 дня, но в некоторых случаях может быть увеличен до 10-14 дней. Информация о работе платформы находиться в свободном доступе на нашем сайте. Возврату средств отведен отдельный раздел “Возврат” https://cdek.shopping/i/16/vozvrat. А так же информация добавлена в Агентский договор платформы, он так же есть на нашем сайте и доступен всем. Все регламентирующие документы находят в самом низу сайта. При регистрации на сайте всем клиентам предлагаем ознакомиться с основными документами, а так же вы подписываете простой электронной подписью, что ознакомлены с договором, пользовательским соглашением, политикой обработки персональных данных и согласием на обработку персональных данных."
, вопрос №3961690, Клиент, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Какие наши дальнейшие действия после получения такой аппеляционной жалобы?
Купили телефон посредством интернета,с доставкой СДЭК,продавец скинул счёт куда переводить деньги,деньги на счёт поступили и он нам отправил трек-код для отслеживания посылки. Через некоторое время,мы получаем сообщение в Вотсапе с просьбой оплатить доставку отправленного костюма на наш адрес и фио.понимая,что никакого костюма мы не заказывали,а ждём по данному трек-номеру телефон,мы поняли,что попали в лапы мошенничества.связались по телефону с отправителем костюма и она нам скинула переписку,что некий человек,через мессенджер в контакте,заказал на наше имя костюм,оплатил ей костюм,а доставку нет.в данный момент этот пользователь,заказавший костюм,в мессенджере вк,заблокированный профиль. Мы написали заявление в полицию,возбудили уголовное дело и вскоре заблокировали счёт,куда мы перевели деньги за покупку телефона. Вчера из суда,пришла копия аппеляционной жалобы,от держателя банковского счёта,с несогласием наложенного ареста и просьбой снять арест,так как держатель счета не является подозреваемым и вообще не участвует в уголовном деле. Деньги переведённые нами лежат на данном счете,но держатель счета обьясняет данный инцидент,что он продавал цифровую валюту в сети интернет и скинул продавцу реквизиты счета,когда деньги поступили на счёт,она совершила передачу цифровой валюты покупателю. Как данный человек,наши деньги у которого лежат на счету,не участвует в уголовном деле,если можно отследить прямую цепочку движения денег от нас к нему на счёт,не участвует в уголовном деле?какие наши дальнейшие действия после получения такой аппеляционной жалобы?
, вопрос №3945015, Зоя, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помогите мне пожалуйста и подскажите как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Приобрела iPhone (восстановленный) стоимостью 45000 на торговой площадке Wildberries, на что в этот же день было мной выявлено, что товар не качественный и отличается от того что заявляет продавец, а именно плохая батарея, камера, глюки, коробка телефона отличается от заявленной в карточке товара у продавца. Создала заявку по браку через личный кабинет, как принято политике торговой площадки, заявки рассматриваются продавцом, на что на 2 заявки был отказ. Связалась с продавцом по визитке что он оставил вместе с телефоном, на что мне было ответ, что товар они могут принять только через СДЭК, сделать самостоятельно экспертизу и принять решение для возврата либо не возврата, ссылаясь на то, что через Wildberries они товар не примут якобы товар может потеряться на складе, на что это предложение показалось мне сомнительным и я отказалась от такого предложения, так как это обычное ИП, микропредприятие, где в интернете даже адрес их не найти, и они могу пропасть с торговой площадки в любой момент, я не буду юридически никак защищена если отправлю телефон им СДЭКом просто так и могу остаться и без телефона и без денег. Хочется вернуть телефон через торговую площадку где я и приобретала сам товар, способ которы предлагают он не надежный. Адрес для отправки досудебной претензии они мне не предоставляют, говорят вся информации есть в карточке товара, но там есть только ИНН ОГРНИП и все, ищешь это ИП в интернете там нет адреса ни фактического ни юридического. Помогите мне пожалуйста и подскажите как быть в данной ситуации?
, вопрос №3929581, Юлия, г. Вельск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно писать по сути и на сдек и за озон?
Здравствуйте. Такая ситуация. Покупал видеокарту достаточно дорогую. Через озон. Продавец на озон как я понимаю ИП. С товаром начались проблемы спустя 4 месяца использования. То есть гарантийный случай. Гарантия от продавца год. Отправил товар через озон продавцу на диагностику. Спустя некоторое время. Продавец ИП воспользовался услугами какой-то сторонней компании. Что бы провести диагностику. Продавец прислал мне акт работ, что дефект не обнаружен. Дефект достаточно был редкий и проявляется не всегда сразу при использовании. Ну и логично было допустить что возиться они не будут. Далее я согласился с продавцом ИП. Отправить мне обратно мой товар, видео карту. Он его отправил транспортной компанией СДЭК указав страховку 25.000 рублей. Моя карта в полном комплекте стоит новая 42.500 рублей. И далее 4 ноября этого года я пришел в сдэк. И при получении я с работниками обнаружил что мне прислали 6 бутылок геля для стирки и коробка вся порванная была. Как мне объяснили в сдэк, что возможно возникла пересортировка и ошибочно приклеили мой адресной стикер на не мою посылку. И в итоге 4 ноября я написал отказ от получения в сдэк и подписал акт о несоответствии. И в озон сейчас открыт спор, какой висит неделю уже без движения. И получается сдэк все обещал найти и назначал даже каких то отдельных специалистов по этому поводу. Но сдэк то если и потерял он вернёт страховку 25.000 рублей, а продавец из своего кармана будет восполнять потерю мне через озон. Немного не понятно это. И в итоге на следующей неделе будет месяц почти. Как товар утерян. Что мне делать в таком случае ? Писать заявление электронное в полицию по статье мошенничество в отношении озон? Или писать может какую то претензию ? Можно писать по сути и на сдек и за озон?
, вопрос №3928213, александр, г. Москва
Гражданское право
Подал заявку на возврат средств, сказали, что в течении 30 дней дадут ответ, будет ли товар доставлен или все же
заказал товар ещё в августе со СДЭК шопинг, он должен был 2 октября начать движение уже в РФ, но с 21 сентября статус заказа так и не меняется, застрял на таможне! подал заявку на возврат средств, сказали, что в течении 30 дней дадут ответ, будет ли товар доставлен или все же вернём деньги, ответа нет, завтра 30-ый день, сегодня позвонил, сказали, что выясняют до сих пор
, вопрос №3927636, Илья, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На фото видно их накладную в которой видно оплаченную упаковку и видно ноутбук с наклеенными штрих-кодами
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы, долго откладывал на приобретение ноутбука, в итоге он был куплен и отправлен сервисом СДЭК. Заказал доставку ноутбука , оплатил объёмную коробку , оплатил пупырку. В итоге ноутбук был отправлен в доставку без упаковки, просто в пленке клиента . На фото видно их накладную в которой видно оплаченную упаковку и видно ноутбук с наклеенными штрих-кодами. Обратился в техподдержку с просьбой упаковать груз согласно накладной, и прислать фото - менеджер сказал всё решит. Далее оказалось, что ноутбук уже отдали в доставку, неупакованным,. Штурмуя весь день техподдержку просьбой упаковать и застраховать груз, в итоге всё оканчивалось словами - менеджер вам позвонит. Никто не позвонил, а ноутбук снова отправили в доставку. Переживаю что делать если он придёт разбитым по их вине , по вине сотрудников которые забыли упаковать уповаю на сбой в системе, хотя это не правда и они выдали накладную где видно упаковку . Спасибо за внимание.
, вопрос №3927209, Юрий Колобов, г. Ростов-на-Дону
2300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Когда смотрели тарифы там написано Стоимость хранения: Короб: 0, 3 руб/день за 3 л
Приватный вопрос.
, вопрос №3923608, Надежда, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Прошло четыре дня, магазин говорит что отправил товар в пункт СДЭК.За это время ни номера заказа не пришло, также от СДЭК не поступало никакой информации
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Прошло четыре дня ,магазин говорит что отправил товар в пункт СДЭК.За это время ни номера заказа не пришло, также от СДЭК не поступало никакой информации.
, вопрос №3911364, Дмитрий, г. Иркутск
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Заставка на телефоне (андроид в чехле айфона) соответствует заставке ВКонтакте (дарьяна Сергеева или Дарья Рудая) - она себя по разному называет - в аудиозаписях все это есть
Приватный вопрос.
, вопрос №3906022, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как забрать оплаченную посылку, если у отправителя долг перед ТК?
Как забрать оплаченную посылку ,если у отправителя долг перед ТК? Здравствуйте. Выкупила товар в американском интернет - магазине, доставили в Россию, отправили транспортной (Сдэк). ТК допустили ошибку в отправлении, и посылка шла полтора месяца, так и не дойдя до нужного города, осталась в соседнем. Но посылку я не могу получить, поскольку отправитель имеет задолженность перед Сдэк. Доставка отправителю оплачена полностью-за доставку из-за границы, и за доставку по России.
, вопрос №3902629, Инга, г. Владивосток
Гражданское право
Но он нужен был мне 19 марта, и само-собой после был мне уже не нужен, мне позвонил курьер, я объяснила ситуацию и он сказал что передаст товар на возврат
Здравствуйте, я заказывала айфон на сайте Сдэк.шоппинг в марте этого года. Заказ должен был придти до 18 марта, но его задержали и он пришел только 24 марта. Но он нужен был мне 19 марта, и само-собой после был мне уже не нужен, мне позвонил курьер, я объяснила ситуацию и он сказал что передаст товар на возврат. В итоге айфон отправили в Москву(я из Уфы) и там он лежит до сих пор. Я звонила, писала, подавала заявки о возврате через офисы Сдэк, но никто так и не хочет возвращать мне деньги. Уже 8 месяцев меня просто кормят обещаниями. Хочу подать на них в суд и вернуть деньги +моральный ущерб. Как это лучше сделать?
, вопрос №3900172, Александра, г. Уфа
Гражданское право
Здравствуйте, я чаше куплю нужные вещи из авито 10 октября я хотел купить музыкальный инструмент я
Здравствуйте, я чаше куплю нужные вещи из авито 10 октября я хотел купить музыкальный инструмент я договорился и общался на ватсапе он мне предлагал отправить через сдэк он мне показал квитанцию для отправки после я переводил деньги сегодня 19 октября я не получил почту я думаю он мне обманул.Он на ватсапе удалил свой фото и не отвечает.
, вопрос №3888581, Адхам, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар по закону и вернуть деньги?
Добрый день. Заказали с авторазборки запчасть на машину, в данном случае Гбц, продавец сказал что гарантия на осмотр 10 дней. Отправили через службу доставки Сдэк, при распоковке обнаружены дефекты. Как вернуть товар по закону и вернуть деньги? Продавец говорит отправлял нормальную, но упаковка не повреждена,значит такую и отправил.
, вопрос №3888132, Дарья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.01.2024