Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт приема на гарантийный ремонт
Последние вопросы по теме «Акт приема на гарантийный ремонт»
Гарантийный ремонт затянулся на год
Ситуация такая:
В ноябре 2013 года была куплена видеокарта «Palit GeForce GTX770 4Gb» стоимостью 14490 руб. в магазине «Формоза» г.Прохладного. До окончания гарантийного срока она вышла из строя.
За это время прекратила свое существование «Формоза». В место неё стала «Позитроника и ИП Шерстюк Роман Анатольевич».
В ноябре 2014 года благополучно сдал видеокарту по гарантии в «Позитронику». Предупредили, что ремонт займёт много времени, сославшись на смену ИП.
Но, в феврале 2015 года закрылась «Позитроника». А видео карту еще не отремонтировали.
В общем у меня остался только телефон сервисного центра г. Кисловодска. Я звонил туда несколько раз, и все время получал в ответ, всё будет нормально, есть сложности с тем что вы покупали карту у одного предпринимателя, теперь ей занимается другой, но мы решим, надо подождать.
И вот 19.06.2015 звоню снова в сервис и получаю ответ, что теперь у них тоже сменился хозяин и они больше не ИП Шерстюк Роман Анатольевич.
На мой вопрос где же мне теперь искать видеокарту, сказали обращаться по реквизитам на бланке приема, то есть к ИП Шерстюк Роман Анатольевич.
Спросил у них его данные, сказали сейчас найдём в интернете и дадим, через минуту продиктовали адрес и ИНН Шерстюка, телефонов не знают.
Я сам посмотрел данные в интернете:
«ИП Шерстюк Роман Анатольевич»
Россия, 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, Кисловодск, Крупской, 28 офис (квартира) 2
Тел: 7-87937-29474
ИНН: 262810151703
но указанные телефоны там не отвечают.
Имеется гарантийный талон, чек, товарный чек, бланк приёма
У меня есть записи всех телефонных разговоров с сервисного центра.
Что делал:
Два раза отправлял форму жалобы с сайта Роспотребнадзора и два раза на сайте прокуратуры.
Получил ответы в письме такого содержания:
Уведомляем вас о направлении вашего обращения для рассмотрения по подведомственности, а именно в управление по Ставропольскому краю.
Но на этом всё остановилось. Что делать и куда направить жалобу ещё?
Неужели роспотребнадзор и прокуратура только для ответа на жалобу?
Посоветуйте действенный способ. Уже через месяц, будет год как ремонтируют видеокарту.
Гарантийный ремонт автомобиля
Здравствуйте ! У гарантийного автомобиля мною были выявлены три неисправности: не работает кнопка подогрева сидения, не работает прикуриватель и гул в районе АКПП. Сдал авто дилеру на диагностику. По гулу в АКПП был дан ответ сразу - будет замена сцепления по гарантии. По кнопке и прикуривателю уже вторые сутки не могут найти причину и не сообщают мне когда закончат диагностику.. Вопрос 1: сцепление заказано на заводе, срок поставки не менее 3х недель, до этого момента машину мне отдают. А если сцепление совсем сломается где-нибудь по дороге в теч. этих 3х недель (я собираюсь поехать в другой город), что тогда делать ? Может просить у дилера письменное подтверждение о том, что машину можно эксплуатировать ? Или просить подменный авто ? Вопрос 2: как долго дилер может искать неисправность ? Машина стоит на диагностике и сроки мне говорят
Сроки гарантийного ремонта вышли, техника не отремонтирована
Добрый день. Такая ситуация, через пол года после приобретения, духовой шкаф вышел из строя. Я обратилась в специализированный сервисный центр, адрес которого есть в сервисной книжке и у магазина-продавца на сайте. Сц превысил сроки ремонта (более 45 дней) так и не отремонтировав дух. Шкаф. В акте они написали дату заявки, что техника не отремонтирована на сегодняшний день. Возможен ремонт в стационаре, т.е. Техника ремонтопригодна. Магазин-продавец не считает этот акт основанием для замены товара либо возврата денег, т.к. Техника ремонтопригодна. Говорят, что могут сами забрать ее в ремонт на 45 дней, что меня не устраивает, т.к. С начала обращения пройдет уже пол года. Куда я должна обратиться, на кого подавать в суд? Т.к. Магазин-продавец и сервисный центр пиняют друг на друга. Какие документы от кого я должна получить (письменные отказы может?)
Как дальше действовать
Сдал машину на гарантийный ремонт. составили акт приема-передачи. после приемки автомобиля обратно обнаружена небольшая вмятина капоте, которая в акте приема-передачи не обозначена. акт приема-передачи составлен между мной и водителем эвакуатора, который доставил автомобиль дилеру. как дальше действовать? причем машину в сервисе оставить не могу, т.к. проживаю в 700 км. от сервиса.
Повредили корпус телефона в сервисном центре
Здравствуйте! Сдал в авторизованный сервисный центр, на гарантийный ремонт. Получил акт приема на гар. ремонта где указан: ФИО, дата, модель телефона и его состояние где указано имеются потертости и б/у пленка. Через неделю мне позвонили и сказали что в ремонте отказано ввиду того что там следы влаги (что было потом опровергнуто независимой экспертизой). Я приехал за аппаратом и при осмотре обнаружил вмятину в ниж части написал претензию на имя директора, после чего мне позвонил директор и назначил встречу я приехал и он предложил мне обменять его на новый но с моей доплатой, так как корпус отдельно не продается, с чем я не согласился. Я попросил у него бумагу которая бы подтверждала тот факт что помят телефон на что он ответил у меня таких бумаг нет я могу дать вам копию отрывной части квитанции где я написал что забрал телефон с потертостями без пленки и с вмятиной на корпусе зачеркнул строку "претензий не имею" внизу написал "имею" сотрудница расписалась и отдала телефон! Какова вероятность отсудить такой же телефон? Или деньги которые он сейчас стоит?
Компенсация за неисправность товара во время гарантийного срока
Здравствуйте! 15.02.14 мною была куплена ТВ-приставка.В течение гарантийного срока (12 мес.) она вышла из строя. 20.12.14 я сдал приставку в магазин. В обмен мне выдали "Акт приёма товара на гарантийное обслуживание", в котором указано, что приставка передана в "полной комплектности". 05.02.15 (на 48 день) мне позвонили из магазина и сообщили, что готовы вернуть мне деньги за приставку, т.к. ремонту она не подлежит. Но от меня просят гарантийный талон производителя. У меня его нет, т.к. в магазине заполняли свой гарантийный талон. Приехав 07.02.15 в магазин, я ничего не добился. Помогите, как мне поступить, чтобы получить приставку, т.к. деньги за неё мне не нужны (спустя год я за эту сумму такой товар не куплю) и компенсацию за всё то время, которое я ей не пользовался. Андрей
Гарантийный ремонт более 45 дней
Здравствуйте! сдала телефон на гарантийный ремонт, квитанцию которую выдали при приеме телефона на гарантийный ремонт я к сожалению потеряла. Сегодня 46 день как телефон на ремонте, позвонила в магазин, спросила что с телефоном? Мне ответили что в гарантийном ремонте мне отказано, следы механических повреждений, и мой телефон через 5 дней приедет из Екатеринбурга, неотремонтированным. Мне этот телефон уже не нужен, могу ли я учитывая, сроки проведения ремонта..забрать свои деньги? Заранее благодарна за ответ.
С гарантии вернули планшет ненадлежащего вида
Здравствуйте,уже обращалась к вам с просьбой помочь решить мне проблему с планшетом,который вернулся с царапиной. Вот мое письмо "Здравствуйте,подскажите пожалуйста,купила планшет,через пол года (хотя использовала его крайне редко)у него перестал подключаться wifi и блютуз. Отнесла в магазин,приняли на гарантийный ремонт.Через месяц планшет вернулся с трещиной или царапиной (точно разобрать не смогла)на внешнем корпусе,хотя в акте приема написано,что внешних повреждений нет.Планшет я забирать отказалась,написала претензию.Подскажите что можно предпринять в данной ситуации чтоб либо они поменяли товар,либо вернули деньги.Забирать товар с испорченным внешним видом не по моей вине принципиально не хочу"
Пришел следующий ответ, прикрепляю вам файлом,Подскажите пожалуйста,как мне поступить в данном случае
Заранее очень вам благодарна за ответ
Нет гарантийного талона
Здравствуйте!
Ситуация такова:
В интернет-магазине была приобретена стиральная машина. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке.
в акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон).
Но при передаче не проследили наличие гарант. талона, т.е. гарантийный талон отсутствует.
Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался.
1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона?
2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон?
На сайте указан гарант. срок на данную стиральную машину - 1 год
Ремонт планшета по гарантии
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Планшет был сдан на гарантийный ремонт в магазин, где покупался (г. Краснодар) 10.06.14, магазин отправил его в сервисный центр в г. Ростов-на-Дону. Сервисный центр принял планшет 26.06.14, произвел ремонт и 4.07.14 выдал магазину, смс о возможности забрать отремонтированный товар пришла 11.07.14, 13.07.14 я его забрала. Выдали акт выполненных работ с датами приема и завершения: с 26.06 по 4.07. И пометкой, что срок гарантии продлевается ТОЛЬКО на период пребывания оборудования на гарантийном обслуживании в сервисном центре. Получается, что период пути планшета от Краснодара до Ростова и обратно не учитывается по словам продавца. Но как же так, если по факту планшета у меня не было более 30 дней, а по их акту ремонт всего 9 дней. У меня имеется смс от магазина, что я могу забрать планшет, а так же скрины со страницы сервисного центра, где указано, что планшет приняли в магазине 10.06, а выдали 13.07. Могу ли я настаивать о продлении гарантийного обслуживания на 30 дней, а не на 9. Ведь не моя вина, что сервисный центр находится в другом городе. Заранее спасибо!
P.S Планшет был в ремонте 2 раза, оба раза такая ситуация с неучетом времени доставки.
Заявление на гарантийный ремонт товара
Добрый день, вопрос про составление и подачу заявления на гарантийный ремонт товара. У меня сломалась швейная машинка я обратилась в сервисный центр с устной просьбой гарантийного ремонта. Сервисный центр забрал товар на основании Акта приема товара на проверку качества.
Потом затянулись сроки ремонта и в окончании дела я подала заявление в суд на расторжение договора. В ходе судебных разбирательств мне сообщили что от меня требования на ремонт не поступало а согласно акта я сдала товар только на экспертизу. Должна ли я была писать первоначально какое то заявление на гарантийное обслуживание.
Документы после гарантийного ремонта сот. Телефона
После неисправности сенсора, сот. Телефон отдан продавцу по гарантии. Какие документы должен оформить продавец при приеме телефона? А какие после подтверждения в сервисе что это гарантийный случай? Что должен я получить от продавца при приеме отреионтированное по гарантии телефона?
Ремонт гарантийного автомобиля
Добрый день. У меня авто на гарантии, первое обращение по работе на АКПП было 10 апреля - якобы все исправили. Повторно по той же проблеме я обращаюсь 17 апреля и договариваюсь 21 апреля оставить автомобиль на диагностику и проверку. Причину выявили что АКПП повреждена и требует ремонта. Все время то не ту запчасть привезут то еще какие то проблемы, то согласования с центральным офисом жду. На сегодня 30 мая авто так и не вернули. Что я могу законно потребовать от диллера? И каковы мои права в данной ситуации???
Возник спор с продавцом при принятии им, моего некачественного товара
Возник спор с продавцом при принятии им, моего некачественного товара для проведения проверки качества.Я настаиваю на акте приема-передачи который составила я,магазин утверждает что имеет право только на свою типовую форму документов(которая ну очень сомнительная,и у них совсем не акты,а заявления и описи),также требуют от меня мои паспортные данные(зачем?),а также требуют оригинал гарант.талона(опять же зачем?)Скажите,правомерны ли требования продавца?и на основании чего?И как мне поступить теперь?
Сервисный центр отказывается возвращать оборудование (ремонт)
Здравствуйте! Нуждаюсь в вашей консультации по следующему вопросу:
Компьютерный сервис отказывается возвращать ноутбук, отданный на ремонт. Точнее, постоянно находятся какие-либо причины чтобы его удержать. И вся суть в том, что в единственном документе, в котором был отражен факт передачи оборудования на ремонт (сохранная расписка) есть такое интересное примечание: “Если оборудование не будет забрано после проведения работ через 90 дней, оно будет считаться собственностью сервиса, без выплаты компенсации” Уже прошло 2 месяца. Т.е., такими темпами через месяц своего ноутбука я лишусь.
Куда нужно обратиться в такой ситуации и какую информацию, документы собрать/предоставить?
Ищете ответ? Спросить юриста проще