Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль после гарантии

Последние вопросы по теме «Автомобиль после гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Истек срок гарантии на ремонт авто, а проблема осталась
22 апреля 2015 года мне отремонтировали автомобиль, а именно, заменили коробку передач-автомат (ремонту она не подлежала, по уверению мастеров СТО). Ремонт вышел мне в 50 тысяч рублей. По акту выполненных работ гарантия - или пробег 10 000 км, или 6 месяцев. Но уже на следующий день проблема, из-за которой меняли коробку, появилась вновь: машина дергалась, на 40 км/ч снова включился аварийный режим авто. На диагностике у официального дилера выяснилось, что мастера неправильно установили коробку. С того времени мы отвозили машину на ремонт по гарантии четыре раза: мастера постоянно что-то исправляли, покупали дополнительные детали, но машина до сих пор дергается. После последнего ремонта коробки на другом СТО нам сказали, что у нас не была затянута шаровая - ее просто забыли подкрутить (при этом мы ездили на машине с грудным ребенком, в любой момент могло отвалиться колесо). Последний раз мы отвезли ее на ремонт 10.11 2015. На следующий день на СТО заявили, что гарантия на коробку уже прошла (шесть месяцев), поэтому дальнейший ремонт будет платный. К слову, помимо коробки они меняли нам бензонасос за 8 тысяч рублей, дважды, который так и продолжает течь! Подскажите, можем ли мы подать в суд на данное СТО (хозяин - ИП). По сути, они дали нам гарантию на то, что не смогли отремонтировать должным образом и с нашей стороны не было неправильной эксплуатации (коробка автомат - включил передачу и поехал). Гарантия закончилась, ремонт продолжается, а мы снова должны платить деньги за то, за что уже выложили немалую сумму!
, вопрос №1036852, Виктория Циренщикова, г. Краснодар
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как происходит исчисление гарантийного срока на автомобиль у второго владельца, если первый вернул его официальному дилеру?
Здравствуйте! Автомобиль выпуска 2013 года был куплен в 2015 у официального дилера Тойота. Автомобиль первый раз был продан в июне 2013 года и впоследствии передан для гарантийного ремонта официальному дилеру в ноябре 2013 года. После того, как гарантийный ремонт не был закончен в течение 45 дней, первый владелец инициировал возврат автомобиля и в ноябре 2015 года по решению суда автомобиль был возращен продавцу связи с длительностью гарантийного ремонта. Таким образом, по моему мнению, автомобиль находился на гарантийном ремонте с ноября 2013 года по ноябрь 2015 года. В декабре 2015 года этот автомобиль был приобретен мною у официального дилера. Согласно 20 п.3 ЗоЗПП гарантийный срок должен быть продлен на весь период ремонта. Поэтому мне хотелось бы уточнить, каким образом будет рассчитываться гарантийный срок на этот автомобиль?
, вопрос №1099854, Олег, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ОСАГО, Каско
Как оценивать автомобиль на гарантии после ДТП у официального дилера?
Добрый день, 28.12.15 попал в ДТП. Меня протаранил нетрезвый водитель, от освидетельствования отказался, . Авто новое, пробег 13400, всё на гарантии. Страховка ООО"Московия". Вопрос: собираюсь оценивать ремонт и утс у официального дилера, должен ли я сначала оценить в страховой компании либо сразу отправить авто к дилеру?
, вопрос №1086927, иван, г. Калуга
Наследство
Как пройти ежегодное ТО автомобиля по гарантии, в случае смерти владельца?
Здравствуйте! У меня умер папа в октябре 2015 года, являющийся единственным владельцем авто Лада калина которая находится на гарантии. Куплена 26 декабря 2013 года, гарантия 3 года. По условиям гарантии нужно проходить техническое обслуживание ежегодно. Первый год 2014 ТО пройдено. Сейчас на исходе 2015 год, подошло гарантийное плановое обслуживание автомобиля. Что мне делать? Нужно ли срочно проходить ТО, если права наследования получить можно только по истечении 6 месяцев, которые наступят только в апреле 2016года. Будут ли делать плановое ТО с таким опозданием?
, вопрос №1079310, Яна, г. Чита
Защита прав потребителей
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте! Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток
, вопрос №1021801, Евгений, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у ОД
Добрый вечер. Хотел бы узнать, остается автомобиль на гарантии, если авто не будет обслуживаться у официального дилера?! Завод изготовитель дает 5 лет гарантии (или 150 тыс. пробега) на авто. Заранее спасибо!
, вопрос №900247, Алексей, г. Валуйки
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продление гарантии на автомобиль
Здравствуйте! Машина находится на гарантии, неделю назад дилер принял авто на диагностику, в результате которой выяснилось, что трбуется замена поршневой двигателя. На данный момент дилер отзвонился и сказал, что машина готова, можно забирать. Скажите на какой срок я имею право требовать продления гарантии хотя бы на двигатель. Спасибо!
, вопрос №846958, Марина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Гарантия автомобиля
Добрый день! Диллер отазывает в гарантийном устранении дефекта лакокрасочного покрытия автомобиля. Авто на гарантии.
, вопрос №798086, Вадим, г. Ростов-на-Дону
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании автомобиля
Здравствуйте! В июле 2013 купил автомобиль. Через 6 мес появились сколы краски на всех дверях. Обратился к офиц.лидеру в марте 2015. Дали согласие на покраску по гарантии. Приехав в назначенный день,получил отказ,аргументированный тем,что не проходил То у офиц. Дилера. Сервисная книжка не заполнена. Попросил выслать мотивированный отказ по эл. Почте. В ответе были приложены фото автомобиля и заключения: 1. Сколы появились в следствие внешних повреждений( ДТП,камни и др) 2. Отказ в гарант. Покраске из за того,что не проходил То у офиу. Дилера. При 1 встрече о внешних повреждениях ничего не говорилось.Но их и не было. Сколы симметричные,в местах сварки. Также идёт вспучивание,ржавчина изнутри. В течение недели сотрудники звонят мне,пытаясь убедить,что я не прав. Считаю данный случай гарантийным,сколы и дефекты результат некачественной работы производителя. Позиция автосалоне непонятна. Прошу написать порядок действий в данной ситуации.
, вопрос №779333, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сняли авто с гарантии из-за несвоевременного прохождения ТО
Доброго времени суток! Я купила автомобиль Ford Focus 2012 г.в. 19.02.2013года. Гарантия на авто 100 000 или 3 года. Первое ТО было пройдено 26.10.2013г с пробегом 14300. В сервисной книжке написано что ТО надо проходить каждые 15000 или ежегодно, смотря что наступит раньше. Второе ТО я не прошла, так как мне отказали в обслуживании и сняли с гарантии из-за несвоевременного прохождения ТО (второе ТО я должна была пройти до 26.10.2014- со слов сотрудника). После прохождения первого ТО мне сказали:"следующее через 15000", то есть они меня дезинформировали. Имеют ли они право снять моё авто с гарантии. С претензиями к работе автомобиля я обращалась неоднократно, пока он был ещё на гарантии, но мне так его и не отремонтировали.
, вопрос №774281, Анна, г. Стрежевой
Все
Гарантийный срок на работу автосервиса
Здравствуйте! Месяц назад в автосервисе был произведен ремонт автомашины ( замена сцепления).Запчасть приобретал автослесарь в их нем же магазине. Прошел месяц и проблема возобновилась. Как узнать срок на запчасть и срок гарантии на выполненные работы. За чей счет будет производиться повторный ремонт.
, вопрос №626681, Елена, г. Магнитогорск
Все
Сроки ремонта авто по гарантии
Добрый вечер, юристы. Подскажите есть ли сроки конкретные, в которые должен быть проведен ремонт машины по гарантии? Максимальные. Я знаю, что вроде продлевается гарантия на количество дней, которое я ею не пользуюсь. Но меня волнует наличие машины у меня, а ее месяц уже не могут вернуть с ремонта. Слышал еще, что бывают случаи, когда из-за задержки ремонта, предоставляют другую машину пока ремонт не будет окончен Больше спасибо
, вопрос №624041, Саша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат авто на гарантии обратно дилеру
FORD FOCUS 3 (на гарантии) Два раза на пробеге 30 тыс.км и 60 тыс. км была замена рулевого управления по гарантии, что указано в сервисной книжке. Сейчас пробег составляет 95 тыс.км, через 5 тыс.км гарантия закончится. Вновь появились такие же стуки в рулевом управлении. На все мои просьбы поменять заново рулевое управление дилер отказывает. При неоднократном обращении дилер, назначает свою диагностику и делает заключение, что все исправно. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть автомобиль дилеру, что надо делать? Является ли мой дефект существенным недостатком? Каковы мои шансы в суде?
, вопрос №570142, Вячеслав, г. Ярославль
300 ₽
Вопрос решен
Все
Ремонт машины по гарантии
Автомобиль куплен в 2011 году. В 2012 году была поломка печки обогрева. Открыли всю панель, поняли причину поломки, заказали деталь. Автомобиль не выдавали на протяжении всего времени доставки детали. (дорогая сборка - разборка). примерно 3-4 недели я был без авто. В конце 2013 года печка не работала в морозы(дуло только холодным воздухом). При отогреве в помещении печка возобновляла функционирование. Отдал 22.12.2013 в ремонт(подтвердить сотруднику не смог, так как печка отогрелась) Приехал за авто только 04.01.2014(был в отпуске), но оказалось, что авто за это время и не чинили, при сдаче автомобиля мне печка не заработала. снова оформили приемку. Через 3 часа сказали "машину отогрели, все заработало". Я приезжаю, говорю, что проблема была и есть, и, что завтра снова не заработает. Оформили сдачу в ремонт еще раз. Потом после ремонта печка сломалась в следующие морозы(дула только холодным). сдал авто 08.02.2014. (дефект зафиксирован). Через 3 часа позвонили, сказали, что дефект пропал - отогрели). Я еще раз приехал и добился, чтобы починили как надо. После этого сказали, что смазали детали другим маслом, теперь все должно быть хорошо, но нашли дефект в ГУРе и не отдают авто, так как "эксплуатация запрещена" заказ детали и установка - примерно 10-15 дней(по опыту может быть и больше). Подменный авто не дают. вопросы: 1. Если печка сломается снова, можно ли что-то потребовать, чтобы закончить порочный круг? 2. Могу ли я потребовать подменный авто или компенсацию за столь большой суммарный период гарантийного ремонта? 3. Печка не функционирует при сильном морозе. Возможно, они специально собираются тянуть ремонт гура для того, чтобы по окончании зимы не получилось протестировать. А в следующую зиму уже гарантии не будет. Можно ли как-то защититься от этого?
, вопрос №369234, Дмитрий, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Гарантия после ремонта автомобиля
На автомобиле был произведен ремонт коробки передач. В сервисе объявили на словах гарантию на ремонт и на запчасти в течении двух недель. Через полтора месяца коробка передач опять сломалась. В заказ-наряде на ремонт автомобиля про гарантию ничего не сказано, договор не заключался. Могу ли я требовать гарантийного ремонта автомобиля за их счет? Пробег после ремонта составил 7000 км. Заранее спасибо.
, вопрос №278146, Владимир, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.05.2016