Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль после гарантии

Последние вопросы по теме «Автомобиль после гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Заводской брак на автомобиле обнаружен после гарантийного срока
Здравствуйте. После завершения гарантийного срока на автомобиль с двери стала отваливаться краска в нескольких местах. В мастерской обнаружили отсутствие грунтового покрытия перед покраской. Боюсь что кузов может оказаться тоже не загрунтован. Прошу подскажите что возможно сделать в этом случае и какие действия. Спасибо.
, вопрос №1570036, Игорь, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат авто дилеру без гарантии
Здравствуйте, вот у меня такая проблема, имею в эксплуатации автомобиль с 2014 года, сейчас он не на гарантии, не давно произошла проблема с двигателем и за ремонт пришлось отдать 115000 рублей, через дней 10 снова это же проблема. Можно ли без гарантии как то вернуть авто диллеру, т.к. авто не вызывает доверия уже?
, вопрос №1532268, Мехраб, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сломался автомобиль, что делать, если срок гарантии истек?
Добрый день! Меня зовут Андрей, у меня следующая ситуация несколько дней назад у меня сломался автомобиль,то есть загорелась на панели лампочка чек инжин и EPC,я записался к офециалам на станцию продиагностироватся. После которой официальный диллер сделал вывод прогар поршня в 3 цилиндре,сделал выбраковку и предложил ремонт в кругленькую сумму.Так как гарантия закончилась,а пробег за 5лет и3месяца составил38 074км,машина стоимостью больше миллиона рублей. Вопрос :можно ли в этом случае рассчитывать на помощь со стороны изготовителя тоесть компании ООО "ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУС" и что можно дальше предпринять?
, вопрос №1529354, Андрей, г. Великий Новгород
Автомобильное право
Могу ли я вернуть авто обратно дилеру, если за 2 года эксплуатации по гарантии оно подверглось сильной коррозии?
авто куплено в 14 году, гарантия на лкп 5 лет! за 2 года эксплуатации авто по гарантии покрасил 80% авто , по 2 кругу пошла корозия на бампере , двери , багажнике!!! на 60000 кончилась гарантия на коробку , на 61000 она сломалась , сделал у официалов её за 40000т.р. в сентябре 16 года после них не работает 4 скорость все обещают сделать каждый месяц уже сентябрь !!!! могу ли я как то вернуть это авто обратно дилеру!!
, вопрос №1499875, Александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии в двигателе появился дефект?
Гарантия на машину была 150 тыс или 5 лет, что быстрее настанет. Закончилась 28 декабря 2016 года. 31 декабря в двигателе появился неприятный металлический стук, спецы говорят что движку капец, нужна капиталка. Вопрос - возможно ли предъявить претензию к заводу изготовителю по гарантии?
, вопрос №1496330, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Дилер отказывается ремонтировать гарантийный автомобиль
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: являюсь владельцем киа серато, 2013г. Машина на гарантии. Все плановые ТО и запчасти проводились у официального диллера. Отметки в сервисной книге и заказ-наряды имеются. Причина в том что несколько раз обращался к диллеру с низким уровнем антифриза. Сначала они рекомендовали за уровнем следить, потом опечатали заливные горловины и после того как снова убедились в уменьшении уровня, предложили разобрать двигатель и выявить неисправность. Результатом их вывода стал: перегрев двигателя, не относится к гарантийному случаю и ремонтом владельца за свой счёт. Не понимаю в чем моя вина и почему диллер отказывается ремонтировать гарантийный автомобиль с постоянной эксплуатацией у него же. Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации и возможен ли ремонт Авто за счёт диллера? Прикладывают фото документа, предоставленный диллером мне и отказывающий в гарантийном ремонте. Спасибо!
, вопрос №1488052, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Обнаружение поломки в автомобиле после окончания гарантии
Добрый день! Прошу проконсультировать. В 16.11.2013 г. был куплен автомобиль. Гарантийный срок 3 года или 100 000 км. Все обслуживание проводилось своевременно у официального дилера. В начале ноября 2016 г. от ОД поступил звонок с приглашением на якобы последнее ТО в период гарантии, в связи отсутствием возможности записался и попал на ТО только 19.11.2016 г. с пробегом в 16 500 км. (все ТО проводились исключительно по срокам, на машине очень мало передвигались). По результатам ТО в машине все идеально, планово поменяли тех. жидкости и ремень. После ТО появились посторонние звуки, при самостоятельном осмотре на подъемнике выяснилось, что лопнула подушка двигателя (болезнь авто и является гарантийным случаем), а также не закрепили еще одну деталь. В ответ на вопрос о возможности гарантийной замены запчасти ОД отказал, сославшись на окончание гарантии (закончилась неделю назад). Подскажите возможно ли предъявление претензии к ОД в данной ситуации или это будет бесполезная трата времени.
, вопрос №1449516, Константин, г. Нефтеюганск
Гражданское право
Гарантийный ремонт авто, в собственности юрлица?
Добрый день! По теме гарантийного ремонта авто, в собственности физлица много ответов, а меня Интересует вопрос,в какой срок должны по гарантии отремонтровать авто, которое в собственности юр лица.Устно дилеры отказывают,ссылаясть на негарантийный случай. Визуально определили, что топливно некачественное. Экспертизу дилеры не проводили. Мы сами сделали экспертизу топлива. Все отлично!!! Тем не менее салон (дилер) ремонт о гарантии не делает, требует оплаты ремонта. Сумма немаленькая. Автосалон письменно не подтверждает отказ в гарантийном ремонте, только устно. Мы затребовали пакет документов и проведение совместной экспертизы топлива из бака. Без согласия собственника авто сняли топливный бак. Ответов нет. Только звонки, что платите деньги или забирайте машину.
, вопрос №1437682, Алла, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить ремонт гарантийного автомобиля у третьего лица, если в моем городе дилер закрыл автосалон?
Автомобиль на гарантии. Дилер закрыл в моём городе автосалон. Ближайший 630 км. в одну сторону. Случилась поломка. Автомобиль на ходу. Могу ли я устранить поломку с заменой запчасти у третьего лица и если "Да",то кому предъявлять счёт. Производитель, по моему обращению категорично настаивает только на визите к официальному дилеру, мотивирую что только дилер уполномочен решать, гарантийный это случай или нет.
, вопрос №1436370, Вадим, г. Омск
Защита прав потребителей
Что делать, если вышел срок ремонта автомобиля по гарантии, но поломку еще не устранили?
Здравствуйте подскажите пожайлуста, купили автомобиль произошла поломка машина на гарантии, загнали в сервисный центр диллера. Прошло 45 дней отправили претензию но по истечению 10 дней не каких результатов. Что в данном случае предпринять. Спасибо.
, вопрос №1424916, Зинаида, г. Уфа
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок на автомобиль, после ремонта двигателя?
Добрый день! Гарантийный срок на мой автомобиль Форд Фокус 3 истекает в декабре 2016г. Неделю назад я вынуждена была отогнать его в сервисный центр официального дилера (электроника авто сигнализировала поломку). После углубленной диагностики представитель дилера сообщил мне о необходимости замены двигателя. Дилерский центр признал данный случай гарантийным и сделал заказ на новый двигатель на заводе-изготовителе. В то же время дилер мне заявил, что но установленный новый двигатель не будет доп. гарантии (т.е. гарантия на новый двигатель действует только до истечения общей гарантии на авто (т.е.декабрь 2016г. ). Подскажите, прав ли дилер?
, вопрос №1354223, Инесса, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сломался автомобиль после окончания гарантии
Купил автомобиль опель астра 1.4 TURBO была на гарантии, неделю назад закончилась гарантия и у меня разлетелась турбина, и не знаю что делать продлять гарантию дилер не согласился, как выяснилось дилер заливал не правильную вязкость масла на ТО, а по заводу изготовителя должна быть другая
, вопрос №1324743, Никита, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можем ли мы потребовать замены автомобиля с учетом неоднократной поломки двигателя?
Добрый день. Подскажите, наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находится на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
, вопрос №1313640, Владимир, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Ремонт автомобиля на гарантии по "Каско"
Может ли Страховщик, при ремонте по "Каско" автомобиля на гарантии на СТОА Страховщика, не согласовывать установку оригинальной детали, т. к. она стоит дороже аналога? При этом СТОА не официального дилера, а в договоре "Каско" по поводу деталей ничего не прописано. Спасибо.
, вопрос №1306051, Виктор, г. Кондрово
Защита прав потребителей
Заводской брак после гарантии
Здравствуйте. У меня вопрос по автомобилю: Авто куплен в салоне, обслуживался у дилера. По гарантии условия: либо 75000 км пробега, либо 3 года, смотря что наступит раньше. Машина пробежала 58000, но уже 3,5 года. При старте в двигателе оторвало тарелку клапана, и уничтожило двигатель (ГБЦ на свалку, пробит поршень и т.д.). Итог: двигатель без ремонта, под замену. Могу ли я стребовать с производителя либо замену двигателя, либо моральную неустойку, так как это 100% заводской брак. Вообще, есть ли смысл с ними судиться или это пустая трата денег, времени и нервов? Автомобиль китайского производства, но собирался где то в России. Обидно то, что по кредиту платить ещё полтора года, неизвестно за что...
, вопрос №1269375, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.03.2017