Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы потребовать замены автомобиля с учетом неоднократной поломки двигателя?
Добрый день.
Подскажите, наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находится на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта?
Спасибо.
Во-первых, ч.3 ст. 20 «ОЗПП»
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара
Во-вторых, обратившись в сервисный центр, Вы уже реализовали одно из возможных прав — право на бесплатный гарантийный ремонт некачественного товара. Замена авто- является иным требованием. Заявление иного требования возможно если лицо, которому потребителем предъявлено требование в соответствии с правилами, предусмотренными Законом, не выполнит его в установленные Законом сроки (статьи 20 — 22). В этом случае в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования.
Можем ли мы потребовать замены автомобиля с учетом неоднократной поломки двигателя? Добрый день. Подскажите, наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находится на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта? Спасибо.
Владимир
Добрый день!
Во-первых, срок гарантии продлевается на момент нахождения в ремонте.
Во-вторых, подскажите, сколько раз и в течение точно какого времени авто находился в ремонте
Вы вправе отказать от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Для начала надо обратиться с заявлением о расторжении договора, а далее — досудебная претензия и в суд.
добрый день.
продление срока гарантии на период ремонта, это конечно здорово, но двигатель является существенным элементом автомобиля, и по логике, именно на двигатель должны дать дополнительную гарантию. Иначе через два месяца он сломается повторно и претензии будет предъявлять не кому. Но это мое мнение дилетантское.
что касается сроков ремонта, начиная с января 2016 года, по гарантии автомобиль находился в ремонте уже три раза, общая продолжительность около 30-33 дней (точно сказать не могу, поскольку отсутствуют на руках документы с указанием сроков ремонта и характером поломки). текущий ремонт уже четвертый (в этом году). сейчас автомобиль стоит в сервисе с 01 июля (т.е. уже две недели). и мастера приемки говорят что в лучшем случае вернут авто не раньше 20-25 июля (ждут какие-то запчасти).
Зачем Вам их «гарантии» и ожидания запчастей?
В данном случае Вы вправе отказаться от заключенного договора купли-продажи ТС и потребовать возврата цены ТС.
Вы купили поддержанный авто? Но это не лишает Вас права обратиться именно к дилеру с иском.
С него по Закону о защите прав потребителей Суд взыщет также неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Если Вам интересно то я оставлю свои контактные данные.