Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентский номер

Последние вопросы по теме «Абонентский номер»

Фильтры
Взыскание задолженности
Взыскание задолженности по предоставлению услуги пользования интернетом
Договор заключён с Омскими кабельными сетями 7.07 2013 в съёмной квартире, написано заявление на приостановление услуги с 1.04.2014 по 31.05.2014 . С квартиры съехали в июне 2014 года, но расторгнуть договор не было возможности по семейным обстоятельствам, теперь нам предъявили задолженность в размере трёх тысяч рублей. Законно ли начислялась абонентская плата за время с июня 2014 года по сегодняшний день????
, вопрос №867539, Изотова Елена, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат оплаты за услуги связи
Добрый день! подскажите, можно ли требовать от оператора связи возврата денежных средств за услуги, которыми не воспользовались. например, подключили безлимитный интернет, ежемесячная плата за который списалась со счёта, но в течении всего месяца(рассчётного периода) в интернет с этого абонентского номера не выходили, т.е. фактически интернетом не пользовались.
, вопрос №739993, Маргарита, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Все
Является ли персональными данными номер мобильного телефона? Сбор телефонов через Интернет
Имею ли я право собирать номера мобильных телефонов (без ФИО, эл.почты, адреса и других данных, только лишь один номер) на своем сайте и передавать их для использования банку? Является ли в данном случае номер телефона персональными данными? Правомерно ли использование этих номеров банком? -то есть обзвон этих людей и т.д. Должен ли сайт, собирающий эти данные, принадлежать банку (а не другой фирме) и быть расположенным на серверах банка? Каким образом можно законно собирать и использовать эти номера телефонов?
, вопрос №586589, Карина, г. Москва
Конституционное право
Использование моего номера телефона без согласия
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, я указана, как контактное лицо у женщины, которая взяла кредит. Согласия не письменного, не устного я на это не давала. Уже не первую неделю мне поступают звонки и просят дать контакты той женщины, которая брала кредит. Звонят по 4-5 раз в день, можно ли прекратить такие звонки ?Спасибо
, вопрос №570046, Нина, г. Кострома
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок ответа на мою претензию
Мобильный провайдер "Мегафон" незаконно заблокировал мой абонентский номер. По этому поводу 3 сентября я отправил им свою Претензию. Когда с них можно требовать ответных действий?
, вопрос №552835, Александр Ковалев, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скайлинк. Оказание услуг в кредит при авансовой системе платежа?
Несколько лет назад я являлся абонентом Скайлинк, пользовался услугами телефонной связи. Система платежей - авансовая. Потом телефон был мной утерян, номер заблокирован через абонентскую службу. На момент блокировки номер имел положительный баланс. В тарифном плане была предусмотрена услуга по блокировке номера, стоимостью в ноль рублей, но также присутствует пункт, в котором значится, что абонентская плата при блокировке, составляет 667р. /мес. Подобная абон. плата начисляется за сохранение за абонентом тел. номера, до момента его разблокировки, но не более 6-ти месяцев. Так как на момент блокировки номера, задолженностей на нем не было, пользоваться услугами Скайлинк я более не собирался, то абонентскую плату за блокировку я не вносил. Вправе ли был оператор оказывать мне услугу по блокировке/резервированию номера в кредит при авансовой системе платежа? Здравый смысл подсказывает мне, что при авансовой/предоплатной системе, оказание услуг должно было прекратиться в момент обнуления лицевого счета.
, вопрос №492335, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Передача абонентского номера другому лицу
Добрый день! Прошу разъяснить мне мою ситуацию. Мой мобильный телефон был подключен к оператору связи - Мегафон, к этому номеру были подключены различные мобильные услуги (в том числе мобильный банк). Около года я своим номером не пользовалась и оператор передал мой номер другому абоненту, при этом не отключив мои мобильные услуги. Насколько это правомерно? Почему новый владелец номера должен получать мои подписки и различные смс-оповещения? Могу ли я в этом случае предъявить претензию оператору? Спасибо!
, вопрос №426432, Елена, п. Кингисеппский
Все
За сколько дней оператор сотовой связи должен предупредить о смене тарифного плана на абонентском номере абонента и каким путём?
Я не пользовался сим-картой больше года. Платных услуг подключено не было, абонентская плата по тарифу отсутствовала. Баланс на 26.03.2013 г. составлял 18 руб. 39 коп. 06.02.2014 г. оператор сотовой связи изменил тарифный план на другой при этом были списаны денежные средства и баланс составил минус 05 руб. 09 коп. Об изменении тарифного плана мне не сообщили. Какие нарушены мои права, в соответствии каких законов? За сколько дней оператор сотовой связи должен предупредить о смене тарифного плана на абонентском номере абонента и каким путём? Как расторгнуть с ними договор? У этого оператора я пользуюсь двумя другими активными сим-картами.
, вопрос №412902, Леонид, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Оператор сотовой связи МТС требует погасить задолженность по СИМ-карте, которой я не пользовался
Здравствуйте! Бывают же дурацкие ситуации в жизни! За примерно 8 лет активного пользования сотовой связью накопилось более десятка СИМ-карт МТС. Покупал телефоны и себе, и родственникам - давали карты МТС бесплатно, сам подключал тарифы, участвовал в акциях. Почти все СИМ-карты уже отключены, но в этом году начались проблемы. Сначала потребовали оплатить долг около 30 рублей по какому-то уже давно закрытому лицевому счёту. Пытался дозвониться по справочной МТС – бесполезно, трубку не брали, обращения по Интернету тоже оставались без ответа. Ладно, оплатил, 30 руб. не жалко. Сразу же после оплаты новая проблема – приходят новые СМС, что по другому номеру я должен уже 1044 рубля. Я вспомнил, что года 3 назад я по акции приобрёл сразу 5 СИМ-карт МТС по 10 рублей за «симку», по трём картам «проговорил» все деньги и мне их впоследствии отключили, одной картой пользовался друг и мне её недавно вернул без проблем, теперь все 4 карты находятся у меня, а пятую СИМ-карту в упаковке я подарил человеку, которого считал надёжным. Номер той СИМ-карты, которую подарил, я не запомнил. Судя по телефонному номеру, по которому я якобы должен, он из той же серии (совпадают все цифры, кроме двух последних). Я не помню, КАК мне выдавали эти СИМ-карты, ставил ли я подписи, составлялись ли договоры, давали ли мне чеки, потому что в тех упаковках с СИМ-картами, которые есть у меня, я ничего не обнаружил (выбросить документы я не мог). Возможно, всё это находилось в той пятой упаковке, которую я подарил. Кстати, того салона сотовой связи, где я брал СИМ-карты, уже не существует, он закрыт. Возможно, на моё имя ошибочно (или намеренно) тогда (или позже) были записаны ещё номера СИМ-карт, владельцем которых я не являюсь. Тот человек, которому я подарил карту, клятвенно заверил меня, что сразу использовал деньги на телефонные звонки, потом карту выбросил или потерял и номера телефона тоже не запомнил, и в «минус» уйти не мог. Я живу в небольшом городке, официального офиса МТС у нас нет, чтобы разбираться, надо ехать в Омск (140 километров), терять время и много денег, да и что толку ехать разбираться, что я докажу? МТС угрожает передать дело в коллекторское агентство. Должен ли я платить за СИМ-карту, которой не пользовался и вообще не уверен, принадлежит ли она мне?
, вопрос №255152, Алексей Ушаков, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.06.2015