8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Скайлинк. Оказание услуг в кредит при авансовой системе платежа?

Несколько лет назад я являлся абонентом Скайлинк, пользовался услугами телефонной связи. Система платежей - авансовая. Потом телефон был мной утерян, номер заблокирован через абонентскую службу. На момент блокировки номер имел положительный баланс.

В тарифном плане была предусмотрена услуга по блокировке номера, стоимостью в ноль рублей, но также присутствует пункт, в котором значится, что абонентская плата при блокировке, составляет 667р. /мес. Подобная абон. плата начисляется за сохранение за абонентом тел. номера, до момента его разблокировки, но не более 6-ти месяцев.

Так как на момент блокировки номера, задолженностей на нем не было, пользоваться услугами Скайлинк я более не собирался, то абонентскую плату за блокировку я не вносил.

Вправе ли был оператор оказывать мне услугу по блокировке/резервированию номера в кредит при авансовой системе платежа? Здравый смысл подсказывает мне, что при авансовой/предоплатной системе, оказание услуг должно было прекратиться в момент обнуления лицевого счета.

Показать полностью
  • pravila_izm_mss
    .doc
  • Tarifnii_plan
    .pdf
, Сергей, г. Москва
Константин Александров
Константин Александров
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей. 

Так как Вы по собственному заявлению заблокировали номер, то автоматически согласились на оплату абонентской платы, предусмотренной договором и тарифным планом. Вам надо было отказываться от услуг в соответствии с договором. Оспорить начисление этой абонентской платы теперь не представляется возможным. 

0
0
0
0

При этом не играет роли, что у Вас были авансовые платежи. В данном случае приоритет имеют данные пункты правил предоставления услуг: 

3.2.2. Отказаться от пользования Услугами
по одному из назначенных ему Абонентских номеров, предварительно письменно уведомив
Оператора не менее чем за 3 рабочих дня.

3.2.3. Приостановить пользование Услугами
и заблокировать назначенный ему Абонентский номер на срок не более 6 месяцев,
предварительно письменно уведомив об этом Оператора не менее чем за 5 рабочих дней,
в том числе по факсу или через Автоматизированную систему абонентского
обслуживания.

Соответственно при приостановлении Услуг по п.3.2.3 и была начислена абонентская плата в соответствии с тарифным планом. 

Единственное, что можно обжаловать — если плату начисляли более 6 месяцев.  

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Ну, на мой взгляд, абонентская плата за период блокировки имеет смысл лишь в том случае, если номером планируется пользоваться в дальнейшем. Соответственно, услуга по резервированию номера, не может быть включена автоматически по факту блокировки, а должна подключаться индивидуально по желанию клиента. Тарифный план и договор возможность выбора включать/не включать не предоставляют. Разве это не противоречит Закону "О защите прав потребителей"? На сколько мне известно, закон не позволяет обуславливать необходимость приобретения одних услуг (резервирование), приобретением других услуг (блокировка).

Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной
Здравствуйте,на карту Сбербанка поступил платеж в размере 1000 рублей, отправитель созвонился со мной,сказала,что ошибочно отправила,я обратился к сотрудникам банка,создали обращение на отмену транзакции, спустя сутки пришёл ответ о том,чтобы банк не может вернуть деньги по системе быстрых платежей. Позвонил снова в банк,сказали мне самому отправить эту сумму обратно отправителю. Что делать?
, вопрос №4101414, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Недвижимость
Есть возможность отказаться от ее услуг, если она уже нашла покупателей на квартиру и скоро произойдет сделка?
Здравствуйте, такая ситуация, обратились к риелтору по продаже квартиры. Никакого договора с ней не заключали по оказанию риелторских услуг. Есть возможность отказаться от ее услуг, если она уже нашла покупателей на квартиру и скоро произойдет сделка?
, вопрос №4099655, Диана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг?
Добрый вечер! Моя знакомая оказывает консультационные услуги таролога в онлайн режиме - Клиент присылают ей свой вопрос, она раскладывает карты, присылает в ответ Клиентам что получилось и трактует значение. Зарегистрирована как самозанятая. Клиенты присылают ей деньги на банковскую карту, она соответственно проводит все эти платежи через приложение, даёт клиент чек, и платит налог как самозанятая. Фигурирует "Оказание консультационных услуг". 1) На сколько я понял, подобная деятельность в РФ абсолютно легальна, и не попадает по требования по лицензированию? 2) Огромный спрос на эти услуги со стороны людей, которые не достигли совершеннолетия - 16, 17 лет. Вопрос - можно ли им предоставлять данные услуги, легально ли это? Не требуется ли согласие родителей для получения консультационных услуг? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4098735, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2014