Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать покупателю
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня Покупатель приобрел товар на заказ с удаленного склада, но на сервисе у Официального Дилера, ему сказали, что приобретенная запчасть не подходит, и установили свою. При этом, запчасть привезена оригинального производства, подобрана по VIN коду и сомнений в принадлежности никаких нет. Покупатель просит вернуть ему уплаченную сумму, и не было бы никаких с этим сложностей, просто Оф дилер эти пружины на подвеску меняет по программе отзыва автомобилей бесплатно, соответственно шансов перепродать практически нет, а вернуть на удаленный склад я не могу, поскольку товар надлежащего качества. Могу ли я отказать покупателю?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня Покупатель приобрел товар на заказ с удаленного склада, но на сервисе у Официального Дилера, ему сказали, что приобретенная запчасть не подходит, и установили свою. При этом, запчасть привезена оригинального производства, подобрана по VIN коду и сомнений в принадлежности никаких нет. Покупатель просит вернуть ему уплаченную сумму, и не было бы никаких с этим сложностей, просто Оф дилер эти пружины на подвеску меняет по программе отзыва автомобилей бесплатно, соответственно шансов перепродать практически нет, а вернуть на удаленный склад я не могу, поскольку товар надлежащего качества. Могу ли я отказать покупателю?
Владимир
Добрый день Владимир!
Для того, что бы ответить точно на Ваш вопрос, Вам необходимо уточнить следующие моменты:
1.Каким всё таки образом потребитель приобрел товар?
продажа товаров по образцам — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (далее — договор).
«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
2.Сколько времени прошло с момента получения товара?
3.Товар подлежит возврату если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, бирки и т.п.( к упаковке не относится).
Уточните данный моменты, постараюсь Вам помочь!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Добрый день Алексей.
Заказ принимал по телефону, - мне прислал Покупатель VIN автомобиля и попросил рассчитать стоимость усиленных пружин задней подвески для данного автомобиля в оригинальном исполнении. Цена и срок его устроили (для данного вида кузова по оригинальной программе бывает два вида пружин, - комфорт и спорт, о чем я его уведомил), - в телефонном режиме он подтвердил заказ, при его поступлении Покупатель заказ забрал и полностью оплатил 07 апреля 2015г. 10 апреля Клиент позвонил и поставил в известность, что автомобиль находится на ремонтных работах в другом городе и приобретенные пружины ниже по высоте от стандартных (они и есть в свободном положении ниже, просто при нагрузке не проседают, поэтому клиренс остается прежним), поэтому он принимает решение приобрести Товары на месте ремонта. 20 апреля 2015г. принес заявление на возврат денежной суммы, улаченной за товар.
14 дней с момента покупки не прошло… Так.что придется возвращать деньги. При чем сделать вы это должны согласно статье 25 в течении 3х дней.
Отказать можно по приичне елси товар был в использовании!