Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы мы должны иметь на сайте на продукцию и пользовательское соглашение если мы продаем ингредиенты от поставщика и со своей фасовкой на сайте?
Интернет магазин по продаже ингредиентов для приготовления.
Какие документы мы должны иметь на сайте на продукцию и пользовательское соглашение если мы продаем ингредиенты от поставщика и со своей фасовкой на сайте?
Здравствуйте, Иван!
Согласно пункту 1 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Какую именно необходимую и достоверную информацию, раскрывается в пункте 2 указанной статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ссылка: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/), в товарных карточках Вашего интернет-магазина должакна содержаться следующая информация о товаре:
маркировка, подтверждающая соответствии товара техническому регламенту и название такого регламента;
потребительские свойства (состав, дата изготовления, технические параметры и прочее);
цена в рублях;
гарантийный срок (при наличии);
правила безопасного использования (при необходимости);
класс энергоэффективности (для определенной продукции);
срок службы/годности;
реквизиты производителя/импортера (наименование, адрес);
ссылка на правила продаж;
информация о недостатках товара (например, возвращенные либо восстановленные изделия).
Что же касается того факта, что Вы будете продавать ингридиенты поставщика под своей маркой, то это уже другой вопрос. Здесь речь идет об отдельном принедлежащем Вам товарном знаке, под которым потребителю будет предоставляться опреленная услуга или продаваться определенный товар. Следовательно, согласно требованиям статей 1503 и 1504 Гражданского кодекса РФ, товарный знак необходимо зарегистрировать в Открытом реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (https://rospatent.gov.ru/opendata/7730176088-tz). Сначала необходимо подобрать классы товаров и услуг по МКТУ (Международный классификатор товаров и услуг). Коды МКТУ — это аналог кодов ОКВЭД, но только для интеллектуальной собственности. Поскольку Вы, по соглашению с производителями, если я правильно понимаю, будете наносить свой товарный знак на упаковочные поверности с товаром, произведенным не Вами, то в данном случае товарный знак будет являться средством индивиуализирования самого реализуемого товара, а не услуг по его продаже, как это имеет место в случае торговли одним предпринимателем товарами, произведенными и упакованными другим предпринимателем. Поэтому Ваш товарный знак продавца следует регистрировать в соответствующих Вашей предполагаемой деятельности «производственных» классах МКТУ. Думаю, для этого наиболее близким по содержанию будет являться класс 30 МКТУ (ссылка: www.mktu.info/goods/30/).
Об особенностях пользовательских соглашений читайте по следующей ссылке самостоятельно, поскольку не имеет смысла цитировать столько информации при возможности её непосредственного прочтения Вами. Тема раскрыта совсем не сложным неспециалиста языком. Ссылка: www.law.ru/article/23113-polzovatelskoe-soglashenie-dlya-sayta
Здравствуйте, Иван!
Начну с пользовательского соглашения, которое предоставляет из себя договор между правообладателем сайта и пользователями. По сути это тоже самое, что договор публичной оферты.
При обработке персональных данных физических лиц потребуется политика конфиденциальности. В политике конфиденциальности закрепляются согласие физического лица с обработкой его персональных данных.
Вы не уточнили, какую продукцию, планируете продавать. По видам продукции с учетом технических регламентов возможны дополнительные требования к документам.
Общие требования по информации для всех продуктов, продаваемых дистанционным способом указаны в ст.26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». На сайте может быть размещено описания товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи.
На сайте обязательно должна быть информация:
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
более подробно по ссылке http://www.consultant.ru/docum...
Какие документы мы должны иметь на сайте на продукцию
Касательно продукции должна быть размещена информация об основных потребительских свойствах товара (состав, дата изготовления, технические параметры) и сроке его годности.