Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин
Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?
, вопрос №4057708, Таттыгул, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной?
Добрый день. Можете нам подсказать что делать в нашей ситуации? У нас такая ситуация: У нас интернет магазин по продаже товаров для парикмахеров. Мы продали товар клиенту на сумму 100 000 руб., товар для салона красоты, использоваться будет для заработка денег. Выставили счет, клиент оплатил на наше юр лицо. Договор купли продажи не заключали. Товар под заказ с Китая, приехал через 35 дней, клиенту доставили транспортной компанией, после получения товара клиент обнаружил что товар поврежден, при транспортировке повредились некоторые детали товара. Нам прислали видео и фото товара который повредился, мы заказали у поставщика с Китая запасные детали что бы заменить. Поставщик долго не отвечал потом долго доставка была по итогу 4 месяца прошло а детали не доставлены, сейчас мы повторно сделали заказ на детали и отправка была другим перевозчиком, через 15 дней детали буду у клиента. Но, клиент сейчас пишет что хочет вернуть товар и ему это не надо ждать столько времени, говорит что в суд пойдет. Вернуть не можем так как поставщик в Китае не возьмет, прошло много времени.. Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной? Пришлите мне договор, я иду к юристу..и в суд. Какие варианты ?
, вопрос №4054426, Мария, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Нужно ли мне регистрировать название магазина как торговый знак?
Приватный вопрос.
, вопрос №4052174, Наталья, г. Москва
Предпринимательское право
Какие еще документы мы должны иметь на руках для старта продаж?
Добрый день! Запускаем интернет магазин по продаже футболок и свитшотов. Бренд зарегистрирован. Какие еще документы мы должны иметь на руках для старта продаж?
, вопрос №4051781, Элеонора, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Добрый день! Спасибо за обратную связь!Муж заключил договор на кухонную мебель 03.12.2023 г. в Эл форме-по сути интернет магазин -приезжал замерщик ,красиво всё описал,сделал "огромную" скидку и нужно было внести аванс 50 процентов,общая стоимость заказа 139 039 рублей.Но муж оплатил 45 350 рублей, -это по устной договоренности было ,как фиксация стоимости со скидкой,т.к. мы не планировали заказывать в ближайший месяц,поскольку планировали ещё сделать на кухне ремонт до установки мебели.По договору нужно было внести аванс 50 проц.в течение 2 рабочих дней с даты заключения договора.Спустя несколько дней мы передумали заказывать ,т. к. почитали отзывы по данному продавцу-было очень много отрицательных в части качества выполнения услуг.Муж связался с замерщиком и сообщил о том ,что планирует расторгнуть договор.Ему сказали,что заказ пустили в производство,на что он сказал,что оплатил не весь аванс и не планирует доплачивать ,поскольку он передумал.Переговоров с продавцом по возврату аванса по телефону было несколько ,но вопрос не решался.В итоге 27 декабря продавец прислал СМС с почтой,на которую нужно направить заявление на возврат аванса,что мы и сделали.Вчера получили по почте письмо,что продавец понес расходы в размере 60 419.50 руб. и муж должен возместить их,иначе продавец обратиться в суд.Подскажите , пожалуйста,как быть в данной ситуации?
, вопрос №4051653, Мария, г. Фрязино
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047913, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что может быть и насколько законно, если покупать товары с определенной карты и получать за это кэшбек, в
Что может быть и насколько законно, если покупать товары с определенной карты и получать за это кэшбек, в онлайн магазине где совершалась покупка совершать возврат на другую карту (эту возможность дает сам интернет магазин), и делать так несколько раз в месяц, оборот потраченных средств 1 000 000 руб, кэшбек порядка 75 000 руб, все возвраты и покупки совершаются без нарушения законов РФ
, вопрос №4043297, Алексей, г. Химки
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В пункте выдачи неверно рассчитали срок хранения заказа и отменили его за два дня до истечениея роска хранения
В какой срок интернет магазин обязан вернуть средства покупателю при отмене заказа по технической ошибке в пункте выдачи, то есть не по инициативе покупателя? В пункте выдачи неверно рассчитали срок хранения заказа и отменили его за два дня до истечениея роска хранения. Сервис предлагает возврат денег через10 дней. На сколько это корректно?
, вопрос №4042864, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Насколько правомерны мои действия?
Здравствуйте, Я как ИП имею договор поставки с поставщиком, он является официальным представителем правообладателя на основании сертификата дилера. Я беру прайс лист у своего поставщика, и выкладываю товар на маркетплейсы. Как только мне падает заявка, я выкупаю товар у поставщика и отправляю его покупателю. Насколько правомерны мои действия? Насколько я сам пытался разобраться в вопросе: Я осуществляю предложение к продаже. По договору с поставщиком товар принадлежит ему и обременен от прав третьих лиц. Т.е он уже находится в гражданском обороте. Плюсом к этому у него свой интернет магазин, с ценами и товаром. По сути оферта. Это снова доказывает что товар в гражданском обороте. Так вот имея договор поставки, но не имея УПД на товар на момент выкладки товара на маркетплейс, нарушаю ли я права на товарный знак? И если вдруг ко мне поступит претензия, могу ли я аппелировать договором и сертификатом дилера от поставщика? Или например смогу ли я после претензии выкупить товар у поставщика и отправить УПД в ответ на претензию(ничего страшного что товар куплен после выкладки карточек на маркетплейс?) и куплен после получения претензии К слову о правомерности, я имею ввиду то, что товара у меня на руках нет, но фотографии с товаром я выложил на маркетплейс Обобщающий вопрос: Если мне придет завтра претензия например на 30 карточек, я могу в тот же день купить 30 товаров у своего поставщика, и доказать тем самым что у меня есть право торговать этими карточками, имея приэтом договор поставки аж от 15 января(задним числом)
, вопрос №4031276, Владислав, г. Омск
Налоговое право
Или с разницы доход минус рассход и с остатка платить?
Здравствуйте! Я хочу вязать игрушки и продавать онлайн через интернет магазин за 1500 руб. В эту сумму входит стоимость материалов, работа мастера и небольшая наценка. Нужно ли платить налог с продажи? Со всей суммы 1500 руб.? Или с разницы доход минус рассход и с остатка платить? Спасибо!
, вопрос №3999584, Марина, г. Иркутск
Гражданское право
Юридическое лицо купило товар через интернет магазин
Здравствуйте. Юридическое лицо купило товар через интернет магазин. Товар не поставлен. А по договору оферте деньги юр лицам не возвращаются. Это правомерно?
, вопрос №3992968, Клиент, г. Воронеж
Защита прав потребителей
На вопрос будет ли накладная на заказ говорят что отправят с курьером
16 го числа заказывал через интернет магазин мебели Муромскаямебельнаяфабрика.рф стеллаж и зеркало на сумму 20 тыс. с доставкой в другой город. Оплатил через их сайт сберпей. После оплаты на почту пришел лишь номер заказа. После некоторого ожидания, связавшись с продавцом выяснилось что они ещё не отправили заказ, якобы изготавливается, хотя на сайте было написано что в наличии. Через несколько дней после моего обращения уже пишут что в конце недели отправят. На вопрос будет ли накладная на заказ говорят что отправят с курьером. На сайте нет точного адреса.
, вопрос №3991221, Динар, г. Уфа
1500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как действовать в результативном поле?
Клиент не вернул сноуборд из аренды. Я занимаюсь арендой сноубордов. День назад, молодой гражданин Китая (до 30 лет) взял в аренду сноуборд с креплениями и не вернул снаряжение обратно. Сначала выходил на связь, потом перестал. Мне нужно понять, как действовать в юридическом поле, а как в результативном. Я разделяю эти понятия, тк мне нужно получить сноуборд обратно, а не уголовное дело без результата или отказ в возбуждении. Что есть: 1. Договор оферта, с которой соглашается клиент при внесении данных в анкету для договора https://extreme-place.ru/prokat-i-obuchenie/usloviya-i-pravila-arendy/ 2. Бумажный договор (в приложении) 3. Украденный сноуборд (стоимость креплений в 13000 я могу подтвердить, тк есть чек из магазина, а вот стоимость доски (новая 30000, б/у на авито можно за 12-17К найти подтвердить сложно, тк покупалась 2 года назад) 4. Данные человека (имеется только Имя, Фамилия и номер телефона, но он перестал брать трубку) 5. Залог в 4000 на банковской карте (у нас клиент оплачивает залог через интернет магазин, а потом деньги возвращаются, после возвращения снаряжения) 6. Видео как клиенту подбирают доску и он уходит с ней 7. Фото лица 8. Свидетели Два вопроса. 1. Как действовать в юридическом поле (заявление в полицию, когда идти в суд и тд). Если писать заявление, то какой текст взять за образец (на какие моменты лучше обратить внимание, что обязательно прописать, чтобы дело не похоронили) 2. Как действовать в результативном поле? (как найти место учебы, друзей, чтобы испортить жизнь и человек вернул снаряжение или компенсировал стоимость)
, вопрос №3985971, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет магазин Озон не принимает возвраты не качественных товаров приобретённых им в Китае проданных покупателям, причём не предоставляет законных оснований
Интернет магазин Озон не принимает возвраты не качественных товаров приобретённых им в Китае проданных покупателям, причём не предоставляет законных оснований. Что делать?
, вопрос №3985910, Андрей, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.03.2024