Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврат денег за УЗИ, на котором был описан удаленный орган?
Была у врача, делала узи. Получила описание удаленного органа ( его у меня нет) на мои замечания врач ответил, что он его видит на узи. Понимаю, что аппарат был не справку или врач не квалифицированный. Пришлось оплатить. Перелетала в другом месте и получила правильное заключение. Могу вернуть свои деньги?
Наталья, здравствуйте. Да, Вы можете обратиться в медицинское учреждение с претензией. Вам оказали услугу, оказали её некачественно. На отношения в сфере предоставления медицинских услуг распространяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно п.1 ст.29 указанного закона
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.