8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать с магазина ущерб, если брак товара повлек крупный ремонт?

Здравствуйте, на автомобиль купил ремень ГРМ в "автодоке" Произвели замену в автосервисе, после чего ремень порвался что повлекло крупный ремонт.

Скажите пожалуйста, есть ли шанс взыскать с магазина ущерб?

  • IMG_20170614_145227
    .jpg
, Роман, г. Рыбинск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Роман! Есть, если ремень порвался по причине того, что он являлся бракованным, а не выяснится в процессе проверки, что он установлен был не качественно (тогда вопросы будут к сервису, который ремонт производил).

Есть ли гарантия на ремень от продавца или производителя?

Если нет, то Вам самостоятельно надо провести экспертизу на предмет качества товара, и с заключением обращаться в магазин, предъявив все сопутствующие убытки.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Рыбинск

По поводу гарантии сказать не могу. То есть я правильно понимаю, мне нужно произвести экспертизу ремня ГРМ?

А могу я сделать по другому?

1) Написать в магазин претензию о некачественном товаре

2) Приложить акт замены из лицензированого автосервиса

3) Документы по убыткам (чеки, ремонт) сумма 30т

Для начала можно и так, есть шанс попасть на совестливого продавца (если нет гарантии то только на совесть и стоит уповать на данном этапе).

Что касается гарантии, если она установлена, то все предварительные мероприятия по проверке товара, в т.ч. экспертиза, должны проводится за счет продавца на основании Вашей претензии. А вот без гарантийного срока — продавец может Вам отказать, и придется самостоятельно делать проверку, а уже потом опять обращаться к продавцу.

Так что начните с претензии. Дальше действуйте по обстоятельствам.

Ознакомьтесь в месте продаж, на сайте продавца (если он есть) с информацией о гарантии на товары, на всякий случай.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Роман, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Рыбинск

Здравствуйте, а какой порядок действий?

1) Притензию

2) Документы с автосервиса

Нужно ли мне самому делать экспертизу

Здравствуйте, а какой порядок действий? 1) Притензию 2) Документы с автосервиса Нужно ли мне самому делать экспертизу

Роман

1. Экспертиза (оценка) ущерба.

2. Претензия (но не обязательно).

3. Судебный порядок. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Можно ли этого как то избежать?
Добрый день. С мужем женаты 6 лет. Есть общий ребенок 3 года и с беременна. Хочу развода. Он требует разделения имущества. Дом в котором мы живем и прописаны мы все, был куплен за деньги моих родителей, мы не вложили туда ни рубля. Бизнес, это магазин и пивбар, тоже открыт за счет родителей. У него своя работа. Я занимаюсь магазином и баром. Он временами помогает. Машина куплена прошлым летом в кредит, первым взносом была моя машина купленная до замужества. Он хочет полного разделения имущества. Можно ли этого как то избежать?
, вопрос №4108180, Татьяна, г. Липецк
Материнский капитал
Можно ли вывести материнский капитал?
Можно ли вывести материнский капитал? Если да то сколько это стоит?
, вопрос №4107517, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Можно ли развестись с мужем если он на сво?
Можно ли развестись с мужем если он на сво ? Общего имущества не имеем и совместных детей у нас тоже нет
, вопрос №4107313, Кристина, г. Владивосток
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2017