Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в полицию, если продавец не прислал оплаченный товар, а деньги вернул не все?
Заказала 12марта в одноклассниках на шоуруме себе вещи, товар не пришёл, я попросила вернуть мои деньги, в итоге деньги мне вернули только 10июня(хотя девушка сказала, что перевод денег будет максимум 2 недели осуществляться(было 23апреля сказано)), и то, не все, остаток сказала ждать(с таким акцентом, мол чего вообще от меня требуете?!?), есть чеки, номер телефона, знаю как зовут и выглядит девушка, возможно ли обратиться в полицию?
В полицию можно обращаться хоть когда и хоть с чем. Вынесут там постановление об отказе в возбуждении уголовноо дела по Вашей проблеме. Вопросы в другом:1. не понятна сумма ущерба. 2. Доказать умысел на мошенничество будет практически не реально (эта статья и так малоработающая), т.к. деньги Вам обещают вернуть. Будут налицо гражданско-правовые взаимоотношения, которые решаются в суде.
Валентина, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!