8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли возместить моральный вред за обман при решении спорной ситуации с магазином?

Купили проточный водонагреватель. При покупке продавец-консультант рассказал,что температура воды не будет выше 40 градусов, вода нагревается мгновенно, водонагреватель можно размещать под мойкой. Подключение водонагревателя было произведено только через три недели после покупки. При этом инструкцию мы читать не стали, поверив продавцу. в итоге - ожог руки (легкий), так как вода в нагревателе закипала перед автоматическим отключением тэна. Оказалось, что нельзя устанавливать после водонагревателя запорную арматуру (кран), а, значит, чтобы пользоваться водонагревателем, нужно каждый раз лазить под мойку, чтобы открыть кран. Кроме того максимальная температура 60 гр., а не 40. Об этом мы узнали из инструкции. Конечно, понимаем, что действовали абсолютно неправильно.

После двух дней работы, мы отключили нагреватель и обратились в магазин, чтобы обменять его на накопительный, оставили в магазине претензию. Нам обещали сообщить решение через 10 дней максимум и даже раньше. В течение этих десяти дней при обращении в службу сервиса и к администратору по телефону нас дважды обманули (все разговоры по телефону записываются, если верить предупреждению). Сначала пообещали заменить, удовлетворить нашу просьбу; потом сказали, что отправили официальный ответ на почтовый адрес (хотя он даже не был указан в претензии). По истечении 10 дней попросили привезти водонагреватель в службу сервиса: "Мы сами проведем диагностику и заменим вам водонагреватель, если он неправильно работает." В итоге нас отправили "выкупать" акт осмотра за 500 руб., иначе отказывались выдать официальный ответ. При этом в ремонтной мастерской мы поняли, что мастер, который якобы проводил диагностику, наш водонагреватель даже не видел. Акт оформляли при нас, модель и серийный номер выясняли по телефону. А в беседе "вытянули"из нас информацию о запорной арматуре. На основании акта магазин отказал нам в обмене проточного водонагревателя на накопительный. Понимаем, что формально они правы, но возмущают отношение и вранье! Можно ли в такой ситуации взыскивать моральный вред или не стоит дальше трепать себе нервы?

Показать полностью
, Татьяна,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купили проточный водонагреватель. При покупке продавец-консультант рассказал, что температура воды не будет выше 40 градусов, вода нагревается мгновенно, водонагреватель можно размещать под мойкой. Подключение водонагревателя было произведено только через три недели после покупки. При этом инструкцию мы читать не стали, поверив продавцу. в итоге — ожог руки (легкий), так как вода в нагревателе закипала перед автоматическим отключением тэна. Оказалось, что нельзя устанавливать после водонагревателя запорную арматуру (кран), а, значит, чтобы пользоваться водонагревателем, нужно каждый раз лазить под мойку, чтобы открыть кран. Кроме того максимальная температура 60 гр., а не 40. Об этом мы узнали из инструкции. Конечно, понимаем, что действовали абсолютно неправильно. После двух дней работы, мы отключили нагреватель и обратились в магазин, чтобы обменять его на накопительный, оставили в магазине претензию. Нам обещали сообщить решение через 10 дней максимум и даже раньше. В течение этих десяти дней при обращении в службу сервиса и к администратору по телефону нас дважды обманули (все разговоры по телефону записываются, если верить предупреждению). Сначала пообещали заменить, удовлетворить нашу просьбу; потом сказали, что отправили официальный ответ на почтовый адрес (хотя он даже не был указан в претензии). По истечении 10 дней попросили привезти водонагреватель в службу сервиса: «Мы сами проведем диагностику и заменим вам водонагреватель, если он неправильно работает.» В итоге нас отправили «выкупать» акт осмотра за 500 руб., иначе отказывались выдать официальный ответ. При этом в ремонтной мастерской мы поняли, что мастер, который якобы проводил диагностику, наш водонагреватель даже не видел. Акт оформляли при нас, модель и серийный номер выясняли по телефону. А в беседе «вытянули»из нас информацию о запорной арматуре. На основании акта магазин отказал нам в обмене проточного водонагревателя на накопительный. Понимаем, что формально они правы, но возмущают отношение и вранье! Можно ли в такой ситуации взыскивать моральный вред или не стоит дальше трепать себе нервы?
Татьяна

Добрый день! Для решения Вашего вопроса нужно смотреть на имеющиеся документы. Но вообще моё мнение- право на обмен у Вас нет и также на какие либо компенсации. Дело в том, что информация о товаре доводится до потребителя в документации о товаре, инструкция были и информация в ней была, следовательно нарушения со стороны продавца(магазина) нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
700 ₽
Семейное право
Можно ли этого как то избежать?
Добрый день. С мужем женаты 6 лет. Есть общий ребенок 3 года и с беременна. Хочу развода. Он требует разделения имущества. Дом в котором мы живем и прописаны мы все, был куплен за деньги моих родителей, мы не вложили туда ни рубля. Бизнес, это магазин и пивбар, тоже открыт за счет родителей. У него своя работа. Я занимаюсь магазином и баром. Он временами помогает. Машина куплена прошлым летом в кредит, первым взносом была моя машина купленная до замужества. Он хочет полного разделения имущества. Можно ли этого как то избежать?
, вопрос №4108180, Татьяна, г. Липецк
Военное право
Можно ли его прекратить в моей ситуации
Подписал контракт с МО РФ нахожусь на территории СВО. Имею туберкулёз но снят с учёта. Ранее неоднократно судим дважды с реальным сроком лишения свободы. Мама пенсионер кроме меня у неё некого нет. Контракт заканчивается 06.08.24. Можно ли его прекратить в моей ситуации.
, вопрос №4108026, Денис, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать?
Как можно получить компенсацию за лечение зуба и моральный вред? Лечили пульпит молочного зуба, поставили коронку, на следующий день десна воспалилась. В клинике вину свою признали, что не был сделан снимок до лечения, предложили вернуть часть суммы и бесплатно удалить зуб. На какую компенсацию морального вреда мы можем претендовать? Ребёнку 6 лет, зуб жевательный и выпадает в 10-11 лет только
, вопрос №4106613, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2016