Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли возместить моральный вред за обман при решении спорной ситуации с магазином?
Купили проточный водонагреватель. При покупке продавец-консультант рассказал,что температура воды не будет выше 40 градусов, вода нагревается мгновенно, водонагреватель можно размещать под мойкой. Подключение водонагревателя было произведено только через три недели после покупки. При этом инструкцию мы читать не стали, поверив продавцу. в итоге - ожог руки (легкий), так как вода в нагревателе закипала перед автоматическим отключением тэна. Оказалось, что нельзя устанавливать после водонагревателя запорную арматуру (кран), а, значит, чтобы пользоваться водонагревателем, нужно каждый раз лазить под мойку, чтобы открыть кран. Кроме того максимальная температура 60 гр., а не 40. Об этом мы узнали из инструкции. Конечно, понимаем, что действовали абсолютно неправильно.
После двух дней работы, мы отключили нагреватель и обратились в магазин, чтобы обменять его на накопительный, оставили в магазине претензию. Нам обещали сообщить решение через 10 дней максимум и даже раньше. В течение этих десяти дней при обращении в службу сервиса и к администратору по телефону нас дважды обманули (все разговоры по телефону записываются, если верить предупреждению). Сначала пообещали заменить, удовлетворить нашу просьбу; потом сказали, что отправили официальный ответ на почтовый адрес (хотя он даже не был указан в претензии). По истечении 10 дней попросили привезти водонагреватель в службу сервиса: "Мы сами проведем диагностику и заменим вам водонагреватель, если он неправильно работает." В итоге нас отправили "выкупать" акт осмотра за 500 руб., иначе отказывались выдать официальный ответ. При этом в ремонтной мастерской мы поняли, что мастер, который якобы проводил диагностику, наш водонагреватель даже не видел. Акт оформляли при нас, модель и серийный номер выясняли по телефону. А в беседе "вытянули"из нас информацию о запорной арматуре. На основании акта магазин отказал нам в обмене проточного водонагревателя на накопительный. Понимаем, что формально они правы, но возмущают отношение и вранье! Можно ли в такой ситуации взыскивать моральный вред или не стоит дальше трепать себе нервы?
Купили проточный водонагреватель. При покупке продавец-консультант рассказал, что температура воды не будет выше 40 градусов, вода нагревается мгновенно, водонагреватель можно размещать под мойкой. Подключение водонагревателя было произведено только через три недели после покупки. При этом инструкцию мы читать не стали, поверив продавцу. в итоге — ожог руки (легкий), так как вода в нагревателе закипала перед автоматическим отключением тэна. Оказалось, что нельзя устанавливать после водонагревателя запорную арматуру (кран), а, значит, чтобы пользоваться водонагревателем, нужно каждый раз лазить под мойку, чтобы открыть кран. Кроме того максимальная температура 60 гр., а не 40. Об этом мы узнали из инструкции. Конечно, понимаем, что действовали абсолютно неправильно. После двух дней работы, мы отключили нагреватель и обратились в магазин, чтобы обменять его на накопительный, оставили в магазине претензию. Нам обещали сообщить решение через 10 дней максимум и даже раньше. В течение этих десяти дней при обращении в службу сервиса и к администратору по телефону нас дважды обманули (все разговоры по телефону записываются, если верить предупреждению). Сначала пообещали заменить, удовлетворить нашу просьбу; потом сказали, что отправили официальный ответ на почтовый адрес (хотя он даже не был указан в претензии). По истечении 10 дней попросили привезти водонагреватель в службу сервиса: «Мы сами проведем диагностику и заменим вам водонагреватель, если он неправильно работает.» В итоге нас отправили «выкупать» акт осмотра за 500 руб., иначе отказывались выдать официальный ответ. При этом в ремонтной мастерской мы поняли, что мастер, который якобы проводил диагностику, наш водонагреватель даже не видел. Акт оформляли при нас, модель и серийный номер выясняли по телефону. А в беседе «вытянули»из нас информацию о запорной арматуре. На основании акта магазин отказал нам в обмене проточного водонагревателя на накопительный. Понимаем, что формально они правы, но возмущают отношение и вранье! Можно ли в такой ситуации взыскивать моральный вред или не стоит дальше трепать себе нервы?
Татьяна
Добрый день! Для решения Вашего вопроса нужно смотреть на имеющиеся документы. Но вообще моё мнение- право на обмен у Вас нет и также на какие либо компенсации. Дело в том, что информация о товаре доводится до потребителя в документации о товаре, инструкция были и информация в ней была, следовательно нарушения со стороны продавца(магазина) нет.