Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за неисправный пылесос, если в гарантийной мастерской ссылаются на неправильную эксплуатацию?
Купила пылесос самсунг.Он месяц проработал и при очередном включении самопроизвольно включился.Я прочистила фильтры,но безрезультатно.Он при включении издает рык и выключается.Я отвезла его в гарантийную мастерскую,но там мне сказали что он неправильно эксплуатировался.Я спросила что это означает.На что мне сказали,что у него пыль внутри.Я его не разбирала,тщательно вытряхивала фильтры и с'емную чашу после работы(по инструкции),как быть?Пылесос стоит денег,а возврата не будет.
Купила пылесос самсунг.Он месяц проработал и при очередном включении самопроизвольно включился.Я прочистила фильтры, но безрезультатно.Он при включении издает рык и выключается.Я отвезла его в гарантийную мастерскую, но там мне сказали что он неправильно эксплуатировался.Я спросила что это означает.На что мне сказали, что у него пыль внутри.Я его не разбирала, тщательно вытряхивала фильтры и с'емную чашу после работы(по инструкции), как быть? Пылесос стоит денег, а возврата не будет.
Марина
Добрый день!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
По этому продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вас ознакомили с результатами проверки качества?