8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за неисправный пылесос, если в гарантийной мастерской ссылаются на неправильную эксплуатацию?

Купила пылесос самсунг.Он месяц проработал и при очередном включении самопроизвольно включился.Я прочистила фильтры,но безрезультатно.Он при включении издает рык и выключается.Я отвезла его в гарантийную мастерскую,но там мне сказали что он неправильно эксплуатировался.Я спросила что это означает.На что мне сказали,что у него пыль внутри.Я его не разбирала,тщательно вытряхивала фильтры и с'емную чашу после работы(по инструкции),как быть?Пылесос стоит денег,а возврата не будет.

, Марина, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купила пылесос самсунг.Он месяц проработал и при очередном включении самопроизвольно включился.Я прочистила фильтры, но безрезультатно.Он при включении издает рык и выключается.Я отвезла его в гарантийную мастерскую, но там мне сказали что он неправильно эксплуатировался.Я спросила что это означает.На что мне сказали, что у него пыль внутри.Я его не разбирала, тщательно вытряхивала фильтры и с'емную чашу после работы(по инструкции), как быть? Пылесос стоит денег, а возврата не будет.
Марина

Добрый день!

Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

По этому продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).

Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вас ознакомили с результатами проверки качества?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
386 ₽
Материнский капитал
Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата?
Здравствуйте! Вопрос про материнский капитал. Первый ребенок родился в Ноябре 2009 года, второй в августе 2012 года. Есть сертификат на второго ребенка 633 тыс. После 1 января 2024 года родился третий ребенок. В социальном фонде сообщают, что размер капитала на третьего ребенка увеличен не будет , мол не подходим под категорию. Вопрос: правомерен ли ответ сфр? Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата? Спасибо!
, вопрос №4099363, Клиент, г. Курск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Семейное право
И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
Здравствуйте! Я сирота, мне 20 лет. У меня такая проблема, я обращался в опеку о выдаче жилья но мне отказали так как на меня закреплён частный дом и говорят что бы я делал экспертизу о том что дом не жилой за 25 тыс рублей но таких денег у меня нет! Обращался в администрацию нашего населенного пункта о договоре найме комнаты в общежитии на время и там дали перечень документов и там тоже нужна эта справка. Что мне делать? И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
, вопрос №4099107, Егор, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.01.2017