Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон ненадлежащего качества,если на нем есть гравировка?
Такая ситуация: муж мне подарил на юбилей Iphone 5 с лазерной гравировкой. Практически с самого начала использования в телефоне обнаружились неполадки: Практически нерабочий Wi-Fi, отвратительная связь (прерывание звонков, мой номер зачастую вне зоны доступа сети), кроме того батарея очень быстро разряжалась: даже при неиспользовании телефона заряд мог сесть на 10-20%, а порой и вообще выключался. Мы рискнули обратиться в сервисный центр по гарантии (боялись, что из-за гравировки будет считаться наш случай негарантийным). Телефон взяли, выдав только товарный чек на диагностику. Начали ремонтировать. В ходе ремонта мало того, что не были устранены неполадки, с которыми мы обратились изначально, так ещё нам сломали дисплей (сенсор был просто нерабочий), кнопка "Домой" была вообще приклеена, на телефоне даже были видны следы клея и грязи. Мы написали письменную претензию. Телефон у нас забрали, опять не выдав никаких бумаг на, якобы, полную замену товара. Мы ждали указанный срок, но телефон нам никто не поменял и денег не вернул. Ответ прозвучал в устной форме: "Телефон потерял товарный вид, можем предложить вам только ремонт". Мы затребовали заключения мастера, который в устной форме говорил, что данный случай - производственный брак. Заключения мы не дождались до сих пор. Телефон нам вернули, снова отремонтировав, но уже с новыми "косяками": кнопка "Домой" крутится во все стороны, хотя этого не должно быть изначально, на дисплее вверху экрана появилось коричневое пятно. На время ремонта нам не предоставляют замену (написали требование в письменной форме), деньги не возвращают, никаких заключений мастера и прочих документов не предоставляют. Как быть в этом случае? Неужели из-за гравировки теперь ничего нельзя сделать? К старым проблемам в телефоне прибавились новые, вся работа мастеров сделана топорно, видна грязь.
Уже поняли, что купили либо ремонтированный телефон, либо ещё что-то из этой серии. Как же нам быть? Подскажите, пожалуйста
Такая ситуация: муж мне подарил на юбилей Iphone 5 с лазерной гравировкой. Практически с самого начала использования в телефоне обнаружились неполадки: Практически нерабочий Wi-Fi, отвратительная связь (прерывание звонков, мой номер зачастую вне зоны доступа сети), кроме того батарея очень быстро разряжалась: даже при неиспользовании телефона заряд мог сесть на 10-20%, а порой и вообще выключался. Мы рискнули обратиться в сервисный центр по гарантии (боялись, что из-за гравировки будет считаться наш случай негарантийным). Телефон взяли, выдав только товарный чек на диагностику. Начали ремонтировать. В ходе ремонта мало того, что не были устранены неполадки, с которыми мы обратились изначально, так ещё нам сломали дисплей (сенсор был просто нерабочий), кнопка «Домой» была вообще приклеена, на телефоне даже были видны следы клея и грязи. Мы написали письменную претензию. Телефон у нас забрали, опять не выдав никаких бумаг на, якобы, полную замену товара. Мы ждали указанный срок, но телефон нам никто не поменял и денег не вернул. Ответ прозвучал в устной форме: «Телефон потерял товарный вид, можем предложить вам только ремонт». Мы затребовали заключения мастера, который в устной форме говорил, что данный случай — производственный брак. Заключения мы не дождались до сих пор. Телефон нам вернули, снова отремонтировав, но уже с новыми «косяками»: кнопка «Домой» крутится во все стороны, хотя этого не должно быть изначально, на дисплее вверху экрана появилось коричневое пятно. На время ремонта нам не предоставляют замену (написали требование в письменной форме), деньги не возвращают, никаких заключений мастера и прочих документов не предоставляют. Как быть в этом случае? Неужели из-за гравировки теперь ничего нельзя сделать? К старым проблемам в телефоне прибавились новые, вся работа мастеров сделана топорно, видна грязь. Уже поняли, что купили либо ремонтированный телефон, либо ещё что-то из этой серии. Как же нам быть? Подскажите, пожалуйста
Елена
Добрый день Елена!
Вам нужно скорее всего обращаться в суд. Так однозначно сказать не могу так как нужно смотреть все имеющиеся документы. А вообще писать исковое и обращаться с требованием вернуть деньги за телефон, за гравировку и неустойку за не предоставление подмены.