8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон ненадлежащего качества,если на нем есть гравировка?

Такая ситуация: муж мне подарил на юбилей Iphone 5 с лазерной гравировкой. Практически с самого начала использования в телефоне обнаружились неполадки: Практически нерабочий Wi-Fi, отвратительная связь (прерывание звонков, мой номер зачастую вне зоны доступа сети), кроме того батарея очень быстро разряжалась: даже при неиспользовании телефона заряд мог сесть на 10-20%, а порой и вообще выключался. Мы рискнули обратиться в сервисный центр по гарантии (боялись, что из-за гравировки будет считаться наш случай негарантийным). Телефон взяли, выдав только товарный чек на диагностику. Начали ремонтировать. В ходе ремонта мало того, что не были устранены неполадки, с которыми мы обратились изначально, так ещё нам сломали дисплей (сенсор был просто нерабочий), кнопка "Домой" была вообще приклеена, на телефоне даже были видны следы клея и грязи. Мы написали письменную претензию. Телефон у нас забрали, опять не выдав никаких бумаг на, якобы, полную замену товара. Мы ждали указанный срок, но телефон нам никто не поменял и денег не вернул. Ответ прозвучал в устной форме: "Телефон потерял товарный вид, можем предложить вам только ремонт". Мы затребовали заключения мастера, который в устной форме говорил, что данный случай - производственный брак. Заключения мы не дождались до сих пор. Телефон нам вернули, снова отремонтировав, но уже с новыми "косяками": кнопка "Домой" крутится во все стороны, хотя этого не должно быть изначально, на дисплее вверху экрана появилось коричневое пятно. На время ремонта нам не предоставляют замену (написали требование в письменной форме), деньги не возвращают, никаких заключений мастера и прочих документов не предоставляют. Как быть в этом случае? Неужели из-за гравировки теперь ничего нельзя сделать? К старым проблемам в телефоне прибавились новые, вся работа мастеров сделана топорно, видна грязь.

Уже поняли, что купили либо ремонтированный телефон, либо ещё что-то из этой серии. Как же нам быть? Подскажите, пожалуйста

Показать полностью
, Елена, г. Тольятти
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Такая ситуация: муж мне подарил на юбилей Iphone 5 с лазерной гравировкой. Практически с самого начала использования в телефоне обнаружились неполадки: Практически нерабочий Wi-Fi, отвратительная связь (прерывание звонков, мой номер зачастую вне зоны доступа сети), кроме того батарея очень быстро разряжалась: даже при неиспользовании телефона заряд мог сесть на 10-20%, а порой и вообще выключался. Мы рискнули обратиться в сервисный центр по гарантии (боялись, что из-за гравировки будет считаться наш случай негарантийным). Телефон взяли, выдав только товарный чек на диагностику. Начали ремонтировать. В ходе ремонта мало того, что не были устранены неполадки, с которыми мы обратились изначально, так ещё нам сломали дисплей (сенсор был просто нерабочий), кнопка «Домой» была вообще приклеена, на телефоне даже были видны следы клея и грязи. Мы написали письменную претензию. Телефон у нас забрали, опять не выдав никаких бумаг на, якобы, полную замену товара. Мы ждали указанный срок, но телефон нам никто не поменял и денег не вернул. Ответ прозвучал в устной форме: «Телефон потерял товарный вид, можем предложить вам только ремонт». Мы затребовали заключения мастера, который в устной форме говорил, что данный случай — производственный брак. Заключения мы не дождались до сих пор. Телефон нам вернули, снова отремонтировав, но уже с новыми «косяками»: кнопка «Домой» крутится во все стороны, хотя этого не должно быть изначально, на дисплее вверху экрана появилось коричневое пятно. На время ремонта нам не предоставляют замену (написали требование в письменной форме), деньги не возвращают, никаких заключений мастера и прочих документов не предоставляют. Как быть в этом случае? Неужели из-за гравировки теперь ничего нельзя сделать? К старым проблемам в телефоне прибавились новые, вся работа мастеров сделана топорно, видна грязь. Уже поняли, что купили либо ремонтированный телефон, либо ещё что-то из этой серии. Как же нам быть? Подскажите, пожалуйста
Елена

Добрый день Елена!
Вам нужно скорее всего обращаться в суд. Так однозначно сказать не могу так как нужно смотреть все имеющиеся документы. А вообще писать исковое и обращаться с требованием вернуть деньги за телефон, за гравировку и неустойку за не предоставление подмены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли выселить пенсионера из сельского дома, который живёт в нем 34 года, дом когда-то принадлежал колхозу, в росс реестре и на кадастровом учете не стоит
Здравствуйте! Можно ли выселить пенсионера из сельского дома, который живёт в нем 34 года, дом когда-то принадлежал колхозу, в росс реестре и на кадастровом учете не стоит.
, вопрос №4101851, Святогор, г. Ярославль
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
В прикрепленном файле проект договора купли-продажи земельного участка с расположенным на нем доме
Добрый день! В прикрепленном файле проект договора купли-продажи земельного участка с расположенным на нем доме. Насколько проект договора соотвествует законодательству РФ и есть ли в нем какие-то недочеты (риски) для покупаетля?
, вопрос №4099515, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Так же при подписании данного договора, работодатель дал мне пустой бланк, в нем не указаны мои данные, нет подписей сторон
Здравствуйте! Нужна консультация юриста . Составлен договор на проведение мастер классов(предоставления услуг). Суть в том, что человек устраивался на работу по гпх, был предоставлен такой договор. По сути договора, устраеваемому лицу предоставляется курс по обучению плаванию грудникчковых детей, который как указанно в договоре стоит 30000 рублей. Для оплаты предоставляется 3 варианта, указанных в договоре. Взаимоотношения с работодателем имеют трудовой характер, но при попытке уволиться, работодатель требует уплатить по обязательству 30000рублей. Существует вариант рассрочки, как указывает работодатель, в течении работы на протяжении 18 месяцев с полученных денег мне идёт вычет, но не ведутся какие либо расчетные листы, получить их нельзя. Так же при подписании данного договора, работодатель дал мне пустой бланк, в нем не указаны мои данные, нет подписей сторон. Себе он оставил полностью заполненный
, вопрос №4098943, Максим, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 26.10.2017