Страхование Каско — достаточно надежная гарантия возмещения материального ущерба. Но если страховая компания отказывается от своих обязательств, страхователь может отстоять свои права в суде. На первом этапе необходимо направить претензию (заявление о нарушении прав) в страховую компанию.
Конкретный срок рассмотрения по ГК РФ не определен и досудебная процедура не является обязательной, если только эти моменты не предусмотрены договором. В большинстве случаев досудебный порядок урегулирования споров и рассмотрения претензии включены в договор. Поэтому обращение в суд можно осуществить только по истечении указанного срока.
Основной задачей является мирное досудебное решение проблемы. И от того насколько грамотно составлено требование, зависит как срок рассмотрения претензии по Каско, так и объем ее удовлетворения.
При составлении необходимых документов лучше обратиться за консультацией квалифицированных специалистов на сайт Правовед.ru, которые имеют большой опыт по данному вопросу. И если требования страхователя добровольно не будут удовлетворены, правоведы гарантируют вам юридическое сопровождение судебного процесса.
Последние вопросы по теме «срок рассмотрения претензии»
Добрый день! Помогите понять есть ли сроки по рассмотрению претензии в нашей ситуации? Транспортная компания приняла наш груз для доставки покупателю, покупатель, получив груз не досчитался некоторого товара и судя по пере пакованным коробкам-их вскрывали. Покупатель написал претензию и приложил акт недостачи и пр. документы. В течении какого времени перевозчик имеет право рассмотреть претензию?
Добрый день!
Досудебная претензия в страховую компанию. Страховая мало выплатила по ОСАГО. Была проведена независимая экспертиза, на которую представитель страховой не приехал.
Какой указать срок, в течение которого страховая должна выплатить недоплату? Спасибо!
Добрый день!
Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу.
Месяц назад приобрел ноутбук с сенсорным экраном диагональю 15,6 дюйма. То есть ноутбук-трансформер. Он может складываться (но не отсоединяется экран) на 360 градусов и возможно пользоваться сенсорным экраном без клавиатуры.
Через месяц (вчера) ноутбук вышел из строя - поломался. Принес в магазин и мне на время ремонта выдали Нетбук не с сенсорным экраном и диагональю 10.1 дюйма. От предоставленного мне на подмену Нетбука я отказался и написал претензию сославшись на то, что экран не сенсорный. Предоставить другой подменный товар мне отказались и назначали срок рассмотрения претензии 10 дней. Но в претензии я написал, что срок предоставления подменного товара 3 дня.
Правомерно ли я отказался, требуя товар на подмен с сенсорным экраном. То есть является ли обычный ноутбук и ноутбук с сенсорным экраном с одинаковыми основными потребительскими свойствами? И могу ли я начинать считать неустойку с 4-го дня, несмотря на то, что срок рассмотрения претензии 10 дней?
Спасибо.
Подали письменную претензию о товаре ненадлежащего качества и возврате денежных средств. В течении какого срока должны рассмотреть и удовлетворить претензию? Продавец утверждает, что в течении 10 РАБОЧИХ дней и бросает трубку.
Добрый день!
На данный момент заключен договор и дополнительное соглашение с подрядчиком на выполнение ремонтных работ (физическое лицо). Ремонтные работы не выполняются, на вопросы в письменном виде подрядчик отвечать отказывается.
Могу ли я написать ему претензию? В какие сроки он должен мне на нее ответить? В договоре по рассмотрению претензии, да и вобще о претензии нет ни слова.
Спасибо
Не уверена, что верно выбрала категорию вопроса...
10 ноября с.г. я отправила претензию в УК и Казжилинспекцию на тему недопоставленных услуг УК и до сего дня ответа не последовало, но от кого...
Сколько времени согласно Закона выделяется на ответ по претензиям?
С уважением, Эльвира
Здравствуйте. Мной был сделан ошибочный платеж с терминала. Сотрудники компании получателя платежа сообщили что срок рассмотрения претензии два месяца. Насколько правомерен такой срок? Компенсация за использование чужих средств ни как не компенсирует убытки.
Здравствуйте, какими законами устанавливается срок ответа продавца на вопрос об уплате пени за просрочку рассмотрения вопроса по возврату товара? Заранее спасибо за ответ
Добрый день! Подскажите пожалуйста я заключила договор подряда на выполнение ремонтных работ в процессе эксплуатации выявились недостатки. Я написала претензию. В какой период времени фирма должна ответить
мне на претензию? Заранее большое спасибо.
Добрый день ! Я купила компьютер, он не работает, постоянно выключается. Отвезла его назад в магазин и потребовала вернуть деньги. На что естественно получила отказ. Заставили написать заявление, типа претензии, где я потребовала немедленного возврата денег в течение недели. Продавец мне сказал, что заявление будет рассматриваться в течение 21 дня, и что они отправят компьютер в тех.центр для выяснения недостатков. Скажите, в праве продавец устанавливать срок рассмотрения претензии, если по закону они должны в течение 15 дней вернуть деньги или заменить товар? И вообще есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?
Здравствуйте! 17.07.2014 года нами был приобретен диван. 30.08.2014 года диван начал сильно скрипеть и просел. Сегодня мы написали претензию на имя изготовителя. Представитель мебельной фабрики пояснила, что: "Срок рассмотрения претензии составляет 3 недели, претензии принимаются ТОЛЬКО в электронном виде, 10-ти дневный срок рассмотрения претензии на диваны не распространяется дополнением к Закону." В письменном виде принять нашу претензию нам было отказано. Так же, на сколько мне известно, гарантийный срок приостанавливается на период рассмотрения претензии, но представителем нам было сказано, что мы не правы и ничего не знаем. Как нам быть?
Добрый день!
Разъясните, есть ли ограничение по срокам для написания претензии к продавцу, который просрочил поставку шкафа на 2 месяца? Шкаф оплачивала сестра, договор на ее имя, но она уехала в дальнюю и длительную командировку, и доверенности на представление ее интересов не оставила (т.к. никто не ожидал такую просрочку). Продавец заверяет, что может выплатить неустойку только по нотариально заверенной доверенности или лично покупателю, который сможет написать претензию лишь через 2 месяца после фактической поставки товара. Нет ли риска, что продавец откажется принимать претензию по прошествии такого времени?
Кстати, при поставке сотрудники продавца оставили шкаф стоимостью 20 000 руб. чужому человеку, не спросив паспорт или доверенность.
Мобильный провайдер "Мегафон" незаконно заблокировал мой абонентский номер. По этому поводу 3 сентября я отправил им свою Претензию. Когда с них можно требовать ответных действий?
Добрый день!
Вопрос такой: подал досудебную претензию в РГС 30.07.14. В какой срок они должны мне ответить (по телефону сказали 30 календарных дней)? В какой срок должен придти ответ от них по почте после окончания максимального срока на ответ на претензию? В течении какого срока после получения (или после окончания рассмотрения претензии) я могу подать иск в суд в случае несогласия? Спасибо.