Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просроченная доставка
Последние вопросы по теме «просроченная доставка»
Как взыскать деньги за просроченную доставку мебели?
Здравствуйте. Хотел бы обратиться к вам с таким вопросом. Мною 12 февраля 2016 года была заказана мебель в компании Много мебели, крайни срок доставки 4 апреля, то есть сегодня, доставки не предвидится. После звонка по горячей линии мне было сказано что мебель по моему заказу уже есть на складе в Саратове, но когда ее повезут в Саранск не известно, мебель куплена в кредит. Как я могу повлиять на ускорение данного процесса или что я могу предпринять в данной ситуации?
Как просчитать компенсацию, если просрочена доставка мягкой мебели?
просрочена доставка мягкой мебели на 28 календарных дней - сумма мебели 70000 рублей. 5 000 рублей -наличными , а 65000 рублей кредит. как просчитать компенсацию?
Возмещение неустойки за просрочку доставки товара
Здравствуйте! Купил мягкую мебель в магазине "Много Мебели", доставили во время но с браком. Составили рекламацию на обмен на аналогичный товар. Обмена очень долго не было, отправлял заказное письмо с претензией. Прошло 90 дней со дня законного начисления пени за просрочку доставки надлежащего качества товара. Если считать пени 1% от суммы товара за каждый день просрочки, то в общем получается они должны мне выплатить неустойку в размере 22500руб. Цена купленного товара-25000руб. Законны ли мои требования о возмещении неустойки за просроченную доставки товара?
Павел
Взыскание морального вреда в случае, если просрочена доставка мебели
Добрый день! 02.06 был куплен и оплачен диван в салоне Многомебели.ру. Дивана в салоне не было и потому необходимо было ждать доставку .крайний срок -02.07. Прождали почти месяц, звонили, уточняли, нам ответили что товар задерживают. Соответственно 02.07 доставка не была произведена. Звонила еще несколько раз и каждый раз уверяли, что вот уже скоро. Успокаивалась и снова в режиме ожидания. По тел сказали что компенсация 0.5% за каждый день просрочки, но необходимо дождаться и принять товар и лишь потом написать претензию. В итоге завтра, 19.07 диван привезут. Вопрос в следующем: может быть в этом и подвох? и надо было писать претензию раньше , не дожидаясь дивана. Срок просрочки-17 дней. Подскажите, могу ли я после того как привезли оформить претензию и еще за моральный ущерб , тк пришлось спать на полу
Просрочена доставка Кухни 75 дней
Добрый день, Я в январе 2015г. заказала куханый гарнитур общей стоимостью 41500руб. мы заключили договор. В договоре дата доставки указанна 3 марта 2015г. Я заплатила 50 % от стоимости тоесть 20500руб. Но кухни не было не в марте не в апреле сейчас уже середина мая и кухни до сих пор нет, общее количество дней просрочки 75 дней. Ездили К ним в офис но там сидит одна девочка и она не чего не решает, Сам начальник нам каждый день говорит то на этой недели будет кухня, то через 2 дня , то решаем, то она еще не готова, деньги возвращать отказывается, каждый день нас обманывает, звоним ему каждый день и толку нет. Помогите пожалуйста как быть.
Неустойка за задержку доставки и сроки
Сделали заказ в мебельном, они просрочили доставку, мы подали заявление на возмещение. Вопрос, какой процент от цены составляет неустойка и сколько это по срокам?
Компания просрочила доставку мебели
Добрый день!
Заказали кухню в "Много мебели". Договор был заключен 15.12.14, срок поставки до 26.01.15. Привезли все, кроме стула. Менеджеры не могут сказать ничего дельного, кроме как "завтра. завтра. завтра". Делать скидку или что-то возмещать- отказываются. Хотим обратится в Роспотребнадзор и суд, ибо вопрос никаким образом не решается, всё стоит на месте. Имеем ли мы на это право? И какие необходимы документы для подачи иска?
Просрочена доставка груза.Кому предъявить иск? Помогите разобраться
Предприниматель Шинаровский Б. предъявил к ОАО «Российские железные дороги» иск о взыскании 27 423 руб. пеней за просрочку доставки груза, исходя из общего размера провозной платы.
Со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги 26.12.2003 в адрес предпинимателя был отправлен контейнер с мебелью, прибывший на станцию назначения Южно-Сахалинск грузовой с задержкой на 22 дня. Перевозка осуществлялась в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. Конечный пункт перевозки – ж/д станция Южно-Сахалинск грузовой Дальневосточной железной дороги.
Предприниматель направил железной дороге претензию с требованием об оплате пеней за просрочку доставки груза, переадресованную железной дорогой морскому пароходству.
Морское пароходство претензию удовлетворило в сумме 5135 руб (в размере фрахта), исходя из ч.2 ст. 170 Кодекса торгового мореплавания, ограничивающей ответственность морского перевозчика за просрочку доставки груза размером фрахта.
Так как претензия удовлетворена частично, Шинаровский предъявил иск.
Кому следовало предъявить претензию – железной дороге или морскому пароходству? Каким нормативным актом, кроме правил ГК РФ, регламентируется спорная перевозка в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении?
Как составить правильно претензию за просроченные сроки поставки товара?
Здравствуйте! Заказала в мебельном магазине два матраса стоимостью 6607 р. за каждый матрас и два чехла на матрас стоимостью 758 р. за еденицу товара. Первую половину стоимости в размере 6600 р. оплатила в день заказа 24.11.2014г., а вторую согласно договора когда товар придет в магазин оплатила 12.12.2014г и сразу оформили доставку до подъезда дома на 16.12.2014г в первой половине дня. Я прождала до 15.00 ч, но товар так и не привезли и не позвонили. После чего я сама позвонила в магазин и сообщила о случившей ситуации, на что мне ответили, что ошиблись, оказывается матрасы не поступили. В итоге я позвонила в магазин 26 декабря и мне сказали что поступил только один матрас и один чехол. Оказывается менеджер, который делает заявку заказала только один матрас и 1 чехол. В итоге мы матрас со склада забрали сами, т.к. магазин бы нам доставил только 3 января 2015г. А у нас дети 9 и 7 лет спят на кроватях без матрасов. В магазине нам сообщили, что второй матрас нам доставят после новогодних праздников. По договору : "срок поставки Товара на склад Продавца составляет 30 календарных дней с момента подписания договора (24.11.2014 г.). В исключительных случаях (просрочка поставки производителем) Продавец оставляет за собой право продлить срок исполнения договора на 14 дней, о чем Продавец уведомляет Покупателя по средством телефонной связи, либо в письменном виде." Так получается все сроки вышли 7 января т.г., а оставшейся половины товара нет, при том, что мною оплачена 100% предоплата. Спасибо!
Неустойка по срокам доставки
Здравствуйте, у меня следующий вопрос. Поставщик нарушил сроки доставки материалов. Неустойка если я прав должна составлять 1% от суммы заказа за просроченный день. Имею ли я право потребовать возмещение, обратившись уже после доставки товара, имея нужные документы? И какими статьями следует руководствоватся.
Ответ по рос. законодательству. Спасибо!
Просрочены сроки поставки оборудования
Добрый день. Помогите разобраться в следующей ситуации. Заключен договор на поставку оборудования для детской площадки между физ лицом и поставщиков. В договоре прописан только срок отправки оборудования в 35 рабочих дней. Оборудование было отправлено двумя частями, первая часть пришла к нам, а вот вторая часть неизвестно где. В 35 рабочих поставщик скажем так уложился. Но ведь оборудования в полном комплекте у нас так и нет. В договоре прописан пункт по не полной комплектации, которую они должны исправить в течении 25 календарных дней с момента обнаружения. Письмо по эл.почте по не полной комплектации им было отправлено 28 дней назад. Получается, что данный пункт договора не исполнен, но что гразит поставщику за не исполнение данного пункта не прописано. Подскажите, в каком направлении следует двигаться, чтобы урегулировать данный вопрос? Они ссылаются на транспортную компанию, которой передали груз.
Неустойка за просроченные сроки установки
Заключил договор подряда с фирмой на изготовление лестницы.просрочили срок установки уже на месяц.в договоре.в пункте ответственность сторон написана неустойка производителю 0.1% за день но не более 0.3% от суммы договора.Законен ли этот пункт договора и как после установки лестницы вытребовать адекватное снижение стоимости за просрок
Как вернуть деньги за доставку?
Продавец (стройбаза) после подачи претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества (при покупке оплачен товар и доставка его до объекта) за свой счет забрал некачественный товар с объекта и вернул только деньги за товар, но не за доставку. Получается, я оплатил не нужную мне услугу по доставке? Есть ли возможность обязать Продавца вернуть так же средства за доставку некачественного товара?
Как получить неустойку за несвоевременную доставку товара(дивана)
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста как получить неустойку за несвоевременную доставку(дивана) и как она исчисляется? Договор был заключен 31 августа 2014г, товар до сих пор не доставлен. С какого числа можно требовать неустойку?
Как подать в суд если просрочили доставку мебели?
Приобрели мебель в салоне,по договору доставка мебели за 45 дней мы произвели 100% оплату.Уже прошло 98 дней нам все везут почестям да еще и с браками. Как.Как нам с женой поступить??? Можем ли мы подать в суд за просрочку? СПАСИБО!!!
Ищете ответ? Спросить юриста проще