Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание морального вреда в случае, если просрочена доставка мебели
Добрый день! 02.06 был куплен и оплачен диван в салоне Многомебели.ру. Дивана в салоне не было и потому необходимо было ждать доставку .крайний срок -02.07. Прождали почти месяц, звонили, уточняли, нам ответили что товар задерживают. Соответственно 02.07 доставка не была произведена. Звонила еще несколько раз и каждый раз уверяли, что вот уже скоро. Успокаивалась и снова в режиме ожидания. По тел сказали что компенсация 0.5% за каждый день просрочки, но необходимо дождаться и принять товар и лишь потом написать претензию. В итоге завтра, 19.07 диван привезут. Вопрос в следующем: может быть в этом и подвох? и надо было писать претензию раньше , не дожидаясь дивана. Срок просрочки-17 дней. Подскажите, могу ли я после того как привезли оформить претензию и еще за моральный ущерб , тк пришлось спать на полу
может быть в этом и подвох?
Елена
Добрый день Елена!
Да нет, не должно такого быть! Единственное- укажите везде в документах, что товар получили 19 июля- на этом следует акцентироваться!
и надо было писать претензию раньше, не дожидаясь дивана. Срок просрочки-17 дней. Подскажите, могу ли я после того как привезли оформить претензию и еще за моральный ущерб, тк пришлось спать на полу
Елена
Все правильно- смысл предъявлять претензию раньше? О том, когда будет прекращен нарушение срока за ранее Вы знать не можете. А так Вы после доставки пишите претензию и прикладываете документ о приемке(копию) в которой указанна дата получения товара по факту.
Требовать компенсацию морального вреда конечно можно, но скорее всего продавец Вам откажет либо предложит 1 т.р. или меньше. Моральный вред удовлетворяется судом и его размер также определяется судом. Но честно говоря не стоит говорить, что суд удовлетворит сумму более 1 т.р. у нас не америка- баснословных сумм морального вреда нет! Однако указать такое требование в претензии Вы можете!
Также стоит отметить, что так как продавцом был нарушен срок передачи предварительно оплаченного товара- Вы имеете право требовать и возврата денег!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!