8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание морального вреда в случае, если просрочена доставка мебели

Добрый день! 02.06 был куплен и оплачен диван в салоне Многомебели.ру. Дивана в салоне не было и потому необходимо было ждать доставку .крайний срок -02.07. Прождали почти месяц, звонили, уточняли, нам ответили что товар задерживают. Соответственно 02.07 доставка не была произведена. Звонила еще несколько раз и каждый раз уверяли, что вот уже скоро. Успокаивалась и снова в режиме ожидания. По тел сказали что компенсация 0.5% за каждый день просрочки, но необходимо дождаться и принять товар и лишь потом написать претензию. В итоге завтра, 19.07 диван привезут. Вопрос в следующем: может быть в этом и подвох? и надо было писать претензию раньше , не дожидаясь дивана. Срок просрочки-17 дней. Подскажите, могу ли я после того как привезли оформить претензию и еще за моральный ущерб , тк пришлось спать на полу

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
может быть в этом и подвох?
Елена

Добрый день Елена!

Да нет, не должно такого быть! Единственное- укажите везде в документах, что товар получили 19 июля- на этом следует акцентироваться!

и надо было писать претензию раньше, не дожидаясь дивана. Срок просрочки-17 дней. Подскажите, могу ли я после того как привезли оформить претензию и еще за моральный ущерб, тк пришлось спать на полу
Елена

Все правильно- смысл предъявлять претензию раньше? О том, когда будет прекращен нарушение срока за ранее Вы знать не можете. А так Вы после доставки пишите претензию и прикладываете документ о приемке(копию) в которой указанна дата получения товара по факту.

Требовать компенсацию морального вреда конечно можно, но скорее всего продавец Вам откажет либо предложит 1 т.р. или меньше. Моральный вред удовлетворяется судом и его размер также определяется судом. Но честно говоря не стоит говорить, что суд удовлетворит сумму более 1 т.р. у нас не америка- баснословных сумм морального вреда нет! Однако указать такое требование в претензии Вы можете!
Также стоит отметить, что так как продавцом был нарушен срок передачи предварительно оплаченного товара- Вы имеете право требовать и возврата денег!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Автомобильное право
В случае если я захочу продать автомобиль, сумма в договоре будет играть роль?
Добрый день! Обязательно ли внесение пункта в договор дарения автомобиля внесение пункта о стоимости? В случае если я захочу продать автомобиль, сумма в договоре будет играть роль? Договор дарения между отцом и дочерью.
, вопрос №4099230, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию
Здравствуйте у меня произошла такая ситуация зимой упал подскользнувшись на льду сломал ногу.. хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию. Факт получения травмы был зафиксирован в территориальном отделе полиции С администрации района мне пришел такой ответ
, вопрос №4098479, Максим, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Дата обновления страницы 15.03.2019