Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просроченная доставка

Последние вопросы по теме «просроченная доставка»

Фильтры
Защита прав потребителей
Просрочена дата поставки товара
Дата поставки товара по договору (дивана) заканчивается сегодняшним днем, товар еще даже не появился на складе в нашем городе (не привезли с фабрики). Необходимо ли как-то зафиксировать данный момент нарушения указанного в договоре дня поставки и как, для подачи претензии (иска) по нарушению срока поставки предварительно оплаченного товара? Кому должна быть отдана претензия о нарушении (продавцу, выслана письмом юр.лицу и т.д.)? Какой должна быть расписка о получении претензии, и как зафиксировать отказ о принятии претензии представителем магазина?
, вопрос №571295, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Просрочен срок по договору
Компания просрочила срок по договору на доставку/монтаж дверей. В договоре нет пункта о неустойке. Сумма договора 27 200 руб. Компания нарушила обязательства по срокам договора на 10 дней. Какой процент я вправе потребовать за каждый просроченный день?
, вопрос №501114, Денис, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Неустойка за просроченную доставку мебели
здравствуйте, у нас такая проблема - купили мебель, 100% внесли 24 апреля. доставку сразу не заказали, тк я очень торопилась и не знала, какого числа нам будет удобнее. буквально через пару дней мы определились с датой, позвонили товарищам и они назначили дату - 5 мая, правда, сразу же перезвонили и сказали, что не все элементы есть на складе и они доставят 13 мая. после этого созвонились по чистой случайности с продавцами, оказалось, что нужного опять нет на складе и пометки о том, что мы ждем мебель у них нет. договорились на 19 число. от товарищей тишина, позвонила сама, оказалось, что пометки о том, что мы ждем мебель у них опять нет. то есть по сути мы не заказывали доставку и о чудо, нужных элементов снова нет на складе. теперь договорились на 27. почитала внимательно договор. оказалось, что в услугах написано - самовывоз. а в самом договоре есть пункты о том, что они могут потребовать деньги с нас за хранение мебели на складе, а мы с них неустойку по истечении 45 суток после оплаты. что делать, если и после 27 нам не привезут мебель?
, вопрос №454004, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возмещение ТК за просрочку доставки груза
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я взыскать (как физ лицо) неустойку с транспортной компании за просрочку доставки груза. Обещали 11 суток, привезли через 18. Спасибо!
, вопрос №417792, Артем, г. Самара
Все
Заказ оборудования (просрочена доставка)
Добрый день! 12.04.2014 г. заказал у одной компании оборудование для парикмахерской. Заказ делал как частное лицо и выставленный счет оплачивал через Сбербанк. Кроме этого счета на оплату и подтверждения о оплате счета у меня на руках ничего нет (понимаю что поступил самонадеянно). По телефону была договоренность о поставке оборудования через две недели - до сих пор так ничего и не привезли. Сумма заказа - около 108000 р! Как можно законно воздействовать на данную организацию для ускорения выполнения обязательств?
, вопрос №416113, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.09.2014