Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авто в кредит автосалон

Последние вопросы по теме «авто в кредит автосалон»

Фильтры
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
1/300 ставки рефинансирования и 0,5 % неустойки
Добрый день! Имеется договор купли-продажи с автосалоном. по договору предусмотрен срок выдачи авто в случае заказа (если не имеется в наличии в салоне) в срок 45 дней с момента полной оплаты. Сумма авто около миллиона рублей. Оплата была произведена 100%. Сейчас 26 день с момента когда вышел срок указанный в договоре. Смысл вопроса: Автосалон утверждает что так как в процессе продаже автомобиля задействован "элемент" поставки, и не выдача авто в срок не регулируется законом о защите прав потрибителей (ЗЗПП) и соответственно расчет пени по ЗЗПП не может быть проведен. А должна высчитываться стандартная пеня установленная как 1/300 ставки рефинансирования (что вообще копейки). Подскажите пожалуйста, имеются ли приценденты подобного рода, и какие ньюансы договора купли продажи могут подкрепить эти позиции или же ослабить. Спасибо
, вопрос №409543, Иван Рудник, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Как вернуть автомобиль купленный в автосалоне с первоначальным взносом в предит
Мною в автосалон ООО Форфард приобретен автомобиль Ниссан Х-Трейл . При приобретении в наряде описаны опции которые должны быть установлены на автомобиль не установлены. При обращении вернуть первоначальный взнос нам было отказано и сказали что деньги вернут через 10 дней за минусом 20%. Из-за боязни остаться без денег и без машины мы забрали машину из салона. Можно вернуть свой взнос и вернуть машину расторгнув кредитный договор?
, вопрос №353360, Елена Купенец, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Жестокий обман в автосалоне
Здравствуйте. Развели как лоха! Купился на рекламу автомобиля Лада Гранта в салоне "КуркиноАвто" за 238.000 рублей. Позвонил,сказали да,машины есть за эту стоимость - приезжайте. Вчера подъехал. Началось с того,что 238.000 рублей - это ложь. Цена на Гранту у их начиналась от 290.000 рублей. Один продавец признался,что это рекламный ход. Ладно,поскреб в карманах,насобирал 290.000 просил оформлять. И тут началось! Сначала с меня потребовали внести 50.000 рублей,якобы какой то первый взнос,потом сунули бумагу,где наверху было указано сума автомобиля в 290.000,ниже сумма за первоначальный взнос 50.000,что-то про обязанности сторон и внизу что то типа - процент дилера 18% и процент гарантии (5 лет) - 13%. Я спросил,что это за проценты,на что получил ответ,мол они уже включены в стоимость авто. Дальше больше. Полтора часа(!) ждал,когда они оформят все бумаги. Потом выносят договор купли продажи,а там указана стоимость авто 382.000 рублей!!! Я говорю,что это значит,а он мне показывает ту строку,в которой были указаны проценты дилера и гарантии!!! Я говорю,что мне сказали,что они включены в 290.000,привел того менеджера,а он - мол я имел в виду процент НДС,а не дилерский!! Я говорю тогда я отказываюсь подписывать и брать у вас машину,а они мне - тогда первый взнос 50.000 остается у нас!!! Пришлось идти в банк и снимать остатки накоплений и отдавать им все. Приехал за машиной в 238.000,а уехал на "голой" Гранте за 382.000 рублей. Виноват сам,толком не разобрался в этих бумагах. Они обманули,что проценты включены в стоимость. Подскажите пожалуйста,могу ли я как-нибудь отсудить у них этот дилерский процент,бумаги которые подписывал,они мне не отдали,только договор купли-продажи,где указана сумма 382.000 и ПТС.
, вопрос №170952, Петр, г. Москва
Все
Купленный автомобиль оказался в залоге у банка
Купили 2.5 месяца назад в автосалоне автомобиль 2008г.в. с пробегом ( ПТС-дубликат). Недавно в интернете нашла сайт, где введя данные машины, узнала что она в залоге у банка. Подскажите пожалуйста что делать? Подать иск на автосалон или ждать вызов в суд?
, вопрос №107354, Юрий Руднев, г. Москва
Защита прав потребителей
Помощь в составлении жалобы
Прошу помочь корректно и грамотно составить жалобу на работу менеджеров автосалона. Суть заключается в том, что мне заказали авто не той комплектации(в предварительном договоре купли-продажи комплектация была указана верно), в связи с чем авто мне пришлось ждать больше месяца, чем я крайне не довольна и хотелось бы, чтобы руководством автосалона были приняты меры по отношению к некомпетентным сотрудникам. Подробное описание ситуации ниже. Позвонила в данный автосалон, уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета(стоимость авто была 569900руб). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель(звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10000 руб. 10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит. Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания..(причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше) 30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было и меня переадресовали к Андрею. Андрей посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября!!!Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонинла другие автосалоны и опять же время ожидания такое же..Решила, что в принципе нет разницы где ждать месяц и предоплату забирать не стала. 12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне(но тс было уже с установленной сигнализацией) Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели.. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги(тс брала в кредит). На следующий день. договор с банкком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислины. Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12.
, вопрос №14421, Екатерина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.03.2014