Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ПЭК

Последние вопросы по теме «ПЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на потребительский штраф в суде?
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, отправил товар компанией ПЭК в другой город, в следствии чего мой товар был утерян, стоимость товара по накладным закупочных цен составила 2 млн рублей, стоимость товара по договору покупки составила 3.3 млн рублей, так же товар был застрахован на 3 млн. Но компания ПЭК не хочет возмещать мне убытки по страховке 3 млн а занижает ее до цены закупки, т.е. 2 млн рублей. Могу ли я я претендовать на потребительский штраф в суде, либо он портится только частным лицам?
, вопрос №2257386, Максим, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за доставку с повреждениями?
Добрый день! Заказал доставку авто прицепа Питер-Грозный тк ПЭК, груз пришёл с повреждениями. Груз страховался. Как предъявить претензию?
, вопрос №2240075, Макс, г. Грозный
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как составить претензию в отношении задержки доставки груза?
Купил товар,человек отправил ТК Пэк! 07.12.12 в бланке ориентировочная дата доставки 29.12.12 ,сегодня уже 10 число груза нет,как составить претензию что писать
, вопрос №2219906, Рома, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
ПЭК не доставила товар, приобретенный по интернету через посредника
Здравствуйте. Что мне делать?приобрела товар по интернету через посредника на рынке, отправили через ПЭК. По дороге груз был потерян. У меня никаких товарных чеков нет, есть только чек со сбербанк онлайн и переписка с поставщиком.
, вопрос №2212516, Екатерина, г. Братск
Защита прав потребителей
Как можно разрешить проблему с транспортной компанией?
Добрый день. Воспользовались услугами ТК "ПЭК" для отправки груза в Москву, согласовав дату и время доставки. Груз прибыл в Москву за 6 суток до даты доставки. В день доставки сообщили, что в эту дату и выбранное время доставить не получиться. Дата и время были принципиальны. Как действовать?
, вопрос №2194965, Irina Batashova, г. Омск
Защита прав потребителей
Как можно решить данную проблему с безответственной транспортной компанией?
Работаю с поставщиком из Москвы вот уже два месяца. Последний раз он отправил мне товар в мой город - Воронеж через ТК " ПЭК" а они там ошиблись и отправили его в Нижний Новогород и вместо 2 дней мне сказали ожидать 10 . Тут я немного был в недоумении. Ведь в грузе сезонный товар - новогодний Груз был доставлен в Нижний Новгород , и спустя пару дней перенаправлен якобы в Воронеж . но с Нижнего Новгорода он пришел обратно в Москву и простоял там неделю и вот на каждый раз когда я звоню в ПЭК мне очередной оператор говорит что они " сделают запрос на рассмотрение данной ситуации " но после этих слов нечего не меняется Груз стоит в Москве !!! Я предпологаю что про груз забыли и дело до него некому нет.. Что мне делать ? Как можно решить данную проблему с безответсвенной транспортной команией ?? Помогите пажалуйста , может какие статьи есть в трудовом или другом кодексе РФ, что бы мне сьездить в Пэк надовить на них !?
, вопрос №2194825, Константин, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за испорченный груз в данном случае?
Здравствуйте. такая ситуация. Я заказал запчасти на свой авто в Москве в интернет магазине. Они его отправили ТК ПЭК в Иркутск, товар пришел помятый. Крыша, капот, крыло имели вмятины, лобовое стекло все в трещинах, с бампера вырван кусок пластика, который вообще отсутствует. интересует вопрос кто отвечает за груз и с кого требовать возмещение убытков Спасибо
, вопрос №2190941, александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что предпринять, если ТК ПЭК задерживает груз и не предоставляет точные данные по доставке?
Я являюсь физическим лицом . Подскажите как правильно поступить и как наказать . Приобрели в Москве ребёнку ко дню рождению (электромобиль -игрушка). Обратившись в тк пэк они нам гантировали сроки доставки до Южно-Сахалинска в 27 дней т.е. как раз успевали по срокам к мероприятию . Гарантированный срок был 18.10.18.в итоге сегодня уже 20.10.18.груза нашего нет ,день рождения прошёл ( на который пришлось на месте приобрести другой автомобиль) . В транспортной компании пожимают плечами, разводят руками и говорят форс-мажор( смеются в лицо и говорят будет у вас две машинки ), а когда прийдет груз не известно . Как поступить с таким сервисом и хамским отношением ?
, вопрос №2139720, Любовь, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Поврежден товар при доставке транспортной компанией частному лицу
Добрый день, подскажите решение по такому вопросу.Заказал сын в другом городе через магазин товар. Доставка оплачена через компанию ПЭК . Страховка в ПЭК оплачена. Но товар привезен компанией ПЭК с изъяном ( стекло для автомобиля с трещинами ) и без заказанной упаковки. Товар доставлен с большой задержкой по сроку . В товаро-транспортнй накладной при доставке я записал - что "товар поврежден. Отказ от получения". После этого товар не выдали.После некоторого времени из ПЭК позвонили с требованием оплатить складские расходы.Обязана ли транспортная компания вернуть мне расходы на доставку и поврежденный товар по моему обращению - в каком случае или порядке ? Или другие имеются варианты, например - страховой случай с повреждением хрупкого товара и возвратом оплаты за товар и расходов на доставку ?Страховка товара не возмещает и расходы на доставку. Заранее благодарен. Юрий Анатольевич.
, вопрос №2137159, Юрий Анатольевич, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как урегулировать ситуацию, если ТК ПЭК навязала дорогостоящие услуги?
Зююдравствуйте! Нам отправили груз ТК ПЭК из Ростова на дону в Люберцы Московской области. Приоформлении заявки отправитель сообщил, что груз нужно доставить до конкретного адреса в Люберцах. Доставку оформили до терминала в Люберцах. Когда мы попытались заказать доставку от терминала до адреса, нам сообщили, что этот филиал не занимается доставкой до адреса и сначала нужно оформить доставку в Москву, а потом уже до адреса. Доставка из Ростова нам обошлась в 17000 рублей, а за доставку из Люберец в Москву и обратно в Люберцы до адреса почти 12000 рублей. Не зная что будет такая сумма за доставку мы написали заявление о доставке до адреса, увидев счет, отменили доставку по телефону. Но вяснилось, что груз уже увезли в Москву. Можем ли мы рассчитывать на урегулирование этого вопроса в нашу пользу? И с какой стороны подойти к транспортной компании?
, вопрос №2131127, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли подавать в суд, если мой груз утерян?
Здравствуйте! Меня зовут Яна, я из Санкт-Петербурга. Не знаю, сможете ли Вы мне помочь советом с моей проблемой, но в любом случае спасибо Вам за помощь людям! В апреле месяце, я заказывала своей семье и друзьям по их просьбе одежду на лето в интернет магазине в Москве (заказывала как физ.лицо). Оплатила заказ (15 т.р.) и попросила выслать груз транспортной компанией ПЭК. ПЭК мой груз потерял. Я попыталась договориться с интернет магазином -но они сказали, что груз выслали. свои обязательства выполнили, так что мне надо разбираться с ТК. Я написала претензию в ТК, заказала из Москвы оригинал товарной накладной с печатями, предоставила выписку из сбербанка о переводе средств, тоже с печатями. Претензия должна была разбираться 1 месяц, а в итоге получилось почти 5 месяцев и вчера было принято решение, что мне выплатят только 1600 рублей - 2 евро за кг груза. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл подавать на ПЭК в суд, есть ли хоть какие-то шансы вернуть свои деньги? Груз к сожалению застрахован не был. Неужели такая серьезная компания не несет ответственность за воровство.. Заранее огромное Вам спасибо!
, вопрос №930563, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли транспортная компания отказала в выплате денег за порчу груза, несмотря на страховку?
Осуществляли квартирный переезд из Кемеровской области в Санкт-петербург. Весь процесс поручили транспортной компании ПЭК, в том числе погрузку из квартиры и доставку груза в новую квартиру. Когда доставляли груз в Питере, приехал водитель-экспедитор и грузчик. Водитель выгружал груз из машины, а грузчик заносил его в квартиру. Дошла очередь до телевизора. Стали рассматривать коробку со всех сторон и сразу обнаружили в ней две пробоины (100% от ножей электропогрузчика). На моё предложение написать акт на испорченый груз, водитель позвонил в претензионный отдел своей компании и сказал мне, что нужно оформить претензию на сайте компании, так у них это делается. Я на следующий день оформил претензию и приложил фотографию коробки и телевизора. Через месяц получаем письмо следующего содержания: По результатам рассмотрения сообщаю, что Ваша претензия удовлетворению не подлежит по следующим основаниям. В соответствии с п.1 ст. 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ о транспортно - экспедиционной деятельности в случае, если во время выдачи груза получатель. указанный в договоре транс портной экспедиции не уведомил экспедитора в письменной форме о повреждении груза и не указали общий характер повреждения. считается, если не доказано иное, что они получили груз неповреждённым. Но мне-то русским языком было сказано, что нужно писать претензию на сайте компании ООО "ПЭК"., что я и сделал. Груз с моей стороны был застрахован на 500.000 рублей, какой смысл тогда страховать груз. Кроме бумажки из прикреплённого файла, у меня на руках от Т.К. нет. Помогите!
, вопрос №2102094, Юрий Николаевич, г. Прокопьевск
Защита прав потребителей
Правомерно ли транспортная компания отказалась выплачивать деньги за испорченный груз?
Осуществляли квартирный переезд из Кемеровской области в Санкт-петербург. Весь процесс поручили транспортной компании ПЭК, в том числе погрузку из квартиры и доставку груза в новую квартиру. Когда доставляли груз в Питере, приехал водитель-экспедитор и грузчик. Водитель выгружал груз из машины, а грузчик заносил его в квартиру. Дошла очередь до телевизора. Стали рассматривать коробку со всех сторон и сразу обнаружили в ней две пробоины (100% от ножей электропогрузчика). На моё предложение написать акт на испорченый груз, водитель позвонил в претензионный отдел своей компании и сказал мне, что нужно оформить претензию на сайте компании, так у них это делается. Я на следующий день оформил претензию и приложил фотографию коробки и телевизора. Через месяц получаем письмо следующего содержания: По результатам рассмотрения сообщаю, что Ваша претензия удовлетворению не подлежит по следующим основаниям. В соответствии с п.1 ст. 8 Федерального закона от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ о транспортно - экспедиционной деятельности в случае, если во время выдачи груза получатель. указанный в договоре транс портной экспедиции не уведомил экспедитора в письменной форме о повреждении груза и не указали общий характер повреждения. считается, если не доказано иное, что они получили груз неповреждённым. Но мне-то русским языком было сказано, что нужно писать претензию на сайте компании ООО "ПЭК"., что я и сделал. Груз с моей стороны был застрахован на 500.000 рублей, какой смысл тогда страховать груз. Кроме бумажки из прикреплённого файла, у меня на руках от Т.К. нет. Помогите!
, вопрос №2102091, Юрий Николаевич, г. Санкт-Петербург
Военное право
Оплачивается ли проезд к новому месту службы?
По выпуску из военного вуза были обещаны компенсация проезда к новому месту службы и провоза груза. Воспользовался услугами компании ПЭК, но не был предоставлен кассовый чек, хотя прочие документы с подписями и печатями присутствовали. Также, в вузе была обещана оплата проезда от места службы ИЛИ от места отпуска, в то время как на новом месте службы говорят, что компенсация только от прошлого места службы. В итоге нужно вернуть аванс за провоз багажа и большая сумма за билеты до Хабаровска сгорела, хотя большая она так же по вине ведомства.
, вопрос №2084093, Михаил, г. Орел
Защита прав потребителей
Получила бракованную душевую дешевле заказанной, но ее отказываются менять, как быть?
Здравствуйте! Оплатила душевую кабинку и туалетную по интернету в Москве. Товар прислали с ПЭК за мой счет в деревню. Наняла сборщика, при сборке он обнаружил, что рама для бака в душев. кабинке по размерам не подходит. Затем выяснилось, что и кабинка душевая не та, которую я заказывала (дешевле). Позвонила в фирму, попросили фото. Признали,что кабинка не та, свалили все на ПЭК. А то, что не подходит рама, говорят, что собираем не правильно. Но это не так. Рама не тех размеров. Прошу выслать, то что я заказала, теперь говорят, что не могут забрать товар, потому что я его собрала и при разборке на нем останутся дыры от заклепок. Написали, чтобы вернула товар в упаковке. Но как бы я обнаружила, что кабинка не та, не вскрывая? А не собирая, я не обнаружила бы брак. Помогите, куда обращаться, номера начальника не дают, так и ходим вокруг 2 неделю. Ольга.
, вопрос №2063692, Глухова Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.02.2019