8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поврежден товар при доставке транспортной компанией частному лицу

Добрый день, подскажите решение по такому вопросу.Заказал сын в другом городе через магазин товар. Доставка оплачена через компанию ПЭК . Страховка в ПЭК оплачена. Но товар привезен компанией ПЭК с изъяном ( стекло для автомобиля с трещинами ) и без заказанной упаковки. Товар доставлен с большой задержкой по сроку . В товаро-транспортнй накладной при доставке я записал - что "товар поврежден. Отказ от получения". После этого товар не выдали.После некоторого времени из ПЭК позвонили с требованием оплатить складские расходы.Обязана ли транспортная компания вернуть мне расходы на доставку и поврежденный товар по моему обращению - в каком случае или порядке ? Или другие имеются варианты, например - страховой случай с повреждением хрупкого товара и возвратом оплаты за товар и расходов на доставку ?Страховка товара не возмещает и расходы на доставку. Заранее благодарен. Юрий Анатольевич.

Показать полностью
, Юрий Анатольевич, г. Краснодар
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если Вы отказываетесь от товара, то соответственно товар Вам не отдадут, т.к. Вы указали, что отказываетесь от товара.

При этом Вы имеете право потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения расходов на доставку товара.

В соответствии со ст. 18 указанного закона.

Для этого Вам необходимо направить претензию в адрес продавца, и в случае его отказа в удовлетворении данных требований, обращайтесь в суд.

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день, вопрос такой клининговая компания, убирала объект, на данном объекте пропала деталь от
Добрый день, вопрос такой клининговая компания, убирала объект, на данном объекте пропала деталь от компьютера, в клиненговой компании были взяты фотографии паспортов клинеров, проведен инструктаж, где сотрудники расписались, сотрудники брались на объект, они не были в штате, со стороны налогов был под отчет на зарплаты, а вот договоров с сотрудниками, щас СБ объекта проводит проверку, вопрос на сколько это может повредить компании то что не было договоров, и как себя сейчас обезопасить в данной ситуации
, вопрос №4116115, Andrey, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли теперь наводить порядок в магазине?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ко мне в магазин въехал автомобиль, снёс 2 стены и повредил товар, ГАИ зафиксировали аварию, потом приехала дежурная группа всё зафиксировали. Можно ли теперь наводить порядок в магазине??? Потому как оцефик которого мы вызывали сказал, что пусть всё так и валяется, пока не дадут справку с ГАИ.
, вопрос №4114776, Алла, г. Иркутск
Трудовое право
Отработала почти год, но головной офис компании Европа принял решение прекратить бизнес в России и ликвидировать юр
Добрый день, работаю в филиале иностранной компании, но в штате не состою, а договор заключен через агенство на год с дальнейшем продлением. Отработала почти год, но головной офис компании Европа принял решение прекратить бизнес в России и ликвидировать юр. Лицо. По договору с агентством прописана выплата только одного оклад в случае разных ситуацией. Все сотрудники в самой компании получат по три четыре месячных оклада, как мне получить хотя бы два или три оклада, или это уже не возможно по моему договору? Есть ли разница писать заявление об увольнении по соглашению или настаивать чтобы меня сократили, или сокращение не относится к агентству? Есть ли шанс получить больше?
, вопрос №4114139, Olia, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018