Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт устранения дефектов
Последние вопросы по теме «Акт устранения дефектов»
Застройщик не устраняет недоделки
Здравствуйте.
Я купил квартиру в ипотеку в строящемся доме по ДДУ.
На данный момент дом принят в эксплуатацию и я на этапе приемки дома.
Но во время осмотра квартиры были найдены и записаны в акт осмотра недостатки, срок устранения которых был установлен 30 дней.
По истечении этого срока я приехал в квартиру на повторный осмотр, но недостатки не были устранены.
Застройщик отправляет меня к подрядчику для разборок, а подрядчик обратно к застройщику.
Но по закону я и не должен контактировать с подрядной организацией, это дело застройщика.
В данный момент я написал претензию на имя застройщика.
В письме-претензии я предложил решить вопрос в пользу компенсации, если по каким то причинам у застройщика нет возможности устранять недостатки(нет материалов у подрядчика, нет денег у застройщика и т.д.).
Уже прошла неделя, а ответа пока нет.
Я уже боюсь что пройдет срок 30 дней, который выделен для рассмотрения претензии, и я получу отрицательный ответ и буду вынужден судиться, а это ой как не хочется,
так как я снимаю квартиру.
Какие действия мне еще предпринять чтобы "ускорить" застройщика и добиться от него хоть какого нибудь ответа по проблеме?
С уважением!
Какие действия предпринимать
Купил в магазине ноутбук он был уцененный акт неисправности и устранения неисправности был приложен . Через два месяца он вышел из строя хотел обратиться в сервисный центр и обнаружил с обратной стороны товарного чека договор купли -продажи где было написано : Указанный товар продан по сниженной цене , что обусловлено следующим дефектом (недостатком) аппарат не включается ,не заряжается , без механических повреждений , аппарат не отремонтирован . Покупатель предупрежден продавцом о недостатках товара , претензии в отношений оговоренных недостатков не рассматриваются (ст.18 Закона Прав потребителя ) а вызванные ими последствия не являются гарантийным случаем . Хотя на чеке есть надпись гарантия 12 месяцев на что же тогда гарантия на корпус получается продали хлам , хотя он стоял на стенде и работал и два месяца работал у меня . Что мне делать?
Претензия по госконтракту в гарантийный период
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста.Заключен контракт на выполнение электромонтажных работ,работы выполнены. Сейчас период гарантийного срока. Сотрудники нашей организации (федералы) звонили неоднократно,но им некогда. Я посмотрела контракт, в условии контракта в гарантийный срок, если выявлены какие-то недостатки, заказчик пишет претензию подрядчику и в течение 3-х дней подрядчик должен устранить недостатки. Можете мне подсказать всю эту процедуру. Во-первых - как написать претензию.Я ее составила в произвольной форме. Но только на что ссылаться в претензии? На статьи ГК РФ и на пункты в условии контракта? В контракте п.2. Качество и гарантии в п.2.4. В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств,предусмотренных настоящим контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа) в резмере 10 % от суммы контракта? Если они не исполнят в течение 3-х дней с получения претензии, в суд подать и с четвертого дня насчитывать пеню через суд ? 10 % с суммы контракта, даже если не все из их работ были с недостатками или высчитать сумму недостатков?? спасибо
Дефекты при установке мебели
Мне кухонную мебель устанавливали специалисты с фирмы, где я заказывала кухонную мебель. После установки мебели подписала акт приема. Потом, когда все ушли, я тщательней присмотрелась, и обнаружила дефекты сборки: просто просверленные отверстия. Видимо, они должны были использоваться под крепежные элементы. Также увидела сколы на внутренней панели мебели. Производитель сказал, что замажет сколы и отверстия специальной замазкой. Я настаивала на замене панелей, где обнаружены дефекты, но производитель ответил, что дефекты не настолько сильные, чтобы их заменять. Где указано, какие дефекты существенны, а какие нет? Как мне заставить производителя поменять поврежденные панели?
Уведомление поставщика о некачественном товаре
Заключили договор поставки на пожарные рукава, оказались некачественные, рвутся. Обнаружили во время использования (во время пожара)! Какие наши дальнейшие действия? В договоре прописан срок гарантии 12 мес.! Если я правильно понимаю, надо составить акт об обнаружении некачественного товара, подписать комиссией (нужен ли поставщик при подписании акта?), вместе с актом о несоответствии качества товара составить претензию и отправить поставщику. Правилен ли ход мыслей, если нет, объясните, пожалуйста.
Ищете ответ? Спросить юриста проще