Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис гарантия

Последние вопросы по теме «Автосервис гарантия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерно требование автодилера оплатить диагностику гарантийного автомобиля?
Добрый день. Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?
, вопрос №1176890, Сергей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возмещение убытков после некачественного ремонта в автосервисе
Мне произвели гарантийный ремонт автомобиля, но через неделю неисправность проявилась снова, пришлось второй раз гнать а/м в сервис. ближайший Сервисный центр официального дилера находится в 300 км, могу ли я выставить претензию об оплате топлива (возмещения убытков) при доставке а/м в сервис второй раз и на сновании какой статьи закона.
, вопрос №1042704, Анна, г. Архангельск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какими должны быть мои действия, если в автосервисе некачественно отремонтировали авто?
Здравствуйте,ситуация,приехал в сервисный центр с неисправностью тормозов(Лопнула тормозная трубка),сказал что надо заменить трубку на новую,авто приняли на ремонт,и через три часа вернули,выставив цену за ремонт,которую я оплатил,на следующий день я обнаружил под капотом,что старая трубка на месте,и рядом с ней проложена новая,которая уложена не как заводская,а просто приделана к старой трубки пластиковыми хомутиками,которые еле её держат,а в задней части авто она вообще пущена мимо родной трубки,и в следствие чего может повредится от малейшего удара о кочку,подскажите пожалуйста,какими должны быть мои действия?
, вопрос №1039543, Шингарев Павел Владимирович, г. Калининград
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отказ от гарантийных обязательств по услугам автосервиса
какие могут быть основания для отказа от гарантийных обязательств по выполненным работам автосервиса, если эти условия не прописаны в заказ-наряд?
, вопрос №1016644, Олег Игоревич, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Не могу нормально пользоваться автомобилем, потому что он постоянно на гарантийном ремонте
Здравствуйте. В апреле 2014 года, приобрёл автомобиль. Первый год эксплуатации, принёс, много сюрпризов, в виде неисправностей, но жить можно было. В этом году, у меня произошла поломка МКПП и авто на ремонте был 21 день,спустя месяц с жалобой на повышенный расход масла в двигателе приехал в сервис. Констатировали задиры в цилиндрах, и поставили на гарантийный ремонт. Авто в ремонте 25 дней и движений нет. Могу ли я потребовать возврата денег или замену на другое авто? Спасибо.
, вопрос №1009792, Артем Гниломедов, г. Самара
Защита прав потребителей
Возмещение автосервисом стоимости ремонта и запчастей
Добрый день! Автомобиль проехал после капремонта двигателя 300 км и встал. В ближайшем автосервисе сказали что проблема в некачественно выполненной работе сервиса производившего капремонт. Гарантийный срок не прошёл. Скажите если нет возможности доставить авто в сервис производивший капремонт, а починку произвёл ближайший сервис то возможно ли взыскать с сервиса (производившего капремонт) ущерб за ремонт и запчасти, образовавшийся по их вине. И какие документы для этого приложить?
, вопрос №1007182, Анастасия, п. Вохма
Защита прав потребителей
Куда обратиться в связи с некачественной работой автосервиса?
Частный гаражный автосервис оказал мне услуги по кузовному ремонту автомобиля. Краска на элементах не совпадает с цветом кузова. Работники отказали в перекраске, считая что это не их вина, а вина фирмы, которая подбирала краску. Предлагают все претензии к подборщикам. Хотя все вопросы с ними решали они и мне ничего не известно. Так как устный договор о работе был заключен с сотрудниками сервиса. Договор составлен не был, но есть видеофиксация в которой сотрудники отказывают в исправление своих ошибок и где звучит сумма, которую я им оплатил. Не знаю куда обратиться.
, вопрос №1004953, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Повторный гарантийный ремонт автомобиля при обнаружении дефекта
Здравствуйте.У меня такая ситуация: в авто,который находится на гарантии,второй раз ломается топливный насос высокого давления.Первый раз меняли по гарантии 1,5 года назад.Сейчас снова назревает его замена.Могу ли я обратиться с претензией к диллеру,и потребовать рассторжения договора купли-продажи и возврата денег? Или обмена авто.И обращаться нужно к тому диллеру,у которого приобретал авто,или к любому? (По сути они только посредники между мной и заводом-изготовителем) Заранее,спасибо за ответ!
, вопрос №921196, Максим, г. Пермь
Гражданское право
Гарантия автомобиля
Добрый день! Диллер отазывает в гарантийном устранении дефекта лакокрасочного покрытия автомобиля. Авто на гарантии.
, вопрос №798086, Вадим, г. Ростов-на-Дону
Все
Проблемы с автомобилем после ремонта в автосервисе
Здравствуйте. Хотелось бы узнать как поступить, а именно на какие НПА опираться и куда обращаться. В автосервисе(А) производился ремонт автомобиля, через несколько дней после этого на дороге случилась поломка, машина была отогнана в ближайший автосервис(Б). Как сказали в автосервисе(Б) причиной поломки послужила плохая работа(не затянули гайки) в автосервисе(А), документально этого не подтвердили, дали лишь чек на выполненные работы. В автосервисе(А) свою вину отрицают, мол это не мы и все тут. Как поступить, куда обратиться и на основании какой статьи или пункта какого закона? Заранее спасибо.
, вопрос №719642, Никита, г. Находка
Защита прав потребителей
Деньги за автосервис
Приобрел запчасть на автомобиль,привез в автосервис.После установки запчасти при тестовом запуске двигателя происходит поломка этой запчасти.Масте установил что деталь оказалась бракованной. Могу ли я получить от продовца деньги за запчасть+за работу автосервиса? Заранее благодарю
, вопрос №674682, Александр, г. Екатеринбург
Все
Гарантийный срок на работу автосервиса
Здравствуйте! Месяц назад в автосервисе был произведен ремонт автомашины ( замена сцепления).Запчасть приобретал автослесарь в их нем же магазине. Прошел месяц и проблема возобновилась. Как узнать срок на запчасть и срок гарантии на выполненные работы. За чей счет будет производиться повторный ремонт.
, вопрос №626681, Елена, г. Магнитогорск
Все
Открытие автосервиса
Здравствуйте. У меня ООО по торговле автозапчастями. Хочу открыть автосервис. Нашел подходящее помещение(обычный просторный гараж без водоснабжения). Могу ли я его арендовать для вышеуказанной деятельности? И вообще какие необходимо подать документы и куда? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №521535, Николай, г. Оренбург
300 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как открыть сто в частном гараже, надо ли лицензировать автосервис?
Добрый день. У меня гараж в собственности (первый этаж гараж, второй мой частный жилой дом) могу ли я организовать в гараже СТО, какие документы нужно оформлять и с чего начинать. ИП оформлено.
, вопрос №517081, Игорь, г. Чита
Защита прав потребителей
Отказ в ремонте
имеет ли право автосервис отказать мне в ремонте авто если я у него в "черном списке"? просто где то ему дорогу перешел и теперь он не хочет принимать мое авто на ремонт. Или все же как поставщик услуг он обязан выполнить услугу которую он предлагает, а я соответственно требуюсь в ней? и не имеет права мне отказать не смотря на какие либо разногласия в прошлом.
, вопрос №433970, Владислав, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.06.2016