Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис гарантия

Последние вопросы по теме «Автосервис гарантия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Договор с автосервисом
Здравствуйте! У меня вопросы по автосервису. Я передала автомобиль в автосервис официального дилера для не гарантийной замены запчастей. Мастер осмотрел автомобиль и устно назвал предварительные сроки и максимальную стоимость, которые меня устроили и он предложил оформиться. Он распечатал два экземпляра приложения к наряду-заказу (на одной стороне листа приложение № 1 - "Перечень заявочных/предполагаемых работ", на другой приложение № 2 - "Акт приема-передачи"). На распечатанных листах мастер быстро поставил галочки и предложил расписаться в нужных местах. Однако я постаралась перед этим прочитать мелкий текст и спросила у мастера - "почему он дает мне расписаться о том что а/м принят без мойки и исправность, наличие повреждений не устанавливалось, так и не предложив помыть машину в их мойке?...". На что он сделал обиженное лицо и ответил вопросом - "У вас на это есть время?" Я подумала что машина сдается в ремонт на неделю, поэтому я не смогу находиться рядом при ремонте и контролировать появление скрытых дефектов, поэтому решила больше не обижать мастера и подписала везде где он просил не вчитываясь. Другого, более официального, сервиса у нас нет. Дома внимательно изучив свой экземпляр документа я обнаружила, что есть такие поля как "предварительная стоимость"; "дата окончания" и "срок работ" (правда мелким текстом на бланке у моей подписи напечатано, что я соглашаюсь на срок 45 дней, а договаривались на неделю); "опись комплектации" (поставить галочки); "запчасти заказчика". И все это не заполнено (в их экземпляре получается тоже), не поставлена печать юр. лица, есть только подпись и расшифровка мастера, список работ, реквизиты/координаты сторон и данные а/м. К стати запчасти я покупала сама, по списку составленному этим мастером после устной, бесплатной консультации/диагностики. Как я понимаю, нужно было перечислить эти запчасти и сведения о их сертификатах в подписываемом документе. Прошу помочь мне разобраться хотя бы с некоторыми вопросами: Как теперь грамотно поступить? Нужно прийти к ним и заполнить пустые графы в моем и их экземплярах в присутствии этого мастера, и поставить печать или необходимо оформить какое-то дополнительное соглашение? Или можно просто заполнить пустые поля и спать спокойно? Как быть, если я приду, а у них уже эти пустые поля заполнены и печать поставлена на их экземпляре? Как быть, если в окончательном наряде-заказе (который они предъявят по окончанию ремонта) будет больше список работ и/или их стоимость (о которой договорились устно)? Могу ли я, в случае суда, говорить о введении меня в заблуждение при заключении договора ввиду вышеописанного? Можно ли в магазине запросить сертификаты на запчасти, если после покупки прошло две недели?
, вопрос №250310, Алина, г. Кондопога
400 ₽
Вопрос решен
Все
Cрок гарантии на работы автосервиса
Здравствуйте. Могу ли я узнать, срок гарантии на работы автосервиса, в чём она измеряется (в днях или километрах пробега после их замены). Подробнее: на очередном техобслуживании заменили ремень ГРМ и его натяжной и опорный ролики. Сервис официальный. Все заменённые детали сервисники ставили свои (я не покупал и не приносил их со стороны). Спасибо.
, вопрос №165680, Станислав, г. Тверь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Автосервис не хочет исполнять гарантийные обязательства
Здравствуйте! Я ремонтировал автомобиль (частичная покраска)в сервисе, где дали гарантию на выполненные работы 1 год. Однако, спустя 1,5 месяца на крыле появились вздутия лкп(с чем я и обращался). В сервисе сказали, что это из-за короззийности крыла, о чем якобы меня предупреждали, и гарантию на это они не давали. На самом деле, конечно же, меня не предупреждали о состоянии крыла(никаких подтверждающих документов у них нет, в заказ-наряде так же отсутствует упоминание об этом). Приблизительно такая же ситуация с порогами - спустя некоторое время после ремонта антигравийное покрытие стало отходить, а в сервисе сказали что это следствие повреждения, о они, опять же, тут ни при чем. Как мне поступать в этой ситуации?
, вопрос №144204, Дмитрий Пышненко, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Повредили кузов машины в автосервисе после сдачи в ремонт
Здравствуйте. Отдал автомобиль в ремонт в автосервис официального дилера. Там мне повредили кузов. При приемке автомобиля оформлялся акт приема-передачи, где в частности фиксировалось состояние кузова, который был в идеальном состоянии. Несет ли автосервис ответственность за эти повреждения и могу ли я требовать с них полного устранения повреждений ? Что делать ? Спасибо.
, вопрос №60496, Андрей Митушин, г. Санкт-Петербург
180 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
СТОА отказывается ремонтировать автомобиль по гарантии
Мой автомобиль находится на гарантии. Я отправил его в СТОА для гарантийного ремонта, где мне отказали в бесплатном гарантийном ремонте. Свой отказ они аргументировали тем, что предпродажную подготовку автомобиля проводила одна фирма, а окончательную продажу оформила совсем другая фирма, не имеющая с этим СТОА договоренности (оформленного договора) на обслуживание. Но ведь все документы на автомобиль оформлены правильно и в гарантии указан адрес и наименование этой СТОА. Неужели из-за того, что автомобиль был продан посредником, я утратил гарантию?
, вопрос №11801, Пользователь, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.10.2013