Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис гарантия

Последние вопросы по теме «Автосервис гарантия»

Фильтры
Защита прав потребителей
Долгий ремонт автомобиля по гарантии у официального дилера
Добрый день. В марте этого года я купил автомобиль у офф. дилера. Я второй владелец. Продажу дилер провёл как перекуп, т.е. в договоре купли-продажи продавец - первый покупатель. Автомобиль ещё на гарантии. За время моего пользования автомобилем, он был у дилера на покраске по гарантии 2 недели (перекрасили 2 двери и крышку багажника). 09.10.2017 я оставил им автомобиль на гарантийный ремонт коробки передач. Сначала сказали, что всё займёт около 2-х недель, потом продлили ещё на наделю, ссылаясь, что им не привезли запчасти из Мск, сейчас продлили ещё на неделю. В общей сложности, с ремонтом коробки я без машины уже почти месяц и 100% уверенности, что мне её отдадут в этот срок у меня нет. Автомобиль у меня 7,5 месяцев, но 1,5 из них он находится в ремонте у дилера. Подскажите, могу ли я как-то ускорить работу офф. дилера, ссылаясь на законодательство? Могу ли я подать в суд на офф. дилера на возврат автомобиля?
, вопрос №1797106, Вячеслав, г. Белгород
Защита прав потребителей
Может ли сервисный центр не выдать гарантию на ремонт?
Добрый день! Может ли сервисный центр не выдать гарантию на ремонт? Недавно сдал в ремонт смартфон жены - он не заряжался. Его отремонтировали и вернули. При приемке все работало. Мне выдали гарантию на 30 дней. Но через пару дней смартфон опять перестал заряжаться. Естественно я отнес его в сервис по гарантии. Сегодня мне отвечают, что все отремонтировали и даже по гарантии бесплатно, но внутри обнаружены "следы кустарной пайки", поэтому новой гарантии не дадут. Зачем мне вскрывать телефон, если он на гарантии и тем более паять? Что делать, ехать и забирать телефон без гарантии? Они мне приготовили распечатанное фото с этой их "кустарной правкой" как оправдание невыдачи гарантии, а у меня никакого фото аппарата до их "ремонта" нет.
, вопрос №1743491, Илья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вправе ли продавец отказать в замене запчасти, если у автосервиса нет сертификата?
Купил насос гидроусилителя руля, установил в сервисе. Через 3 дня насос загудел, руль стал тугим. Обратился к продавцу, т.к. ставили при мне и все видел своими глазами - сервис сделал все в лучшем виде. Продавец сказал предоставить заказ-наряд о замене и сертификат сервиса, мол, без него заменить деталь не удастся. Вправе ли продавец отказать в замене, если у сервиса нет сертификата, а сертификация сервиса не обязательна по закону? Или это очередная уловка продавцов, чтобы не принимать брак?
, вопрос №1656557, Андрей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Срок ремонта автомобиля, находящегося на гарантии
Добрый день. 02.05.17 г. у автомобиля обнаружилась неисправность после чего он был направлен в дилерский центр. По приезду машину приняли и сказали ждать звонка, у меня были еще две претензии по гарантии кроме основного(неисправность в генераторе), также по лакокрасочному покрытию и стуку в рулевой рейке. Все они одобрены, сегодня 01.07.17 позвонил и сказал что они не успеют сделать, на что мастер по гарантии сказал, что 45 дней это ремонт одной неисправности, а так если еще одна то еще можно ждать 45 дней, . Так ли это. Спасибо
, вопрос №1654438, Денис, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Должен ли автосервис дать гарантию на ремонт АКПП?
Добрый день,подскажите пожалуйста должен ли давать автосервис гарантию на ремонт акпп,если детали в ней не менялись а только ремонтировались?
, вопрос №1641847, Артём, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за некачественный ремонт генератора, если срок гарантии истек?
здравствуйте. ремонтировал генератор 28.03 в автосервисе (гарантия на работы 14 дней прописана в заказ-наряде). сервис дал рекомендацию заменить ремень генератора и натяжитель ремня. Ремень и натяжитель заменил 10.04. А 7.05 у меня обрывает ремень, приезжаю в сервис где менял ремень, они говорят что открутился генератор. Гарантия на выполненные работы по генератору уже закончилась, могу ли я получить от них хоть что-то?
, вопрос №1637215, Павел, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как прописать условия получения гарантии на автомобильные запчасти?
Прописываем условия получения гарантии на автозапчасти, которые продаём. Хотим клиенту предложить помимо гарантии на товар также и бесплатную замену в автосервисе, при наступления гарантийного случая. Есть вопрос - имеем мы право предоставлять бесплатные услуги по замене деталей, вышедших из строя в течение гарантийного срока, лишь в тех автосервисах, которые сами определим? Например: Клиент, покупая рычаг на авто, получает гарантию на него. Если наступает гарантийный случай, то мы меняем деталь, либо возвращаем деньги. Но есть ещё расходы, которые клиент несёт при замене рычага. То есть если клиент решил не возвращать деньги за рычаг, а поменять у нас рычаг на новый, то можем ли осуществлять бесплатную замену данного рычага только в автосервисах, которые мы сами определим? При замене деталей в сторонних автосервисах стоимость работ по замене детали не компенсируется.
, вопрос №1614616, Сергей, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Какая гарантия на отремонтированную деталь автомобиля в неофициальном сервисе?
На неофициальном сервисе перебрали стартер с заменой деталей. Какую гарантию на работу и отремонтированную деталь должны мне предоставить?
, вопрос №1516483, Владислав, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как получить от автосервиса информацию о ремонте машины?
Добрый день! Меня зовут Олег. Обратился к официальному дилеру, исключительно только у которого пять лет проводил ремонт автомобиля, с просьбой представить информацию о проведенных работах и заменах узлов и агрегатов с указанием их стоимости за последние два года. В ответ получил отказ ( типа гарантийных работ не проводилось + вам на руки каждый раз выдавались акты проведенных работ). Вопрос - обязан ли автосервис выдать мне такую информацию ( которая точно хранится в их базе) и каким образом этого добиться? Спасибо.
, вопрос №1481537, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если сервис затягивает с ремонтом автомобиля?
Здравствуйте!Нашей машине иномарке 2,5г ,она еще на гарантии.На трассе машина перестала включаться, масло все вытекло.на эвакуаторе увезли машину в автосервис официального дилера этой машины, разобрали там двигатель с согласия Москва при онлайн подключение.В результате двигатель сломался шатун (т.е основа двигателя сломана на части).После написали официальные мы письмо онлайн в Москву(это производители самой машины) - о замене нового двигателя т.к машина на гарантии ввиде претензии, ждали ровно 1 мес.После чего сказали в Москве , что решение принимают не они (т.е Москва) , а их официальный дилер(т.е автосервис где наша машина разобрана.)После этого снова ждали 2 недели уже ответа в автосервисе , нам ответили вы не проконтролировали уровень масла .По факту лампочка об отсутствие масло , загорелась только когда в машине масло вытекло и уже на трассе сломанная машина была.И сказали ваша вина, при этом это все на словах. Спустя снова 1 неделя автосервис говорит мы постараемся прийти к обоюдному решению , Спустя еще Одна неделя попросили нас подписать Соглашение о том, что сделают нам новый двигатель бесплатно по программе "Лояльности клиента" как то так написали и срок 3 мес.На наш вопрос почему так долго .ответили это срок максимальный чтобы мы не предъявили им претензию о сроке, а так машина готова должна быть готова в течение 1 месяца обычно.Подписав соглашение скан.версию проходит 2 недели пишут на по почте данного двигателя нет В Москве (т.е у производителя) и нет в Германии сказали. Сказали как будет наличие двигателя с вами свяжемся .Итого на все про все у нас уже около 2 месяцев, если не ошибаюсь уже 3 ий месяц пошел. Конкретного ответа от них нет.Как нам сейчас быть? Такое чувство , что они просто тянут время и в конце скажу вы упустили свое время по закону положенное и забирайте свою разобранную машину.По закону какие у нас права подскажите пожалуйста?Что нам сейчас делать?Машина в сервисе разобранная уже 2 месяца .Чего добиваются они?не обманывают ли они нас?казалось бы производитель москва они принимают решение,а здесь говорят решение окончательное за автосервисом. Новый двигатель стоит 270 тр сказали.Буду очень благодарна за помощь !!!!! Пожалуйста помогите!
, вопрос №1428772, Эльвира, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию с автосервиса, если машина сломалась после ремонта АКПП?
автосервис выполнил ремонт АКПП,через три дня машина встала.на руках только гарантия от них. чек,акт осмотра,акт выполненых работ,и акт приема передачи авто выдать отказались(есть аудио запись).пригнал к ним машину-опять же никаких документов. на просьбу отдать ключи от машины(для доставки в другой сервис)отказали в грубой форме
, вопрос №1428302, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие гарантии должен давать автосервис на выполненный ремонт АКПП?
В апреле 2015г. отдали машину на ремонт. Оплатили полностью за ремонт. В ноябре 2015 забрали, проехали 10 км - загорелась ошибка - неисправность АКПП, т.е. ничего не изменилось. Возвращаем машину. Проходит год (то они проверяют "мозги", то с электроникой что-то и так каждый день, то завтра, то после завтра), когда терпение лопается предъявляем претензию. Тут же находят неисправность, ремонтируют. Приехали забирать - не дают акта приема-передачи (акта выполненных работ) кидают ключи - забирайте! Спрашиваю, каковы гарантии вашего ремонта? И так бесплатно отремонтировали по гарантии (после ноября 2015г.) В договоре гарантия 6 месяцев. Отсюда вопрос: Что такое ремонт АКПП автомобиля? и чем ремонт первоначальны отличается от гарантийного, если машина после их ремонта проехала всего 10 км.? И еще один вопрос просится: Их ремонт мне обошелся в полтора года и в 80т.р. Я не зная качественно ли они отремонтировали сейчас АКПП, или опять на 10 км. Могу ли я попросить вернуть деньги в полном объеме или попросить неустойку, или моральный вред (1,5 лет ремонтировали по договору 14 р.д.)
, вопрос №1422663, Ольга, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Какую гарантию должен давать автосервис на ремонт двигателя?
отремонтировал двигатель на Вазе приора. автосерсвис дал гарантию 5000 км правы ли они или на агреты должны больше гарантю давать
, вопрос №1329116, андрей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Каков гарантийный срок на работу автоцентра по ремонту топливной аппаратуры грузовика?
Добрый вечер! Автосервис по ремонту грузовиков провел работы по ремонту и частичной замене топливной аппаратуры нашего грузовика. Грузовие использовался ИП в коммерческих целях. Гарантийный срок был установлен сервисным центром в 90 дней. Через 100 дней машина загорелась и в результате пожара была практически полностью уничтожена, причинен имущественный вред третьим лицам. Пожарная экспертиза сделала вывод, что причиной пожара стала неисправность топливной аппаратуры, в результате чего топливо вылилось на коллектор и вспыхнуло. На нашу претензию сервисный центр не ответил. ВОПРОС: Какой минимальный срок установлен законом на подобные работы?
, вопрос №1266849, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Истек срок гарантии на ремонт авто, а проблема осталась
22 апреля 2015 года мне отремонтировали автомобиль, а именно, заменили коробку передач-автомат (ремонту она не подлежала, по уверению мастеров СТО). Ремонт вышел мне в 50 тысяч рублей. По акту выполненных работ гарантия - или пробег 10 000 км, или 6 месяцев. Но уже на следующий день проблема, из-за которой меняли коробку, появилась вновь: машина дергалась, на 40 км/ч снова включился аварийный режим авто. На диагностике у официального дилера выяснилось, что мастера неправильно установили коробку. С того времени мы отвозили машину на ремонт по гарантии четыре раза: мастера постоянно что-то исправляли, покупали дополнительные детали, но машина до сих пор дергается. После последнего ремонта коробки на другом СТО нам сказали, что у нас не была затянута шаровая - ее просто забыли подкрутить (при этом мы ездили на машине с грудным ребенком, в любой момент могло отвалиться колесо). Последний раз мы отвезли ее на ремонт 10.11 2015. На следующий день на СТО заявили, что гарантия на коробку уже прошла (шесть месяцев), поэтому дальнейший ремонт будет платный. К слову, помимо коробки они меняли нам бензонасос за 8 тысяч рублей, дважды, который так и продолжает течь! Подскажите, можем ли мы подать в суд на данное СТО (хозяин - ИП). По сути, они дали нам гарантию на то, что не смогли отремонтировать должным образом и с нашей стороны не было неправильной эксплуатации (коробка автомат - включил передачу и поехал). Гарантия закончилась, ремонт продолжается, а мы снова должны платить деньги за то, за что уже выложили немалую сумму!
, вопрос №1036852, Виктория Циренщикова, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.10.2017